Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ» |
Театральные занятия | |||
Автор: Христосова Наталья Сергеевна | |||
16.05.2022 15:31 | |||
Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ» Составитель: Христосова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Мальвина» Дети-краски:
Взрослые: Ведущий 1, Ведущий 2. – воспитатели группы
Петушок — ребенок старшей группы. (на столике, возле мольберта стоят четыре стаканчика с краской (красной, синей, желтой и зеленой), и четыре больших кисточки. В центре зала стоит мольберт, (прикрытый тканью), на котором нарисован, но не раскрашен Петух. ВЕДУЩИЙ. Добрый день, дорогие зрители! Предлагаем вашему вниманию инсценировку «Петух и краски», которую приготовили ребята первой младшей группы №3. ФОНОГРАММА. Кукареку! ВЕДУЩИЙ. Петушок, петушок, золотой гребешок. Масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь деткам спать не даешь. ВЕДУЩИЙ. Ой ребята, да посмотрите на петушка. Да не маслена у него бородушка гребешок — то не золотой, грустно петушку. ФОНОГРАММА. «ВСТУПЛЕНИЕ» ВЕДУЩИЙ. Нарисовал художник Петуха, а раскрасить-то забыл. ФОНОГРАММА. «КРИК ПЕТУХА» ВЕДУЩИЙ. Ребята, что же делать? Кто поможет раскрасить Петушка? ВЕДУЩИЙ 2. А, я знаю! Вот сколько красок в нашем зале. (показывает на сидящих ребят) Краски, помогите Петушку? ДЕТИ: (хором) Поможем! ВЕДУЩИЙ. Красной краской мы раскрасим Петушку гребешок и бородушку. Есть у нас красная краска? ДЕТИ. Есть! ВЕДЕЩИЙ: Красная краска, прекрасная краска. Солнце красное, щечки у ребят –красные, румяные! ФОНОГРАММА. ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. (красная краска» — дети в красных футболочках, шагают перед мольбертом, по окончании музыки, останавливаются) ДЕТИ: (хором) Красная краска поможет всегда Гребешок Петушку раскрасит без труда! ВЕДУЩИЙ: Подставляйте, ребята, свои ведерки. (поднимают красные ведерочки, воспитатель опускает кисточку в красную краску и раскрашивает Петушку гребешок и бородушку) ВЕДУЩИЙ. Спасибо, красная краска! Вот какой красивый гребешок получился! ФОНОГРАММА: (дети уходят на свои места) ВЕДУЩИЙ. А синей краской раскрасим хвост. Есть у нас синяя краска? ДЕТИ. Есть! ВЕДУЩИЙ: Синяя краска это небо синее, глазки у ребят синие, речка синяя, колокольчик и василек на полянке тоже синие. ФОНОГРАММА. ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. ( «синяя краска» — дети в синих футболочках, шагают перед мольбертом, по окончании музыки останавливаются) ДЕТИ: (хором) Синяя краска поможет тоже Хвост Петушку раскрасить сможет! ВЕДУЩИЙ: Подставляйте, ребята, свои ведерки. (поднимают синие ведерочки, воспитатель опускает кисточку в синюю краску и раскрашивает Петушку хвост) ВЕДУЩИЙ. Спасибо, синяя краска! Вот какой красивый хвост получился! ВЕДУЩИЙ. Желтою краской раскрасим грудку Петушка. Есть у нас желтая краска? ДЕТИ. Есть! ВЕДУЩИЙ: Носит одуванчик желтый сарафанчик. ФОНОГРАММА. ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. ( «желтая краска» — дети в желтых футболочках, шагают перед мольбертом, по окончании музыки останавливаются) ДЕТИ: (хором) Желтая краска поможет всегда Грудку Петушку раскрасим без труда! ВЕДУЩИЙ: Подставляйте, ребята, свои ведерки с желтой краской Какая красивая желтая краска. Желтые подсолнухи, одуванчик тоже носит желтый сарафанчик. (поднимают желтые ведерочки, воспитатель опускает кисточку в желтую краску и раскрашивает Петушку грудку) ВЕДУЩИЙ. Спасибо, желтая краска! Вот какой красивая грудка получилась! ФОНОГРАММА: (дети уходят на свои места) ВЕДУЩИЙ: Остались только не раскрашенными крылья. Давайте раскрасим их в зеленый цвет. Есть у нас зеленая краска? ДЕТИ. Есть! ФОНОГРАММА. ВЕСЕЛЫЙ МАРШ. ( «зеленая краска» — дети в зеленых футболочках, шагают перед мольбертом, по окончании музыки останавливаются) ДЕТИ: (хором) Зеленая краска поможет всегда Крылья Петушка раскрасим без труда! (поднимают зеленые ведерочки, воспитатель опускает кисточку в зеленую краску и раскрашивает Петушку крылья) зеленая травка, зеленые листочки, а у нашего петушка перышки зеленые ВЕДУЩИЙ: Спасибо, зеленая краска! Вот какой красивый петушок получился! рассматриваю ФОНОГРАММА: «ПЕТУХ КУКАРЕКУЕТ». ФОНОГРАММА: «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА». Ведущий разворачивает ширму. Из-за ширмы выходит ребенок в костюме Петушка. Выполняет танцевальные движения. ПЕТУШОК: Спасибо, вам, краски, что помогли мне! Теперь я найду себе много друзей! ВЕДУЩИЙ: Петушок, краски тоже хотят с тобой дружить и зернышками покормить. ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку, как я зернышки люблю! петушок кушает, машет крыльями, ку-ка-ре-ку! ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕТУШОК» ФОНОГРАММА: Дети встают на поклон.
|