Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности
ИЗО детям
Автор: Елена Субеева   
12.02.2014 11:18

План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе.
Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282
Программное содержание:
- способствовать самостоятельной организации игры в «театр»;
- продолжать учить передавать текст сказки последовательно;
- использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.);
- проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды);
- по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. "Цветок"
ИЗО детям
Автор: Любовь Трегубенко   
07.02.2014 06:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. ЦветокМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка»
Трегубенко Л.Г. воспитатель Борисовка 2013
Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».
Тема «Цветок»
Задачи.
Расширять представления детей о первоцветах.
Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые цветы, развивать воображение, чувство цвета, умение передавать красоту цветов.
Воспитывать любовь к природе, умение помогать при необходимости.
Развивающая среда. Цветная бумага, клей, кисти, подставки, ножницы, иллюстрации цветов, набор картинок весенних цветов с буквами на обратной стороне, игрушка Пчела, салфетки, музыкальное сопровождение.
Ход образовательной деятельности .
Ребята, я сейчас постараюсь угадать ваше настроение. Если у вас настроение хорошее похлопайте в ладоши громко, если плохое -тихо. Готовы?
У вас хорошее настроение?
Как вы думаете, что помогает хорошему настроению? (добрая улыбка).
А теперь мы повернёмся, и друг другу улыбнёмся.
Вы помните, какое сейчас время года?
Давайте вспомним весёлое стихотворение о весне. Речь с движением «Веснянка»
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко,
Гори, гори ясно, (идут по кругу, взявшись за руки)
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей. (бегут по кругу, взявшись за руки.)
Прилетело сто грачей. («Летят» по кругу.)
А сугробы тают, тают, (приседают медленно.)
А цветочки подрастают. (тянутся на цыпочках, руки вверх.)
Когда расцветают цветы, вокруг становится красиво! На нашей игровой поляне появились картинки с буквами. Каждая буква хранит название своего цветка. Настя, назови любую из букв и вспомни, пожалуйста, название цветка на эту букву.

Подробнее...
 
Игровые приемы в изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Мария Максимовна Акишева   
05.02.2014 07:44

Игровые приемы в изобразительной деятельностиДети живут и действуют в самом прекрасном для них мире – игре, и, играя, они обучаются. Но, связывая обучение с игрой, воспитатель должен придерживаться определенных правил.
Первое: ребенок должен знать, что результаты его труда нужны какому-то игровому персонажу, следовательно, у него появляется желание о ком-то позаботиться, кому-то помочь.
Второе: для того, чтобы привлечь детей к нуждам, к заботе о ком-то, педагог использует свои приемы.
1. Воспитатель обязательно показывает эти игровые персонажи (объемные или плоскостные).
2. Коротко, но убедительно рассказывает ситуацию, в которой оказались игрушечные герои: Наступила зима, а у белочки нет домика. - не только называя ситуацию, но и рассказывая об опасности. Стараться вызвать у детей отклик на происшедшее: Маленьким бельчатам негде жить. Они замерзнут, погибнут от холода, голода, от врагов. Но у зверушек есть защитники – ребятки. Они помогут. – Эта позиция защитников очень важна в воспитательном отношении малышей. Однако они собираются помогать не вообще кому-то, а конкретно каким-то зверушкам. Поэтому каждому ребенку раздаем игрушку (плоскостную).

Подробнее...
 
Аппликация «Олимпийские символы»
ИЗО детям
Автор: Елена Юрина   
04.02.2014 21:11

Аппликация «Олимпийские символы»Коллективная работа с детьми 2-3 лет. Тема: Олимпийские символы.

Цель работы: Знакомство детей с олимпийскими символами. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение наклеивать предмет на шаблон. Поддерживать радостное настроение в процессе работы.

Материалы: 1. Цветные салфетки (белые, красные, синие, зеленые, желтые, черные)

2. Цветная бумага (если нет салфеток нужного цвета)

3. Фольга

4. Картон

Порядок выполнения работы:

1. Порезать салфетки и фольгу на части

2. Порезанные салфетки и фольгу раздать детям, чтобы они скатали шарики

3. Нарисовать на картоне и вырезать контуры символов олимпиады Сочи-2014

Подробнее...
 
Создание мультфильмов в ДОУ
ИЗО детям
Автор: Шатова Марина   
26.01.2014 05:06

Создание мультфильмов в ДОУ

 

Все дети любят мультфильмы. А кто делает мультфильмы? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры». Они могут оживить нарисованного зайца, и он побежит, пластилиновая ворона взлетит и закаркает, а простой кубик поедет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да!
С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома.
Съемочный процесс  включает:
- Придумывание и обсуждение сюжета
- Создание персонажей и декораций
- Съемка мультфильма – в среднем 200-300 кадров (фотографий)

Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в детском саду "Рисуем забор"
ИЗО детям
Автор: Семейникова Анна   
21.01.2014 21:25

Занятие по ИЗО в детском саду "Рисуем забор"ЗАНЯТИЕ 2 Тема: РИСУЕМ ЗАБОР

Цели : закрепить знания о карандашах и бумаге; учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, предоставляя детям
возможность выбора цвета; формировать интерес к занятиям.
Оборудование: фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (девочка, щенок, котенок, цветы, забор), мольберт, карандаши, бумага.
Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на ограждение участка или клумбы, его назначение.

