Цель: - закреплять умение правильно держать кисть - пользоваться краской - быть аккуратным при работе с клеем - пользоваться трафаретом Материалы для занятия: - трафарет - гуашь - кисть с жестким ворсом - готовые детали - клей
(Дети садятся полукругом на ковре). Ребята, сегодня в гости к нам, я позвала двух птичек-невеличек. Они очень дружелюбные и веселые, и хотят с вами познакомиться, давайте им представимся. А теперь посмотрим на птичек, что у них есть? (клюв, перья, крылья...) Невелички хотят узнать, какие птички вы знаете и предлагают вам поиграть в интересную игру. Встаем и говорим вместе с птичками волшебные слова.
Раз, два, три (хлопают в ладоши) Вокруг себя ты повернись И в птичку сразу превратись.
А в каких птичек вы превратились? (ворона, воробей...) Игра повторяется 2-3 раза. Молодцы, птичкам-невеличкам очень понравилось с вами играть, а вам наши новые друзья понравились? Давайте тогда на память нарисуем их портрет. Садимся на свои места. Ребята а на какую фигуру похоже туловище птички-невелички? (на кружочек) Каждый из вас берет трафарет (показываем детям, как он выглядит), прикладывает к листу бумаги и кистью закрашивает круги (наносим "тычки"). Пока наши кружочки сохнут мы делаем физкультминутку.
Птички прыгают, летают, машут руками Птички крошки собирают. «клюют» пальчиками на ладошке Перышки почистили, погладить руки Клювики почистили. погладить носики Птички прыгают,летают, машут руками Птички крошки собирают. «клюют» пальчиками на ладошке
А теперь приклеиваем клювики и крылья (готовые формы).
|