Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Создание мультфильмов в ДОУ
ИЗО детям
Автор: Шатова Марина   
26.01.2014 05:06

Создание мультфильмов в ДОУ

 

Все дети любят мультфильмы. А кто делает мультфильмы? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры». Они могут оживить нарисованного зайца, и он побежит, пластилиновая ворона взлетит и закаркает, а простой кубик поедет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да!
С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома.
Съемочный процесс  включает:
- Придумывание и обсуждение сюжета
- Создание персонажей и декораций
- Съемка мультфильма – в среднем 200-300 кадров (фотографий)

Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в детском саду "Рисуем забор"
ИЗО детям
Автор: Семейникова Анна   
21.01.2014 21:25

Занятие по ИЗО в детском саду "Рисуем забор"ЗАНЯТИЕ 2 Тема: РИСУЕМ ЗАБОР

Цели : закрепить знания о карандашах и бумаге; учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, предоставляя детям
возможность выбора цвета; формировать интерес к занятиям.
Оборудование: фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (девочка, щенок, котенок, цветы, забор), мольберт, карандаши, бумага.
Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на ограждение участка или клумбы, его назначение.

Ход занятия
I. Объяснение нового материала.
Воспитатель. Жили-были в одном дворе девочка Настя, щенок Филька, котенок Василий.
Воспитатель прикрепляет па фланелеграф фигурки.

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольников
ИЗО детям
Автор: Волкова Ольга Александровна   
19.01.2014 22:33

Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольниковМуниципальное  дошкольное  образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 79
«Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольников»
Авторы: воспитатели Волкова О.А.,Угрева С.В. 2014  год, Московская обл, Раменский район
Цель:
- Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
- Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
Задачи:
-    Развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге, картоне
Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности,
-  Развивать творческие способности и экспериментирование, воспитывать чувство прекрасного.

Подробнее...
 
Аппликация в старшей группе. ТЕМА: «Золотая рыбка»
ИЗО детям
Автор: Елена Егорова   
17.01.2014 20:44

Аппликация в старшей группе. ТЕМА: «Золотая рыбка»Цель: Создать условия для изготовления детьми сувенира «Золотая рыбка» используя  такое свойство бумаги, как пластичность
Задачи:
·   Воспитательная .
Содействовать совершенствованию у детей эстетического восприятия мира, а также аккуратности, коммуникабельности;
Формированию интереса и уважения к традициям Китая.
·   Образовательная.
Формирование у детей представления о некоторых китайских символах и традициях;
Формировать и совершенствовать умения: создавать изображения в соответствии с замыслом (плавники, хвост, туловище, голова, чешуя) с помощью карандаша, ножниц, бумаги, клея; придавать объём вырезанным деталям сувенира, украшать рыбку красками и блеском.
·    Развивающая.
Расширять кругозор;
Обогащать  и усложнять словарный запас;

Подробнее...
 
Художественная мастерская с участием родителей Тема: «Корзина с фруктами»
ИЗО детям
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
15.01.2014 04:03

Художественная мастерская с участием родителей Тема: «Корзина с фруктами»(Знакомство с техникой рисования пластилином – пластилиновой живописью)

Работа выполнена в соавторстве с Валяевой Натальей Васильевной

Задачи:
1.    Учить детей наносить небольшие кусочки пластилина на основу и растирать их в нужном направлении; смешивать пластилин разных цветов, наносить один цвет на другой, делая работу более выразительной.
2.    Развивать у детей чувство композиции, творческую активность, мелкую моторику рук.
3.    Вызывать у детей интерес к работе, создавать положительный эмоциональный настрой.
4.    Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость.
5.    Гармонизировать детско-родительские отношения.
Ход:
1.    Мотивация: осень – взрослый, просит помощи у детей: Зима уже совсем рядом, она забрала все цветные краски Осени. Нужно их вернуть и раскрасить фрукты.
2.    С помощью загадок дети узнают, какие фрукты находятся в корзине.

Подробнее...
 
«Веселые Зайчата» занятие по нетрадиционнной технике рисования
ИЗО детям
Автор: Власова Ирина   
14.01.2014 10:02

«Веселые Зайчата» занятие по нетрадиционнной технике рисованияПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
· Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни.
· Закрепить правильное употребление в речи детей слов: «боль шой – маленький», «один – много», «длинный – короткий»; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
· Знакомство с нетрадиционной техникой рисования - рисование пальчиком по крупе; развивать мелкую моторику рук.
· Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.
· Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета.
· Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, доброту,  любовь и интерес к животному миру.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
· Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный (или маленький игрушечный) заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста, ёлочки. 

