Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
Психология
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
16.04.2015 07:13

Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрастеИнновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте

Е.В. Шевченко, воспитатель 1 категории, ГБОУ Школа №1883 «Бутово»

Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.

Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения.

Откуда берутся дети с трудностями в поведении. Попробуем найти причину этого. Дома – это был прекрасный ребенок, веселый, жизнерадостный, все семья делала все возможное, чтобы ему было хорошо. Но настало время, идти в детский сад.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
Психология
Автор: Млечко Анастасия Витальевна   
15.04.2015 21:21

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 18

Составлено педагогом –психологом Млечко А.В.

Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.

Подробнее...
 
Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.
Психология
Автор: Кравцова Александра Александровна   
10.04.2015 10:07

Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.

Опирая на новые требования ФГОС дошкольные учреждения должны их своих стен выпускать по новому подготовленного ребенка.

Учитывая это работа педагога психолога должна измениться, должен измениться сам подход и мишени работы специалиста.

В связи с этим меняется центральная задача работы педагога – психолога с детьми. Правильным будет, выявление специалистом дефицитарной психической функции на разных этапах онтогенеза, развитие компенсаторных механизмов, а так же исследование динамики развития высших психических процессов, разработка индивидуальных методов профилактики и коррекции неуспешности детей.

Подробнее...
 
Важность развития крупной моторики у детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Алчинова Екатерина Леонидовна   
09.04.2015 23:02

Важность развития крупной моторики у детей дошкольного возрастаВажность развития крупной моторики у детей дошкольного возраста

Мы часто слышим о необходимости развития мелкой моторики у дошкольников. Но давайте не забывать о том, что необходимо так же развитие крупной моторики (это движения тела, рук и ног). Крупная моторика – это своеобразная основа, на которую по мере взросления накладываются движения мелкой моторики.

Плюсы развития крупной моторики:

  • Совершенствование вестибулярного аппарата ребенка. Физически развитый дошкольник увереннее чувствует себя при освоении новых движений. А значит будет более уверенным в себе и успешным в коллективе.
  • Укрепление всех крупных мышц и суставов.
  • Подготовка к выполнению действий с мелкой моторикой. Трудно научиться держать ложку или вилку, карандаш или ручку, если мышцы руки слабы.
  • Содействует речевому развитию.
  • Обеспечивается развитие зрительного и слухового внимания ребенка.
  • Формируется межполушарное взаимодействие. Это будет востребовано в школьные годы, когда разные учебные предметы требуют работы разных полушарий головного мозга.
  • У детей складывается образ собственного тела.
Подробнее...
 
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ "Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психолога"
Психология
Автор: Вязовцева Елена Исхаковна   
07.04.2015 14:58

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психологаВзаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ "Использование ИКТ и мультимедийных средств в работе психолога"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №386 городского округа Самара

Авторы-составители: педагог-психолог Вязовцева Е.И. воспитатель Жукова Г.Н.

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в непосредственно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (4-6 лет) «Я наблюдаю, я чувствую, я воображаю»

Подробнее...
 
Особенности развития эмоциональной сферы дошкольника с общим недоразвитием речи
Психология
Автор: Писарева Татьяна Станиславовна   
07.04.2015 09:16

Особенности развития эмоциональной сферы дошкольника с общим недоразвитием речиОсобенности развития эмоциональной сферы дошкольника с общим недоразвитием речи

Учитель-логопед ГБОУ Школы № 2090 СП 5 г. Москвы Писарева Татьяна Станиславовна

Эмоции играют чрезвычайно важную роль в поведении и деятельности человека.

Эмоцию дают субъективную окраску происходящему вокруг нас и в нас самих. Они побуждают человека к деятельности, помогают преодолевать трудности. Играя управляющую роль поведением и деятельностью человека, эмоции выполняют разнообразные функции: защитную, мобилизирующую, переключающую, компенсаторную, сигнальную, подкрепляющую, которые часто совмещаются друг с другом.

Подробнее...
 
