Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.
Психология
Автор: Исаева Екатерина Сергеена   
03.11.2015 08:06

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.

Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.

Подробнее...
 
Презентация "Сказкотерапия"
Психология
Автор: Бражицкая Анна Антоновна   
03.11.2015 07:47

Презентация СказкотерапияПрезентация "Сказкотерапия"

Воспитатель: БРАЖИЦКАЯ А.А. МБУ д/сад № 43 «Гнёздышко» г.о. Тольятти Воспитатель: А.А. БРАЖИЦКАЯ

У сказки есть счастливая возможность перелететь через пропасти, охватывать бесконечные пространства, сталкивать различные времена, сочетать самые крупные вещи с вещами самыми маленькими, преодолевать непреодолимые препятствия. Если сказка потеряет свой великий оптимизм, она сразу лишится всего: и мудрости, и чувства справедливости, и дара воображения, и предвидения. С.Я. МАРШАК

Привлекательность сказок для психотерапии, психокоррекции и развития личности ребенка, достоинства сказок заключаются в следующем:

Подробнее...
 
Ценность психологического знания
Психология
Автор: Гордиенко Виктория Александровна   
03.11.2015 00:05

Ценность психологического знанияЦенность психологического знания

В чём ценность психологического знания? Зачем нам, родителям, и нашим детям они нужны? Что они нам дают?

Сначала давайте разберёмся, что же это за штука такая, психология? В переводе с греческого языка термин «психология» дословно переводится как знание о душе, а по сути, это наука о поведении человека.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Педагогические средства коррекции повышенной тревожности детей среднего дошкольного возраста»
Психология
Автор: Никонова Алина Владимировна   
02.11.2015 15:33

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Педагогические средства коррекции повышенной тревожности детей среднего дошкольного возраста»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Педагогические средства коррекции повышенной тревожности детей среднего дошкольного возраста»

Выполнила Никонова Алина Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №1», г.о. Самара, Красноглинский район Самара, 2015г.

Методические рекомендации по использованию тематической подборки игр на снижение повышенной тревожности у детей среднего дошкольного возраста

Актуальность:

Мы с детства сталкиваемся с тем, что страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые страху и тревожности, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этих важных эмоций. К сожалению, в большинстве случаев страхи возникают по вине самих родителей, и долг педагога — предупредить возможность их проявления и оградить детей от страхов, вызванных семейными неурядицами, душевной черствостью или, наоборот, чрезмерной опекой, или же просто родительской невнимательностью. Литературы по данной проблеме разработано немного, но она свидетельствует о том, что изучение страхов и тревожности у дошкольников весьма актуальна.

Подробнее...
 
Тренинг партнерского общения.
Психология
Автор: Потапова Людмила Александровна   
02.11.2015 09:17

Тренинг партнерского общения.Тренинг партнерского общения.

Цель: совершенствование навыков педагогического общения.

Задачи: 1. Способствовать осознанию психологических барьеров партнерского взаимодействия;

2. Развивать умение преодолевать возникающие психологические барьеры в ситуации межличностного общения.

Оборудование: бумага, цветные карандаши, природный материал, музыка,

буклет «Типы и барьеры партнерского общения».

Подробнее...
 
Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста.
Психология
Автор: Рогова Наталья Николаевна   
02.11.2015 08:39

Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возрастаОсобенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста

Основная функция эмоций заключается в том, чтобы люди лучше понимали друг друга, ведь мы знаем, что можно не пользоваться речью и понять состояние друг друга, так как человек способен по выражению лица воспринимать и оценивать эмоциональные состояния других.

Эмоции в своем развитии проходят общий для всех высших психических функций путь от внешних социально выраженных форм к внутренним психическим процессам. На базе врожденных реакций у ребенка развивается восприятие эмоционального состояния окружающих его людей. Проходит время и под воздействием усложняющихся социальных контактов, образуются эмоциональные процессы.

Подробнее...
 
Что мы знаем о наших детях?
Психология
Автор: Сакович Людмила Станиславовна   
01.11.2015 21:28

Что мы знаем о наших детях?Что мы знаем о наших детях?

