Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
16.02.2014 23:43 |
Что такое детская изобразительная деятельность? Как, почему она возникает и как развивается? В чем ее смысл? Зачем крохе рисовать? Разве нельзя полноценно жить сейчас и потом без рисования? Конечно, можно. Но как много потеряет человек в своем развитии, пройдя мимо этой деятельности! Как много возможностей к развитию, которыми наделила его природа, не будет реализовано! Чем может быть полезна изобразительная деятельность для развития ребенка? В изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие, у ребенка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличное, быть внимательным. Идет первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала — все это требует еще и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребенок познает их, у него формируются первые представления.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
16.02.2014 22:23 |
Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает — есть в жизни счастье… Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пец Светлана Григорьевна
|
15.02.2014 18:44 |
В.А. Сухомлинский писал: « Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Поэтому большое внимание следует уделять развитию моторики руки ребенка. Руки юного творца становятся умелыми, если они с интересом рисуют, лепят, клеят, строят. И их результаты труда должны быть по достоинству оценены. Именно поэтому у нас в группе одна выставка сменяет другую, создавая неповторимую эстетическую среду. Родителей мы тоже привлекаем к созданию совместных работ, и дети очень гордятся этими поделками. Этой осенью, когда мы готовили традиционную осеннюю выставку поделок из природного материала, я решила привнести новшество – сделать флористические поделки из последних даров природы. Поскольку я большое внимание уделяю экологическому воспитанию, дети научились беречь все живое. Поэтому был сделан акцент, что наступают морозы, и то, что еще цветет и растет на дачах, скоро погибнет. А мы можем поэкспериментировать, пофантазировать и продлить жизнь растений в теплом помещении. Родители привезли нам с дач много живого природного материала, и мы с детьми создали очень интересные композиции. И когда мы видели уже замершие растения на улице, наши все еще нас радовали своей красотой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марина Ивановна Худоярова
|
14.02.2014 22:23 |
«Домино» Дидактическая задача. Закрепить представление об основных элементах какой – либо росписи , научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть, пользуясь названиями, придуманные мастерами промысла, развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции, вызывать интерес к росписи. Материал. Карточки прямоугольной формы. Разделенные на две части. На каждой из них изображен элемент узора; варианты отличаются цветам, деталями. Игровые правила. Игрок выкладывает карточки, чтобы изображение какого – либо элемента точно соответствовали такому же изображению другой карточки. Выиграет тот, кто первый выложит все свои карточки. За ход можно выложить только одну карточку.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Бельченко
|
14.02.2014 02:11 |
Тема: «Морские жители» Цель: Развивать художественно-творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования. Формировать представления детей об окружающем мире; закрепить знания о морских обитателях. Задачи: - Совершенствовать умения детей работать с нетрадиционной техникой рисования( рисование цветным песком). -Развивать воображение; внимание; творчество; слуховую и зрительную память; мелкую моторику рук; музыкальное восприятие; способность эмоциональной отзывчивости. - Обобщить и систематизировать представления детей об окружающем мире; закрепить знания о морских обитателях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Румшевич Ольга Алексеевна
|
12.02.2014 17:32 |
МКУ «Отдел образования город Стерлитамак» Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №61» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Методическая разработка
Автор-составитель: О. А Румшевич, старший воспитатель 2013г. Рецензент: Е.Р. Шнайдрук, заведующий МБДОУ « Детский сад № 61» В методическую разработку вошли перспективный план работы воспитателя по развитию эмоциональной выразительности посредством театрализованной деятельности детей младшей группы, пояснительная записка, методические рекомендации, а также ряд полезной информации для педагогов и родителей. Уважаемые педагоги, родители, специалисты дополнительного образования!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Забегаева Людмила Викторовна
