Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
Психология
Автор: Атабаева Мадина Тимуровна   
20.03.2015 16:13

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?

(в кругу семьи)

Атабаева Мадина Тимуровна Преподаватель Школы при Казахско-Американском Университете

Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере

его взросления. Творческий потенциал у детей различен.

В воспитании одаренного ребенка дошкольного возраста роль семьи особенно значима:

формируется отношение родителей к его неординарности, одаренности и талантливости, впоследствии от этого будет зависеть самооценка ребенком собственных возможностей, его активное или пассивное отношение к своему таланту.

Цель настоящего методического пособия – помочь родителям определить свою позицию в вопросе развития одаренных детей, оценить свой вклад в раскрытие творческого потенциала своего ребенка.

Опыт консультационной работы показывает, что родители неодинаково относятся к своим одаренным детям. Некоторые мамы и папы считают, что нет особой нужды обращать внимание на фантазии ребенка, его любознательность, стремление к познанию. В этом они видят лишь особенности возраста, а не проявление индивидуальности ребенка, его потребность в творческом самовыражении. Такие родители, узнав, что малыш одарен, испытывают не гордость и удовлетворение, а смущение и растерянность, их страшит ярлык одаренности. Они видят в этом нечто выходящее за рамки нормальности. Другие отцы и матери, наоборот, преувеличивают творческие возможности ребенка, тем самым удовлетворяя родительское тщеславие, всячески подчеркивая, что их малыш не такой, как другие дети, что его одаренность дает ему право на особые привилегии.

Подробнее...
 
Арттерапия как средство укрепления здоровья дошкольников
Психология
Автор: Шевченко Ирина Николаевна   
20.03.2015 00:01

Арттерапия как средство укрепления здоровья дошкольниковАрттерапия как средство укрепления здоровья дошкольников

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Подготовила воспитатель:

И.Н. Шевченко п. Разумное 2015г.

Искусство всегда несет в себе нечто,
Преодолевающее обыкновенное чувство.
Л.С. Выготский

Подробнее...
 
Тема: Организация психологической деятельности в школе.
Психология
Автор: Касенова София Маратовна   
12.03.2015 18:42

Тема: Организация психологической деятельности в школе.Тема: Организация психологической деятельности в школе.

1. Роль школьного психолога

Вот уже в течении многих лет растет и развивается молодая психологическая служба.

Зачем нужен психолог в школе, в чем смысл и задачи его деятельности? Что именно он может и должен делать в рамках этих целей и задач? Как, ка-кими средствами он может реализовать свою деятельность?

Подробнее...
 
Психологические особенности гиперактивных детей
Психология
Автор: Мовчан Анна Игоревна   
12.03.2015 17:09

Психологические особенности гиперактивных детейПсихологические особенности гиперактивных детей

Сегодня проблема детской гиперактивности является чрезвычайно актуальной. Многие из учителей, родителей и другое окружение не понимают этих детей. Такие дети требуют внимания, терпения в первую очередь от родителей, и мало кто из них может им это дать. Часто родители таких детей жалуются на раздражительность, им стыдно приходить в садик, в школу, на родительские собрания, они уверены в будущем своих детей. Родителей можно понять, но нельзя позволить им опускать руки. Они вместе с психотерапевтом, психиатром, неврологом, психологом, учителями должны работать над проблемой своего ребенка.

Подробнее...
 
Влияние родительских установок на развитие детей
Психология
Автор: Фирсова Лариса Егоровна   
12.03.2015 11:09

Влияние родительских установок на развитие детейВлияние родительских установок на развитие детей

Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях.

Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальность и определяет тот уровень престижных установок, к претворению которых стремятся почти все родители.

Эти престижные установки могут соответствовать условиям и реальным возможностям детей (объективный уровень), а могут быть завышенными или заниженными.

Подробнее...
 
Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
Психология
Автор: Шаврина Елена Геннадьевна   
12.03.2015 11:05

Памятка для родителей — Первый раз в детский садПамятка для родителей — Первый раз в детский сад

День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шабутное и не смирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

Искусство быть родителем

Ваш ребенок ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не в праве требовать, чтобы он разрешил вам эти проблемы.

Подробнее...
 
Депривация
Психология
Автор: Пяткина Виктория Викторовна   
12.03.2015 00:45

ДепривацияДепривация

Введение.

Концепция психической депривации до сих пор не завершена и не является устойчивой, лучше всего заметен по разнородности терминов, долженствующих выразить данное понятие и прямо свидетельствующих нередко об основной теоретической позиции автора. Наиболее часто, особенно в англосаксонской литературе, используется название "депривация" обозначающее потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения какой-либо важной потребности. Речь идет не о физических лишениях, а исключительно о недостаточном удовлетворении основных психических потребностей (психическая депривация).

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».
Психология
Автор: Чернецкова Наталия Викторовна   
12.03.2015 00:43

Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».

Цель: способствовать снижению психического напряжения, тревожности, страхов и сохранению нервно-психического здоровья детей.

Задачи:

  • развивать способность понимать и выражать эмоциональное состояние других, сочувствовать героям
  • способствовать снятию страха неожиданного воздействия, нападения
  • создавать добрую атмосферу, позволяющую ребёнку чувствовать себя уверенно и спокойно
  • способствовать закреплению коммуникативных умений
  • воспитывать ловкость, смелость, чувство юмора.

Подробнее...
 
Почему важно отвечать на вопросы ребенка
Психология
Автор: Панова Марина Сергеевна   
12.03.2015 00:18

Почему важно отвечать на вопросы ребенкаПочему важно отвечать на вопросы ребенка

Нет нужды доказывать, что ответы взрослого дают ребенку новые знания о природе, обществе, моральных нормах и пр. Только взрослые могут объяснить, почему идет дождь, рассказать, какие бывают машины, чем питаются разные звери, из чего делают пирожные и пр. Такие знания обогащают представления ребенка об окружающей его действительности, расширяют границы его существования. Отвечая на вопросы ребенка, взрослый обогащает представления ребенка о мире, который он не может взять в руки, потрогать, рассмотреть, но в котором он начинает жить.

Подробнее...
 
Мама- терапия. Что это такое?
Психология
Автор: Васильева Галина Валерьевна   
11.03.2015 18:49

Мама- терапия. Что это такое?Мама- терапия. Что это такое?

Дети учатся тому, что видят в своей жизни.

Если ребенок окружен критицизмом,

Он учится обвинять.

Если ребенок видит враждебность,

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»
Психология
Автор: Савченко Екатерина Евгеньевна   
10.03.2015 21:10

Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»Опытно-экспериментальная деятельность «Психогимнастика как средство достижения целевого ориентира»

«Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведениям и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениями со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены».

Пояснительная записка.

Исследование проводилось 2013- 2014 году в МБДОУ «Детский сад № 15 «Бережок» на базе подготовительной группы «Ромашка» (24 ребенка). Дети были поделены на две подгруппы группа «А» и группа «В» (по12 воспитанников).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год