Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Фокина Мария Николаевна
|
16.10.2015 08:51 |
Жизнь ребенка в детском саду.
Практически перед всеми молодыми родителями рано или поздно встает вопрос о необходимости отдавать ребенка в детский сад, ведь, увы, но декретный отпуск может длиться максимум три года. И далеко не в каждой семье есть возможность воспользоваться услугами няни. Да и бабушки далеко не всегда имеют возможность, да и. чего греха таить, желание дни напролет проводить с внуками. Вот тут – то на помощь родителям и приходит детский сад.
Что может доставлять психологический дискомфорт ребенку?
Кстати говоря, нежелание ребенка идти в детский сад, страх перед ним в первые дни, и даже недели, после начала посещения вполне понятны и естественны. Более того – они свидетельствуют о том, что психологическое развитие ребенка протекает абсолютно нормально. Существует несколько основных факторов, доставляющих ребенку наибольший психологический дискомфорт:
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Кумова Ольга Михайловна
|
15.10.2015 19:30 |
Релаксационные занятия с детьми
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Малышок»
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО РЕЛАКСАЦИИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГУППЕ С ТНР на 2015 – 2016 учебный год
Подготовила: педагог – психолог МАДОУ «Детский сад №14» Кумова О.М.
Релаксация (от лат. «Relaxation» – расслабление) – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кумова Ольга Михайловна
|
15.10.2015 19:02 |
«Психолого-педагогическое сопровождение семей социального риска в условиях МАДОУ «Детский сад №14»
Общие сведения
Под семьей понимается основанная на браке малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью и определенными обязанностями по отношению друг к другу. Семья выполняет ряд функций: воспитательную, хозяйственно-бытовую, социализирующую, терапевтическую (поддержка), духовную и др.
Главная функция семьи — репродуктивная, то есть обеспечение появления и воспитания потомства.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна и Акинина Наталья Васильевна
|
15.10.2015 12:24 |
Психологический уголок — реальный инструмент в руках воспитателя.
В наше неспокойное время кризисов и социальных перемен появляется все больше детей, нуждающихся в психологической поддержке. Это дети с нарушениями поведения, различными неврологическими отклонениями.
Все мы знаем, что исправлять проблемы, лечить неврологические нарушения очень сложно, иногда на это уходят годы. Поэтому в своей работе большое внимание мы уделяем именно профилактике психологических нарушений.
Чтобы расширить возможность профилактической работы с детьми, в дошкольном учреждении организовали психологические уголки в каждой возрастной группе. Психологический уголок – реальный инструмент в руках воспитателя для действенной психологической поддержки детей в течении дня.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кузьмина Снежанна Викторовна
|
15.10.2015 07:07 |
Методическая разработка "Индивидуальная образовательная программа"
Пример:
Формирование волевой регуляции поведения
- Развитие произвольного внимания
- Формирование умения удерживать алгоритм действия.
Формирование навыков саморегуляции
- Преодоление тревожности связанной с учебной деятельностью
- Формирование уверенности в себе.
- Снятие нервного и эмоционального напряжения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
13.10.2015 10:17 |
Как уклоняться от ненужных конфликтов
Осень начало учебного года и начало новых отношений. Причём отношения завязываются не только у ребёнка, но и у родителей. Хотим мы этого или нет нам приходиться устанавливать контакты с людьми того микросоциума куда попал ребёнок. Хорошо если вокруг попались люди стремящиеся к сотрудничеству, а если нет, тогда проблемы могут возникнуть у ребёнка и головной болью отозваться родителям.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зуева Татьяна Владимировна
|
02.10.2015 21:45 |
Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
Зуева Татьяна Владимировна – старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 28»
Профессиональное образование сегодняшнего дня ориентировано на компетентностную модель профессиональной подготовки специалистов. Эта тенденция определена современными нормативными документами: Федеральными государственными образовательными стандартами, Профессиональным стандартом педагога и связана с объективной необходимостью достижения нового уровня качества деятельности всех специалистов системы образования, включая дошкольных работников, т.к. дошкольное образование впервые признано полноценным уровнем в системе общего образования.
В законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ основной обязанностью педагогических работников является осуществление деятельности на высоком профессиональном уровне. [17]
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Бочарова Анна Сергеевна
|
02.10.2015 11:39 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
А.С. Бочарова Студентка факультет психологии, 4 курс (очная форма обучения) ТГПУ им. Толстого
Шестилетний возраст — это время когда закладываются личностные особенности ребенка. Поэтому важно знать особенности памяти детей данного возраста. Помимо этого исследования развития памяти ребенка входит в понятие готовности к обучению в школе, поэтому и по настоящее время необходимо исследование специфики и принципов развития памяти детей шестилетнего возраста.
Во время дошкольного возраста развиваются различные виды памяти ребенка, поэтому эти изменения оказывают сильное влияние на дальнейшее становление психических функций и их полноценное развитие.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Козлова Тамара Ромилловна
|
01.10.2015 20:43 |
Психокоррекционная программа в сфере общения и поведения детей старшего дошкольного возраста
Объяснительная записка.
1) Перед детьми, страдающими нервно — психическими расстройствами, встаёт проблема социально – психологической адаптации: нет контакта, общения со сверстниками, ребёнок не принят, изолирован, отвергнут. А между тем успешное становление отношений ребёнка со сверстниками – основное условие его развития, важнейший фактор формирования личности. Неразвитые навыки общения приводят к множеству психологических проблем и нервно – психических заболеваний.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шляпина Ирина Владимировна
|
28.09.2015 10:43 |
Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»
Цель: формирование у детей позитивного отношения к окружающему миру, бережного отношения к природе.
Задачи:
- развитие цветового восприятия
- развитие воображения, связной речи
- расширение активного словарного запаса, знаний об окружающем мире
- развитие чувства товарищества, навыков работы в группе, умения выражать свое мнение и выслушивать мнение других членов группы
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Костырева Валентина Викторовна
|
28.09.2015 06:44 |
Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
В современной педагогической практике проблема формирования у старших дошкольников произвольной саморегуляции двигательной активности и поведения выходит на уровень актуальной, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми знаний; эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом социальной адаптации детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 108 |
|
|