Взаимосвязь уровня креативности и уровня невротизации у детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Пономаренко Кристина Юрьевна   
23.03.2015 13:38

Взаимосвязь уровня креативности и уровня невротизации у детей дошкольного возрастаВзаимосвязь уровня креативности и уровня невротизации у детей дошкольного возраста

Пономаренко К.Ю., 4 курс, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»

Дошкольный возраст как важнейший этап развития ребенка, период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми, характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью, что определяет предрасположенность к развитию нервно-психической патологии, о чем пишет один из известнейших исследователей А.И. Захаров. Одним из самых распространенных видов нервных расстройств у детей являются неврозы. Как психогенные заболевания неврозы представляют эмоциональное расстройство, возникающее преимущественно в условиях нарушенных отношений в семье, прежде всего с матерью, и отражают многие аспекты жизни ребенка, прежде всего проблемы понимания и общения, поиска оптимальных путей самовыражения, самоутверждения, признания и любви.

Подробнее...
 
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
Психология
Автор: Атабаева Мадина Тимуровна   
20.03.2015 16:13

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?

(в кругу семьи)

Атабаева Мадина Тимуровна Преподаватель Школы при Казахско-Американском Университете

Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере

его взросления. Творческий потенциал у детей различен.

В воспитании одаренного ребенка дошкольного возраста роль семьи особенно значима:

формируется отношение родителей к его неординарности, одаренности и талантливости, впоследствии от этого будет зависеть самооценка ребенком собственных возможностей, его активное или пассивное отношение к своему таланту.

Цель настоящего методического пособия – помочь родителям определить свою позицию в вопросе развития одаренных детей, оценить свой вклад в раскрытие творческого потенциала своего ребенка.

Опыт консультационной работы показывает, что родители неодинаково относятся к своим одаренным детям. Некоторые мамы и папы считают, что нет особой нужды обращать внимание на фантазии ребенка, его любознательность, стремление к познанию. В этом они видят лишь особенности возраста, а не проявление индивидуальности ребенка, его потребность в творческом самовыражении. Такие родители, узнав, что малыш одарен, испытывают не гордость и удовлетворение, а смущение и растерянность, их страшит ярлык одаренности. Они видят в этом нечто выходящее за рамки нормальности. Другие отцы и матери, наоборот, преувеличивают творческие возможности ребенка, тем самым удовлетворяя родительское тщеславие, всячески подчеркивая, что их малыш не такой, как другие дети, что его одаренность дает ему право на особые привилегии.

Подробнее...
 
Арттерапия как средство укрепления здоровья дошкольников
Психология
Автор: Шевченко Ирина Николаевна   
20.03.2015 00:01

Арттерапия как средство укрепления здоровья дошкольниковАрттерапия как средство укрепления здоровья дошкольников

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Подготовила воспитатель:

И.Н. Шевченко п. Разумное 2015г.

Искусство всегда несет в себе нечто,
Преодолевающее обыкновенное чувство.
Л.С. Выготский

Подробнее...
 
Тема: Организация психологической деятельности в школе.
Психология
Автор: Касенова София Маратовна   
12.03.2015 18:42

Тема: Организация психологической деятельности в школе.Тема: Организация психологической деятельности в школе.

1. Роль школьного психолога

Вот уже в течении многих лет растет и развивается молодая психологическая служба.

Зачем нужен психолог в школе, в чем смысл и задачи его деятельности? Что именно он может и должен делать в рамках этих целей и задач? Как, ка-кими средствами он может реализовать свою деятельность?

Подробнее...
 
Психологические особенности гиперактивных детей
Психология
Автор: Мовчан Анна Игоревна   
12.03.2015 17:09

Психологические особенности гиперактивных детейПсихологические особенности гиперактивных детей

Сегодня проблема детской гиперактивности является чрезвычайно актуальной. Многие из учителей, родителей и другое окружение не понимают этих детей. Такие дети требуют внимания, терпения в первую очередь от родителей, и мало кто из них может им это дать. Часто родители таких детей жалуются на раздражительность, им стыдно приходить в садик, в школу, на родительские собрания, они уверены в будущем своих детей. Родителей можно понять, но нельзя позволить им опускать руки. Они вместе с психотерапевтом, психиатром, неврологом, психологом, учителями должны работать над проблемой своего ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год