Конспект НОД в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Наталия Булатинская | |||
04.05.2014 19:38 | |||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №25 « Мишутка» Воспитатель: Вот мы и познакомились с солнышком. А сейчас давайте сделаем подарок нашим гостям. Подарим им нашу улыбку. Музыка «Улыбка» -Воспитатель: Солнышко приглашает нас в страну чудес. Чтобы туда попасть, надо пройти через ворота. Но пройти сможет только тот, кто назовёт ласковое, вежливое слово. Дети проходят через ворота, называя ласковые, вежливые слова, и оказываются в стране чудес. -Воспитатель: Вот мы и пришли на поляну добрых дел. Посмотрите, коробочка «Добрых дел» пуста. Надо наполнить её добрыми делами. Задание «Эстафета идей». В группе особым образом расставляются столы: два-три стола для команд, отдельно стоит ещё один стол, на котором лежат ленточки для детей (разноцветные яркие ленточки, которые можно повязать каждому ребёнку на руку). Воспитатель: «Пусть каждый придумает, как можно помочь поднять людям настроение». Ребята обдумывают варианты помощи в командах, по очереди от каждой команды выходят дети, высказывают предложения. Идеи не должны повторяться. Каждый ребёнок, придумавший способ поднять людям настроение, приносит в команду ленточку. Выигрывает эстафету команда, набравшая наибольшее количество ленточек. Воспитатель записывает идеи, которые высказываются детьми, и складывает их в «копилку радости». Задание «Книжки-малышки малышам». Необходимо придумать сюрприз для малышей — создать книжки-малышки. Они должны быть особенные: весёлые, яркие и добрые! Прогоняющие грусть и плохое настроение! Дети в командах рисуют подарки для других групп. По окончании выполнения задания воспитатель отмечает каждый рисунок, хвалит детей. Приходят дети из младших групп, художники показывают им свои рисунки, рассказывают о них, дарят малышам подарки .
|