Ход занятия
I. Объяснение нового материала.
Воспитатель. Жили-были в одном дворе девочка Настя, щенок Филька, котенок Василий.
Воспитатель прикрепляет па фланелеграф фигурки.

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольников
ИЗО детям
Автор: Волкова Ольга Александровна   
19.01.2014 22:33

Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольниковМуниципальное  дошкольное  образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 79
«Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольников»
Авторы: воспитатели Волкова О.А.,Угрева С.В. 2014  год, Московская обл, Раменский район
Цель:
- Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
- Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
Задачи:
-    Развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге, картоне
Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности,
-  Развивать творческие способности и экспериментирование, воспитывать чувство прекрасного.

Подробнее...
 
Аппликация в старшей группе. ТЕМА: «Золотая рыбка»
ИЗО детям
Автор: Елена Егорова   
17.01.2014 20:44

Аппликация в старшей группе. ТЕМА: «Золотая рыбка»Цель: Создать условия для изготовления детьми сувенира «Золотая рыбка» используя  такое свойство бумаги, как пластичность
Задачи:
·   Воспитательная .
Содействовать совершенствованию у детей эстетического восприятия мира, а также аккуратности, коммуникабельности;
Формированию интереса и уважения к традициям Китая.
·   Образовательная.
Формирование у детей представления о некоторых китайских символах и традициях;
Формировать и совершенствовать умения: создавать изображения в соответствии с замыслом (плавники, хвост, туловище, голова, чешуя) с помощью карандаша, ножниц, бумаги, клея; придавать объём вырезанным деталям сувенира, украшать рыбку красками и блеском.
·    Развивающая.
Расширять кругозор;
Обогащать  и усложнять словарный запас;

Подробнее...
 
Художественная мастерская с участием родителей Тема: «Корзина с фруктами»
ИЗО детям
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
15.01.2014 04:03

Художественная мастерская с участием родителей Тема: «Корзина с фруктами»(Знакомство с техникой рисования пластилином – пластилиновой живописью)

Работа выполнена в соавторстве с Валяевой Натальей Васильевной

Задачи:
1.    Учить детей наносить небольшие кусочки пластилина на основу и растирать их в нужном направлении; смешивать пластилин разных цветов, наносить один цвет на другой, делая работу более выразительной.
2.    Развивать у детей чувство композиции, творческую активность, мелкую моторику рук.
3.    Вызывать у детей интерес к работе, создавать положительный эмоциональный настрой.
4.    Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость.
5.    Гармонизировать детско-родительские отношения.
Ход:
1.    Мотивация: осень – взрослый, просит помощи у детей: Зима уже совсем рядом, она забрала все цветные краски Осени. Нужно их вернуть и раскрасить фрукты.
2.    С помощью загадок дети узнают, какие фрукты находятся в корзине.

Подробнее...
 
«Веселые Зайчата» занятие по нетрадиционнной технике рисования
ИЗО детям
Автор: Власова Ирина   
14.01.2014 10:02

«Веселые Зайчата» занятие по нетрадиционнной технике рисованияПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
· Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни.
· Закрепить правильное употребление в речи детей слов: «боль шой – маленький», «один – много», «длинный – короткий»; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
· Знакомство с нетрадиционной техникой рисования - рисование пальчиком по крупе; развивать мелкую моторику рук.
· Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.
· Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета.
· Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, доброту,  любовь и интерес к животному миру.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
· Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный (или маленький игрушечный) заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста, ёлочки. 

Подробнее...
 
Конспект непосредственной НОД по аппликации в старшей группе, с использованием нетрадиционного способа - обрывание «Веселые человечки»
ИЗО детям
Автор: Олейник Светлана Валерьевна   
09.01.2014 03:51

Конспект непосредственной НОД по аппликации в старшей группе, с использованием нетрадиционного способа - обрывание «Веселые человечки»

Образовательная область «Художественное творчество»
(Тип занятия: итоговое)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.    Создать условия для успешной мотивации практической деятельности.
2.    Учить детей придумывать и изображать фантастических человечков.
3.    Развивать и совершенствовать навыки и умения конструктивного и оформительского творчества, используя способ обрывания.
4.    Выражать характер персонажей в аппликации жестами, движениями.
5.    Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу.
МАТЕРИАЛ:
1.     Игрушка Бон – Бон (из картона, фантиков, конфеток).
2.    Модели  (берем фантик, складываем фантик поперек втрое, проглаживаем место сгиба и разрываем на три части. Из средней части получается голова и туловище. Боковые части сгибаем вдоль и разрываем пополам. Полученные части снова сгибаем пополам и тоже разрываем. У нас получилось две «руки» и две «ноги», которые могут сгибаться и разгибаться. Складываем из разорванных кусочков «карамельного человечка»).
ХОД:
Ребята, какое у вас настроение?  Покажите, какие вы веселые (за дверями раздается плач)
Ребята, вы все веселые, а кто тогда плачет? Пойду, посмотрю (вношу игрушку Бон – Бон)
Бон: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бон – Бон.
Воспитатель: Что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Бон: Я потерял свою Карамельную страну.
Воспитатель: Посмотри, это не твоя страна?
Бон: Нет, но она мне тоже нравится, только мне скучно будет одному.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год