Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей старших дошкольников через ознакомление с дизайном.
ИЗО детям
Автор: Соколова Лилия Анатольевна   
29.08.2015 04:50

Развитие творческих способностей старших дошкольников через ознакомление с дизайном.Развитие творческих способностей старших дошкольников через ознакомление с дизайном.

Скрипченко Е.И. педагог дополнительного образования по изодеятельности МБДОУ №72, г.Белгород Соколова Л.А. педагог-психолог МБДОУ №72

Детский дизайн представляет огромный потенциал и большие возможности для развития творческих способностей, фантазии и воображения.

Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

Подробнее...
 
«ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»
ИЗО детям
Автор: Мякишева Ирина Николаевна   
28.08.2015 19:11

«ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»«ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

Рисование песком – уникальный вид искусства, объединяющий и игру, и полезные для развития детей занятия, и воспитательные моменты. Чем раньше человек откроет в себе творческое начало, тем легче и интереснее будет его жизнь, ведь творческое начало – это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству!

Игра в песок — одно из их самых любимых занятий детей. Все мы родом из детской песочницы. Здесь воплощались наши первые творческие замыслы – рождались песочные замки, стряпались песочные пряники, строились целые песочные города. Чьи-то фантазии так и не вышли за пределы детской игровой площадки, а кого-то этот зыбкий сыпучий материал вдохновил на изобретение нового стиля в изобразительном искусстве.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования
ИЗО детям
Автор: Каптырева Светлана Александровна   
26.08.2015 07:19

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисованияРазвитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» (МДОУ «Ромашка») Каптырева Светлана Александровна С.Смоленское

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене.
И в трамвае на окне…».

Э.Успенский

1. Основная характеристика опыта

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПТИЦЫ» ЭКОРИСОВАНИЕ
ИЗО детям
Автор: Марусина Екатерина Анатольевна   
25.08.2015 06:24

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПТИЦЫ» ЭКОРИСОВАНИЕКОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПТИЦЫ» ЭКОРИСОВАНИЕ

Форма НОД: изобразительная

Форма организации: подгрупповая

Средства:

  • наглядные: карточки с птицами
  • игровая мотивация: приезд в волшебную страну;
  • литературные: стихотворение, загадки
  • мультимедийные: презентация «птицы»
  • музыкальные: голоса птиц — композиция «В весеннем лесу» (Н. Околелых)
  • материальные: материалы для изобразительной деятельности (бумага, палитра, кофе, кисти, салфетки).
Подробнее...
 
Методическая разработка (конспект занятия) непосредственно основной образовательной деятельности по рисованию (декоративному) «Хохломские ложки»
ИЗО детям
Автор: Удавицкая Наталья Сергеевна   
24.08.2015 13:36

Методическая разработка (конспект занятия) непосредственно основной образовательной деятельности по рисованию (декоративному) «Хохломские ложки»Методическая разработка (конспект занятия) непосредственно основной образовательной деятельности по рисованию (декоративному) «Хохломские ложки»

с детьми МКДОУ детский сад №12 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию

I. Подготовительная часть занятия

1. Тема занятия «Хохломские ложки»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности посредством расширения знаний детей о народных художественных промыслах русский мастеров, в частности хохломской росписи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «История калмыцкого костюма»
ИЗО детям
Автор: Манджиева Валентина Алексеевна   
23.08.2015 08:50

Конспект интегрированного занятия «История калмыцкого костюма»Конспект интегрированного занятия «История калмыцкого костюма»

(ИЗО деятельность, ознакомление с окружающим) (Для детей старших групп)

Цель: Приобщать дошкольников к истории национальной культуры.

Задачи: Познакомить с историей калмыцкого национального костюма, с особенностями его внешнего вида, особенностями калмыцкого орнамента, вышивки;

Учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; Закрепить с детьми названия калмыцкой одежды;

Способствовать развитию калмыцкой речи;

Воспитывать интерес и уважение к калмыцкому народу, его самобытности. Воспитывать желание изображать калмыцкий орнамент на листе бумаги в виде платья.

Подробнее...
 