Подробнее...
 
Конспект непосредственной НОД по аппликации в старшей группе, с использованием нетрадиционного способа - обрывание «Веселые человечки»
ИЗО детям
Автор: Олейник Светлана Валерьевна   
09.01.2014 03:51

Конспект непосредственной НОД по аппликации в старшей группе, с использованием нетрадиционного способа - обрывание «Веселые человечки»

Образовательная область «Художественное творчество»
(Тип занятия: итоговое)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.    Создать условия для успешной мотивации практической деятельности.
2.    Учить детей придумывать и изображать фантастических человечков.
3.    Развивать и совершенствовать навыки и умения конструктивного и оформительского творчества, используя способ обрывания.
4.    Выражать характер персонажей в аппликации жестами, движениями.
5.    Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу.
МАТЕРИАЛ:
1.     Игрушка Бон – Бон (из картона, фантиков, конфеток).
2.    Модели  (берем фантик, складываем фантик поперек втрое, проглаживаем место сгиба и разрываем на три части. Из средней части получается голова и туловище. Боковые части сгибаем вдоль и разрываем пополам. Полученные части снова сгибаем пополам и тоже разрываем. У нас получилось две «руки» и две «ноги», которые могут сгибаться и разгибаться. Складываем из разорванных кусочков «карамельного человечка»).
ХОД:
Ребята, какое у вас настроение?  Покажите, какие вы веселые (за дверями раздается плач)
Ребята, вы все веселые, а кто тогда плачет? Пойду, посмотрю (вношу игрушку Бон – Бон)
Бон: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бон – Бон.
Воспитатель: Что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Бон: Я потерял свою Карамельную страну.
Воспитатель: Посмотри, это не твоя страна?
Бон: Нет, но она мне тоже нравится, только мне скучно будет одному.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изучению явлений природы "Снежные тучки"
ИЗО детям
Автор: Сазанович Елена   
08.01.2014 05:54

Конспект НОД по изучению явлений природы "Снежные тучки"Программное содержание:
·        Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
·        Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках.
·        Продолжать учить детей рисовать пальчиком и бумажными комочками, распределяя рисунок по всему листу.
·        Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений.
·        Развивать внимание.
·        Словарь; пушистый, лёгкий.
Раздаточный материал:
·        Белая гуашь, разбавленная водой;
·        Салфетки;
·        Бумажные комочки;

Подробнее...
 
Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста путем использования обрывной аппликации
ИЗО детям
Автор: Аксарова Юлия Минвалиевна   
08.01.2014 05:19

Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста путем использования обрывной аппликации

Пока мы дышим, мы можем

действовать творчески и менять свой мир.

Н. Энкельманн

Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.

Подробнее...
 
Предметные компетенции в сфере художественно- эстетической деятельности на занятиях ИЗО
ИЗО детям
Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна   
06.01.2014 06:15

Предметные компетенции в сфере художественно- эстетической деятельности на занятиях ИЗОВ системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.

Подробнее...
 
Занятие по аппликации в средней группе «Гостинец для зайки»
ИЗО детям
Автор: Забегаева Людмила Викторовна   
04.01.2014 00:00

Занятие по аппликации в средней группе   «Гостинец для зайки»Программное содержание:
- учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковь – способом мозаичной аппликации капуста – способом обрывной и накладной аппликации;
- вызвать интерес к созданию индивидуальной композиции «Заюшкин огород»;
- развивать чувство формы и композиции;
- воспитывать коммуникативные навыки, интерес к творчеству.
Материал:
Мозаика оранжевого цвета, бумажные овалы темно-зелёного цвета,светло-зеленые салфетки для объемной аппликации, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеёнки. Морковь и капуста- муляж. Опорные схемы для планирования работы с детьми; «моркови», «капусты». Игрушка- зайца корзинки
Предварительная работа:
- аппликация и рисование по представлению «Зайка серенький стал беленький»;
- беседа об огородных культурах;
Ход занятия:
Воспитатель: Вот и наступила, ребята, поздняя осень. Деревья сбросили золотой наряд. В деревнях собрали весь урожай с полей и огородов. Звери в лесу приготовились к зиме.
Дети читают стихи об осени.
Ребёнок:
Красоту осенней моды
Сбросил вниз устало лес,
Осень поздняя природы -
Время грустное чудес.
Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам сходить на наш огород и посмотреть, все ли овощи собраны на нем.
Дети с воспитателем проходят на импровизированный огород.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год