Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
12.06.2011 05:58 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- - Учить рисовать цветы в технике «батик»,
- - Осваивать навык нанесения краски на ткань,
- - Учит переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге на ткань,
- - Развивать навык работы клеем в тюбике,
- - Укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних оттенков,
- - Формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение,
- - Развивать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными техниками,
- - Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности.
МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «батик»; объяснение по переносу наброска; смешиванию краски; частичный показ работы с клеем и заполнению краской внутренней части цветов; метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное слово, показ иллюстраций. МАТЕРИАЛ: ткань креп, альбомный лист с приготовленным простой карандаш наброском, простой карандаш, тюбики с клеем, палитра, основные цвета гуаши, тонкая кисть, вода, салфетка, образец; сказочные герои; иллюстрации цветов. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рисование весенних цветов, приготовили тонкий набросок на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
10.06.2011 15:14 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- - дать знания о нетрадиционной технике изображения «тиснение»,
- - формировать эстетическое отношение к сказочным героям,
- - учить отображать в рисунке характерные особенности образов сказочных героев,
- - закреплять умения вырезывать из картона детали фигуры героя,
- - развивать конструктивные способности в составлении портрета героя из частей,
- - вырабатывать навык работы восковыми мелками, ватной палочкой, концом кисти,
- - воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.
МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «тиснение», вопросы по вырезыванию, указания по конструированию, загадки о сказочных героях на магнитофонной записи, метод пассивных действий, подсказ, пояснения, уточнения. МАТЕРИАЛ: картон, ножницы, пластилин, доски для лепки, восковые мелки, альбомные листы, ватные палочки, кисти тонкие, гуашь, салфетки, вода, образец. ХОД:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
31.05.2011 09:46 |
Программное содержание:
- Создать радостное, эмоциональное настроение;
- Развивать умение преобразовывать знакомые формы в новый образ (Нетрадиционная техника изображения: ребенок обводит карандашом выбранный предмет. Затем превращает его контур во что-то другое путем дорисовывания и раскрашивает любыми подходящими материалами);
- Закреплять знания о пейзаже, весенних приметах , об изобразительных материалах;
- Воспитывать желание проявлять выдумку, воображение.
Материалы: простой карандаш, тонированная и белая бумага, различные предметы, которые можно обводить (посудка, подносы, стаканчики, ложки, строительный материал, мозаика, маленькие игрушки и т. Д.), мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, кисти, вода, герой, корзинка. Предварительная работа: Д/и «На какую форму похож предмет?», «Я тебе форму - ты мне образ», «Выбери нужную форму», чтение сказок С. Козлова, беседы о весне. Ход работы:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
13.05.2011 11:32 |
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации. Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам. Развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 106 |
|
|