Тема: Зайчики в гостях. Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре. Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность, отзывчивость. Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи), 1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку: Комочек пуха, Серое ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. - Кто это? (зайчик) - Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»
(Маму зайчиху изображает рукой воспитатель. Для этого складываем пальцы руки так: мизинец и безымянный прижаты большим, а указательный и средний подняты вверх) - Покажитесь-ка, зайчатки. (дети по примеру воспитателя изображают зайчат) - Вот какие зайчики, как они ушками шевелят. - Пошли зайчатки на лужайку, как они шли, покажите пальчиками. («бегут» пальчиками по столу). 2. – Вот и прибежали! -Посмотрите на листочки у вас на столе- это лужайка. - Что растёт на лужайке? (грибочки, ягоды, цветы) - Чего на лужайке нет? (травки) - Какого цвета травка? (зелёного) - Покажите пальчиками, в воздухе, как будем травку рисовать. (Показывают указательными пальцами обеих рук короткие штриховые движения.) 3.- Молодцы, ребята. Но прежде чем мы начнём рисовать, приготовим наши ручки. Карандаш в руках катаю, (катают карандаш, зажав между ладоней) Между пальчиков верчу. (четыре пальца плотно вместе, карандаш Непременно каждый пальчик удерживаем большим пальцем) Быть послушным научу. 4.- Можно приступить к рисованию. - Нарисуем много-много травки на лужайке. 5. – Зайчики играли, скакали. А как они скакали? Покажите. (Под весёлую музыку дети прыгают по всей группе. (1,5-2 мин.) 6. – Пора зайчикам обедать. Мама зайчиха повела их домой. Сама, пошла по синей дорожке, а зайчата каждый по своей. (Перед каждым ребёнком наборное полотно с выложенной из синих кругов дорожкой, детям предлагается выложить аналогичную дорожку для зайчёнка, другого цвета.) -Какого цвета самая длинная дорожка? (синего) -А, какая самая короткая? (красная) 7. –Вот и добрались зайчики до дома. - Как вы думаете, что у зайчиков на обед? (морковка) - Правильно! Зайчики и вам ребята морковку передали, сегодня нам её на полдник приготовят наши повара.
|