Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Зуева Татьяна Владимировна
|
27.09.2015 14:15 |
Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
Зуева Татьяна Владимировна – старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 28»
Профессиональное образование сегодняшнего дня ориентировано на компетентностную модель профессиональной подготовки специалистов. Эта тенденция определена современными нормативными документами: Федеральными государственными образовательными стандартами, Профессиональным стандартом педагога и связана с объективной необходимостью достижения нового уровня качества деятельности всех специалистов системы образования, включая дошкольных работников, т.к. дошкольное образование впервые признано полноценным уровнем в системе общего образования.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Волкова Вероника Викторовна
|
26.09.2015 16:22 |
Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»
Волкова Вероника Викторовна МБДОУ №43 «Лесная сказка» педагог-психолог г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область
Программное содержание:
- знакомство и сплочение родителей
- определение круга общих проблем, возникающих в семьях
- популяризация семейного благополучия и родительской успешности
- формирование эмоционального благополучия в семье
- создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дорогина Анастасия Александровна
|
26.09.2015 16:16 |
Родителям на заметку "Родительское программирование"
«Коня ведут уздечкой, а человека –словом» (нар. посл)
Слово может ранить душу. Но слово, сказанное родителями, может также программировать судьбу. У маленького ребенка, безгранично любящего своих родителей и доверяющего им, нет возможности критично относиться ко всему тому, что происходит рядом. Образ жизни, приоритетные ценности, все, что говорится родителями, ребенком воспринимается за чистую монету, как истина жизни. Особенно, это касается раннего детства.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Киретова Юлия Владимировна
|
23.09.2015 19:05 |
Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ
Сенсорная комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности в развитии и поведении.
В процессе занятий дети должны: прежде всего, расширить свой жизненный опыт, обогатить чувственный мир, пробудить познавательную и исследовательскую активность. Для этого необходима специальным образом организованная, психологически безопасная среда, позволяющая ребенку ощутить себя в волшебном мире цвета, звука и ощущения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Букарева Оксана Степановна
|
23.09.2015 07:23 |
КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
Программное содержание: Учить устанавливать контакт при общении, понимать ситуационную тональность общения, формировать предвосхищающий и эмоциональный образ: ( «-» (отрицательный) — напряжённый, злой;
«+» (положительный) — весёлый, приветливый)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Айткажанова Жанна Владимировна
|
18.09.2015 09:42 |
Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
Агрессивные дети.
Предлагаю Вашему вниманию конспект одного из занятий.
Занятие ориентировано на работу с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности.
Тема «Красная шапочка»
Цель: способствовать раскрытие творческого потенциала ребенка, высвобождение его скрытых энергетических резервов, нахождение им оптимальных способов решения своих проблем при помощи арт- терапевтических методов.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Горшкова Екатерина Михайловна
|
17.09.2015 18:45 |
Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
В дошкольном возрасте дети активно познают мир, учатся взаимодействовать с окружающими взрослыми и детьми. Немаловажную роль при этом играет то, насколько успешно происходит развитие эмоциональной сферы детей.
Эмоции воздействуют на все компоненты познания: ощущение, восприятие, воображение, память и внимание.
Эмоциональное развитие детей происходит успешно при условии удовлетворения их потребности в положительных эмоциональных контактах, поддержки активного познания окружающего мира и последующего информационного обмена опытом, в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками, создания соответствующей развивающей среды для самореализации и признании своих достижений со стороны окружающих. Для полноценного эмоционального развития необходима сбалансированность эмоций, поэтому важно научить детей не только радоваться положительным эмоциям, но и не бояться отрицательных моментов, неизбежных в процессе деятельности ребенка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Щемелева Светлана Дмитриевна
|
15.09.2015 20:46 |
Детский аутизм. Что важно знать родителям и педагогам.
Диагноз «аутизм» ставится детям в последние годы все чаще. Многие родители сразу впадают в отчаяние, отпускают руки, пассивно ждут самопроизвольного исцеления, не понимая сути проблемы, и лишь немногие начинают действовать правильно.
Аутизм – это общее расстройство развития, выраженное в явной необщительности ребенка, стремлении уйти от контактов, жить в своем мире. Ранний детский аутизм при различных формах может иметь разные проявления при различных уровнях интеллектуального и речевого развития ребенка. Дети, страдающие аутизмом, встречаются как в обычных детских садах и в школах, так и в коррекционных, вспомогательных, и везде они испытывают трудности в общении и нуждаются в помощи и поддержке.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Горячева Елена Михайловна
|
15.09.2015 18:31 |
Агрессивное поведение детей
Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непонимание, а зачастую ведет к драматическим последствиям. Как показывает опыт психолого – педагогической работы, жалобы на проявление детской агрессивности одно из наиболее распространенных явлений у родителей и воспитателей.
В последние десятилетия серьезную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей.
На сегодняшний день существует множество теорий, объясняющих происхождение агрессивности.
В них обсуждаются такие важнейшие аспекты проблемы агрессивности, как:
- влияние различных факторов на динамику агрессивности;
- особенности возрастных проявлений агрессивности;
- проблемы диагностики агрессивности;
- особенности направления игровой коррекции агрессивного поведения и др.
Наиболее привычными формами агрессии считается конфликтность, злословие, давление, принуждение, негативное оценивание угрозы или применение физической силы. Скрытые формы агрессии выражаются в уходе от контактов, бездействии с целью навредить кому – то, причинении вреда себе самоубийстве.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шеховская Татьяна Юрьевна
|
13.09.2015 10:06 |
Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 947»
Подготовили и провели педагог-психолог: Шеховская Т.Ю. воспитатель: Никитина О.В. декабрь 2014 год
Цель: правовое просвещение детей и родителей, знакомство с основными правами и обязанностями ребенка, формирование активной педагогической позиции родителей.
Задачи:
- Повысить уровень правовой культуры родителей, совместно изучать основные положения Конвенции о правах ребенка нормативные акты.
- Формировать индивидуальную родительскую позицию, стиль гуманных взаимоотношений с детьми
- Вовлекать родителей в процесс воспитания и развития детей, в жизнь ДОУ;
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Иванова Мария Алексеевна
|
11.09.2015 07:31 |
Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»
Сведения об авторах
- Лучина Надежда Александровна Педагог по физической культуре ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва
- Иванова Мария Алексеевна Педагог- психолог ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва;
- Володькина Ирина Михайловна Музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва.
Цель: Содействие в развитии творческих, интеллектуальных, физических способностей детей в соответствии с ФГОС.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 108 |
|
|