|
12.02.2014 13:04 |
(2012-2013 уч.год)
Автор : воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Забегаева Людмила Викторовна Программа разработана на основе:
- программы «Цветные ладошки». Автор: Лыкова И.А.- ООО «Карапуз - дидактика», 2007. Рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Пояснительная записка Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Субеева
|
12.02.2014 11:18 |
План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе. Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282 Программное содержание: - способствовать самостоятельной организации игры в «театр»; - продолжать учить передавать текст сказки последовательно; - использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.); - проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды); - по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Любовь Трегубенко
|
07.02.2014 06:58 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка» Трегубенко Л.Г. воспитатель Борисовка 2013 Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура». Тема «Цветок» Задачи. Расширять представления детей о первоцветах. Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые цветы, развивать воображение, чувство цвета, умение передавать красоту цветов. Воспитывать любовь к природе, умение помогать при необходимости. Развивающая среда. Цветная бумага, клей, кисти, подставки, ножницы, иллюстрации цветов, набор картинок весенних цветов с буквами на обратной стороне, игрушка Пчела, салфетки, музыкальное сопровождение. Ход образовательной деятельности . Ребята, я сейчас постараюсь угадать ваше настроение. Если у вас настроение хорошее похлопайте в ладоши громко, если плохое -тихо. Готовы? У вас хорошее настроение? Как вы думаете, что помогает хорошему настроению? (добрая улыбка). А теперь мы повернёмся, и друг другу улыбнёмся. Вы помните, какое сейчас время года? Давайте вспомним весёлое стихотворение о весне. Речь с движением «Веснянка» Солнышко, солнышко, Золотое донышко, Гори, гори ясно, (идут по кругу, взявшись за руки) Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей. (бегут по кругу, взявшись за руки.) Прилетело сто грачей. («Летят» по кругу.) А сугробы тают, тают, (приседают медленно.) А цветочки подрастают. (тянутся на цыпочках, руки вверх.) Когда расцветают цветы, вокруг становится красиво! На нашей игровой поляне появились картинки с буквами. Каждая буква хранит название своего цветка. Настя, назови любую из букв и вспомни, пожалуйста, название цветка на эту букву.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мария Максимовна Акишева
|
05.02.2014 07:44 |
Дети живут и действуют в самом прекрасном для них мире – игре, и, играя, они обучаются. Но, связывая обучение с игрой, воспитатель должен придерживаться определенных правил. Первое: ребенок должен знать, что результаты его труда нужны какому-то игровому персонажу, следовательно, у него появляется желание о ком-то позаботиться, кому-то помочь. Второе: для того, чтобы привлечь детей к нуждам, к заботе о ком-то, педагог использует свои приемы. 1. Воспитатель обязательно показывает эти игровые персонажи (объемные или плоскостные). 2. Коротко, но убедительно рассказывает ситуацию, в которой оказались игрушечные герои: Наступила зима, а у белочки нет домика. - не только называя ситуацию, но и рассказывая об опасности. Стараться вызвать у детей отклик на происшедшее: Маленьким бельчатам негде жить. Они замерзнут, погибнут от холода, голода, от врагов. Но у зверушек есть защитники – ребятки. Они помогут. – Эта позиция защитников очень важна в воспитательном отношении малышей. Однако они собираются помогать не вообще кому-то, а конкретно каким-то зверушкам. Поэтому каждому ребенку раздаем игрушку (плоскостную).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Юрина
|
04.02.2014 21:11 |
Коллективная работа с детьми 2-3 лет. Тема: Олимпийские символы.
Цель работы: Знакомство детей с олимпийскими символами. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение наклеивать предмет на шаблон. Поддерживать радостное настроение в процессе работы.
Материалы: 1. Цветные салфетки (белые, красные, синие, зеленые, желтые, черные)
2. Цветная бумага (если нет салфеток нужного цвета)
3. Фольга
4. Картон
Порядок выполнения работы:
1. Порезать салфетки и фольгу на части
2. Порезанные салфетки и фольгу раздать детям, чтобы они скатали шарики
3. Нарисовать на картоне и вырезать контуры символов олимпиады Сочи-2014
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 107 |
|
|