Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань. Цель: Освоение техники вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.
Задачи: Закреплять умения вырезать, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги. Вызвать интерес к созданию образа. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Оборудование: Белый картон, цветная бумага, ножницы, клей, коробка для обрезков, образец готовой аппликации.
Ход занятия: Ребята, послушайте загадку и отгадайте, что это за фрукт. Этот плод продолговатый Витаминами богатый. Его варят, его сушат, Называется он … (Груша)
Скачать полный конспект
Правильно, это груша. Сегодня мы выполним вот такую работу (показать готовую работу), а называется она «Грушка с секретиком» Возьмите шаблоны, которые я вам приготовила, их надо обвести на цветной бумаге и вырезать. Положите перед собой лист белого картона, который необходимо расположить в вертикальном положении. Давайте рассмотрим, какие детали мы заготовили. Груша у нас какого цвета? (желтая, зеленая) А лист? (зеленый) Гусеницы (салатовый и оранжевый) Хвостик (коричневый) Пальчиковая гимнастика ФРУКТЫ Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».) Фрукты в корзине: Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.) Чтоб ребята кушали, Персики и сливы – До чего красивы!
Физминутка Прекрасен наш осенний сад. (Идут по кругу.) В нём слива есть и виноград. На ветках, как игрушки, (Поднимают руки вверх.) И яблоки, и груши. А к ночи веет холодок (Машут руками.) И желтый лист шуршит у ног. (Идут, шаркая ногами.) Скороговорки *** Груша гусениц не любит, Грушу гусеницы губят.
Пора приступать к работе. 1)Нужно наклеить грушу на белый картон. 2)Листик и ножку приклеить над грушей. 3)Белые дырочки расположить внутри груши в любом положении. Далее взять длинную деталь, это туловище червячка и сложить гармошкой и приклеить на белые дырочки. Голову приклеить к гармошке. Итог: Вывешиваем работы на доску. Вот сколько, много получилось у нас груш и все они очень забавные и замечательные, все старались.
|