Все родители с нетерпением ждут рождения малыша. Предугадывают каким он будет, на кого будет похож… вот он родился первая улыбка, первый осмысленный взгляд, первые шаги. Вот он человек! Ребенок. И тут родители начинают сталкиваться с повседневным поведением ребенка. Дети бывают очень подвижные, или непозволительно медлительные. В обоих случаях возникают трудности в общении с малышом. И так, у вас ребенок не с золотой серединой, а шустрик или мямлик. такие названия смягчают проблему и точно отражают поведение таких детей. У специалистов существует определенная терминология для определения поведения таких детей. Шустрик- это гиперактивный, реактивный ребенок. Мямлик- ребенок флегматичный с замедленной направленностью. Но к сожалению, для таких детей отдельно не разработаны ни правила общения, ни методики обучения (в детских садах, школах) Значит, родители и воспитатели по отношению к таким детям действуют ситуационно. Примерно это выглядит так: «не бегай так быстро ты упадешь, ударишься, остановись» или «А ты все копаешься, как всегда последняя. капуша». И вот, в одном случае ребенок «шустрик» выглядит всегда непослушным, хулиганом, ну а «мямлик» привык слышать, что он копуша и всегда последний. Но из многолетнего опыта работы приходим к выводу, что те и другие замечания не только бесполезны, но и вредны. Разве не вредно постоянное одергивание ребенка да еще при всех день ото дня слышать, что он неумеха, что он последний, (а малышу хочется быть первым, но он не может)

Подробнее...
 
«Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ методами песочной терапии»
Психология
Автор: Гроза Оксана Ивановна   
01.11.2015 21:08

«Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ методами песочной терапии»«Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ методами песочной терапии»

Гроза О.И. Педагог-психолог ДОУ № 231 г. Ярославль

Практически в каждом детском саду есть центры песка и воды, многие педагоги считают, что детям с песком надо заниматься самостоятельно, другие – используют песок на занятиях. У нас в детском саду мы используем песочную терапию для решения психологических проблем коррекции эмоциональной сферы детей с ОВЗ: при возбудимости и гиперактивности, при проявлениях агрессивности, при конфликтном поведении, страхах, тревожности, а так же для диагностики эмоционально-личностной сферы; в коррекционно-развивающих занятиях, с различными целями: ознакомление с эмоциями, чувствами, обучению взаимодействию в группе и сплочению детей, развитию мелкой моторики и познавательной сферы.

Несмотря на то, что песочная терапия практикуется специалистами в России относительно недавно, она уже успела зарекомендовать себя, как эффективный метод психокоррекции у детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия с песочной терапией являются очень полезными для детей с ОВЗ, так как, зачастую у таких детей происходит задержка речи, психического развития, когнитивных способностей. В основу песочной терапии с такими детьми положены представления о тесной взаимосвязи между мелкой моторикой и развитием полушарий головного мозга.

Подробнее...
 
Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
Психология
Автор: Силина Светлана Владимировна   
01.11.2015 17:38

Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУПсихолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУ

Заведующий МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с.Ныда Надымского района» С.В. Силина

Внедрение в ДОУ Федеральных Государственных Образовательных Стандартов – непростой процесс, требующий максимального внимания и поддержки педагогов со стороны психологических и методических служб. Сложнее всего сегодня приходится тем педагогам, которые имеют большой опыт работы в предыдущее системе образования.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ».
Психология
Автор: Крюкова Ирина Дмитриевна   
27.10.2015 21:43

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ».МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ».

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №5 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Педагог-психолог МКДОУ д/с №5: Крюкова И.Д. с.Арзгир 2014год 

Цель. Показать важность эмоциональной готовности детей к общению с окружающим миром.

Задачи:

  1. Установить эмоциональный контакт между всеми участниками;
  2. Дать определение понятия эмоции;
  3. Научить понимать эмоциональное состояние детей;
  4. Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению игровых технологий.
Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе дошкольного возраста «Дружба крепкая не сломается!»
Психология
Автор: Омётова Олеся Васильевна   
17.10.2015 13:24

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе дошкольного возраста «Дружба крепкая не сломается!»Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе дошкольного возраста «Дружба крепкая не сломается!»

Цель: развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников.

Задачи:

Развивающие: Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности, потребность в близком друге, желание реализовать потребность в признании в обществе сверстников

Коррекционные: Содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год