Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
30.12.2015 23:30

Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.

Матыцина Мария Александровна Воспитатель старшей группы

Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.

Задачи:

  • Способствовать закреплению знаний и правильных представлений об особенностях времен года. (Весна — лето; осень – зима)
  • Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.
  • Способствовать снижению эмоционального напряжения.
  • Способствовать активизации потенциальных возможностей ребенка, его творческих проявлений посредством художественной литературы и изобразительной деятельности.
  • Закреплять умение пользоваться художественными материалами.
  • Развивать у детей мелкую моторику и двигательную активность, способствовать эмоциональному благополучию детей.

Дидактическое оборудование: иллюстрации с изображением

Подробнее...
 
Педагогический проект по пластилинографии «Волшебство творим вместе!»
ИЗО детям
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна   
14.12.2015 03:56

Педагогический проект по пластилинографии  «Волшебство творим вместе!»Педагогический проект по пластилинографии  «Волшебство творим вместе!»

Автор: Сироткина Татьяна Владимировна

Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!»

Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Работа педагога по развитию мелкой моторики детей актуальна не только для раннего возраста, но и для детей средне-старшего возраста и обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей, ведь именно в данный возрастной период у ребёнка особенно интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по рисованию по теме: «Золотая хохлома»
ИЗО детям
Автор: Гужова Оксана Анатольевна   
14.12.2015 03:41

Конспект образовательной деятельности по рисованию по теме: «Золотая хохлома»

(ОО-Художественно-эстетическое развитие)

(с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Цель: знакомство с росписью на изделиях Хохломы;

Подробнее...
 
Презентация "Дымковская игрушка"
ИЗО детям
Автор: Лисина Светлана Сергеевна   
20.11.2015 11:27

Презентация Дымковская игрушкаПрезентация "Дымковская игрушка"

Дымковская игрушка, вятская игрушка, кировская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково близ г. Вятка (ныне на территории г. Кирова).

Аналог дымковской игрушки отсутствует. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли

Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток.

Подробнее...
 
Памятка для родителей "С чего начать?"
ИЗО детям
Автор: Завгороднева Ольга Александровна   
17.11.2015 13:28

Памятка для родителей С чего начать?Памятка для родителей "С чего начать?"

Мы художники!

Предлагаемая игра является лишь подсказкой родителям, а не образцом, который он должен использовать в точности. Главное не принуждать малышей, а стараться заинтересовать их.

«Разноцветные листочки»

Вам понадобятся 2-3 краски, разведенные в мисочках (красная, желтая, зеленая), большой лист с изображением дерева, фартучек для ребенка, влажные салфетки для рук.

Сначала расскажите ребенку о красках, назовите их цвета, затем покажите как нужно обмакивать пальчик в краску и делать отпечатки на веточках дерева.

В процессе повторяйте название красок, спрашивайте у ребенка, какого цвета листочек он нарисовал.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»
ИЗО детям
Автор: Лымарь Светлана Михайловна   
16.11.2015 00:55

Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений. Совершенствовать технику рисования акварелью и гуашью. Расширить возможности способа рисования по-мокрому с получением отпечатков, как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени адекватными изобразительными средствами. Развивать интерес к природе и отображению представлений в изобразительной деятельности. Показать детям связь между разными видами искусства.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования)
ИЗО детям
Автор: Носова Ольга Анатольевна   
15.11.2015 11:26

Конспект занятия Останкинская телебашня (нетрадиционные техники рисования)Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования)

РИСОВАНИЕ КАРТОНОМ

(НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ)

Задачи

Воспитание в детях чувства патриотического, гордости за свой город, страну, Родину, доброты и человечности, видения прекрасного масштабного, умение чувствовать кисть, руку, развитие нестандартного подхода к творчеству, развитие мелкой моторики рук.

Подробнее...
 
Приключения в стране Графика
ИЗО детям
Автор: Маюрова Татьяна Владимировна   
09.11.2015 09:55

Приключения в стране ГрафикаПриключения в стране Графика

Цель:

Создание педагогических условий для развития и формирования графических навыков у детей 6- 7 лет

Задачи:

Образовательные:

  • учить рисовать наклонные линии по точкам и по образцу
  • закреплять знания о геометрических фигурах

Развивающие:

  • продолжать учить, ориентироваться на плоскости листа
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать логическое мышление, память, внимание, умение работать в малых группах

- формирование предпосылок учебной деятельности.

Воспитательная:

-воспитывать интерес к занятиям графикой, уверенность в своих возможностях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Помоги белочке»
ИЗО детям
Автор: Усольцева Светлана Николаевна   
08.11.2015 17:00

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Помоги белочке»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Помоги белочке»

Автор. Усольцева Светлана Николаевна.

Программное содержание:

Продолжать учить детей нетрадиционным способам ИЗО деятельности: рисование через трафарет, тычок щетинной кистью, рисование ребром ладони, рисование кончиком пальца от клякс, рисование мыльными пузырями. Развивать мелкую моторику рук, эмоциональную отзывчивость, интерес к ИЗО деятельности. Воспитывать старательность и аккуратность.

Предшествующая работа: дидактические игры с цветными шариками, мозаикой, кубиками, знакомим с формой, цветом, величиной (развитие сенсорного опыта). наблюдение за явлениями природы, рассматривание одежды, чтение книг. Рассматривание иллюстраций, игры-драматизации, моделирование с цветными кружочками.

Подробнее...
 
«Использование игрового сюжета по сказке «Гуси-Лебеди» в художественном творчестве детей» в старшей группе
ИЗО детям
Автор: Нечаева Оксана Геннадьевна   
06.11.2015 09:22

«Использование игрового сюжета по сказке «Гуси-Лебеди» в художественном творчестве детей» в старшей группе«Использование игрового сюжета по сказке «Гуси-Лебеди» в художественном творчестве детей» в старшей группе

Воспитатель: Нечаева О.Г. МБДОУ Детский сад комбинированного вида п. Молодёжного

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.

Программное содержание: Вызвать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.

Способствовать развитию речевых умений.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию на тему: «Четыре художника» для детей старшей группы «Звёздочка».
ИЗО детям
Автор: Сухорукова Инна Михайловна   
06.11.2015 09:15

Конспект образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию на тему: «Четыре художника» для детей старшей группы «Звёздочка».Конспект образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию на тему: «Четыре художника» для детей старшей группы «Звёздочка».

Подготовил: Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» Сухорукова Инна Михайловна п. Молодёжный Томской обл.

Цель: способствовать формированию нравственного отношения и художественно — эстетического развития к окружающему миру через художественное творчество.

Образовательные задачи: продолжать развивать умение детей правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки. Закреплять технические умения. Подводить детей к образной передаче явлений природы в разное время года. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год