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Оформление летней площадки в технике «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»
ИЗО детям
Автор: Неверова Ольга Юрьевна   
19.08.2015 20:55

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Оформление летней площадки в технике «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Оформление летней площадки в технике «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»

Здравствуй милая веранда…
Лету ты, конечно, рада…
Как красиво «расцвела»,
всем на удивленье…

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Предлагаю вашему вниманию оформление участка детского сада на летний период. Данный материал будет полезен воспитателям групп разного возраста.

Тематические детские площадки всегда привлекают большое внимание ребенка по сравнению с обыкновенным участком. Дети очень любознательны, они могут быть внимательными слушателями и участниками, маленькими «почемучками» и интересными рассказчиками, поэтому очень важно в самом раннем возрасте заложить фундамент жизненных интересов, увлечений и предпочтений, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него в памяти.

Подробнее...
 
Конспект музыкального развлечения «В мастерской художника».
ИЗО детям
Автор: Муратшина Римма Мидхатовна   
17.08.2015 10:27

Конспект музыкального развлечения «В мастерской художника».Конспект музыкального развлечения «В мастерской художника».

ТОО ДОЦ «Балақай» ДО «Ертөстік – Еркемай» Составила: Воспитатель Муратшина Р.М. Республика Казахстан, г. Актобе – 2015 г.

Программное содержание:

Закрепить у детей представление об особенностях каждого жанра изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт). Учить по схеме находить картину соответствующего жанра. Продолжать учить детей работать в жанре пейзажа. Закрепить понятие о линии горизонта. Закрепить цвета радуги и их последовательность. Расширять кругозор, развивать наблюдательность, воображение. Формировать художественный вкус. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям искусства, к художественно- творческой деятельности.

Подробнее...
 
Буклет "Рисуем пальчиками, ладошками и ножками"
ИЗО детям
Автор: Волкова Евгения Сергеевна   
16.08.2015 12:36

Буклет Рисуем пальчиками, ладошками и ножкамиБуклет "Рисуем пальчиками, ладошками и ножками"

ТВОРИМ ВМЕСТЕ ГБОУ ЦРР—д/с № 1958 Заведующая: Калкаманова М. В. Старший воспитатель: Молодчая Т. В. Составитель буклета педагог доп. обр.: Волкова Е. С.

Животных:

  • Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы и поделки для детей, даже не имея никаких художественных навыков.
  • И вы, и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие.
  • В этих играх он познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие.
  • А еще он проникнется уважением к родителям, которые умеют делать такие вещи!
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по изобразительному искусству «ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ»
ИЗО детям
Автор: Маскова Альфира Фаатовна   
14.08.2015 10:07

КОНСПЕКТ НОД по изобразительному искусству «ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ»КОНСПЕКТ НОД по изобразительному искусству «ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ»

Старший дошкольный возраст, Подготовила Маскова Альфира Фаатовна г. Нижневартовск 2014г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительному искусству «ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ»

Цель: Рисование сказочного героя средствами художественной выразительности

Задачи:

Обучающие: Учить применять средства художественной выразительности (линию, пятно, штрих) в своей творческой работе при создании выразительного образа сказочного героя.

Развивающие: Развивать графические навыки, воображение, творческую активность, фантазию, любознательность.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к рисованию. Формировать интерес, терпение в достижении конечного результата.

Предварительная работа. Изображение животных и птиц по алгоритмическим схемам (Приложение 1), изготовление дидактического пособия своими руками «Линии и штрихи», игры с детьми «Характер линий» (Приложение 2), Дорисуй-ка», «Дед Мазай из коробки вылезай, что рисуем угадай».

Материалы: лист бумаги формата А4, фломастеры, карандаши или восковые мелки по желанию детей,

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по образовательному компоненту «Рисование» для первой младшей группы общеразвивающей направленности «Неваляшка»
ИЗО детям
Автор: Мамедова Карине Паргеевна   
13.08.2015 17:14

Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по образовательному компоненту «Рисование» для первой младшей группы общеразвивающей направленности «Неваляшка»Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по образовательному компоненту «Рисование» для первой младшей группы общеразвивающей направленности «Неваляшка»

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовила и провела воспитатель Мамедова Карине Паргеевна 2015год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка» Муниципального образования город Ноябрьск

Форма проведения: подгрупповая

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательная: Формировать умение детей рисовать нестандартным способом (печатанье клубком ниток)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 76 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год