Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект занятия "Детский сад – это здорово!"
Психология
Автор: Дулепова Светлана Викторовна   
29.01.2016 00:30

Конспект занятия Детский сад – это здорово!Конспект занятия "Детский сад – это здорово!"

ТЕМА №1 «Знакомство». Занятия совместно с родителями и воспитателем.

Цели:

  • развивать у детей элементы невербальных способов выражения, развитие внимания.
  • развивать адекватную реакцию на темноту, учить, не бояться темноты.
  • знакомство с мимическим проявлением эмоции «Радость».
  • знакомство с воспитателем группы.
  • создание хорошего настроения.

Оборудование: куклы Маша и Паша, мячик средней величины, игрушечные, собачка и кошечка, темные шторы на окнах, свеча, зеркала по количеству детей, мячик, бубен, колобок, ежик, книга с колобком на обложке, картинки с изображениями круглых предметов, призы, мыльные пузыри.

Подробнее...
 
«ПЕРЕХОДНЫЙ ОБЪЕКТ, КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»
Психология
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
27.01.2016 13:12

«ПЕРЕХОДНЫЙ ОБЪЕКТ, КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

Спи, моя хорошая,
Баю-баю-бай!
Куколка любимая,
Глазки закрывай.
Я тебя раздену,
Застелю кровать.
Завтра встанем вместе,
Будем вновь играть.
Ю.Гарей

Давайте вспомним наше детство. Что вспоминается сразу? Конечно, теплые мамины руки и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т.д., у каждого-свое). И эта игрушка сопровождала нас везде – в детском саду, прогулке, во время сна. Мы доверяли ей свои секреты, делились печеньем и лечили от разных болезней. Современные дети ничем не отличаются, они также носят с собой игрушки, которые участвуют в их повседневной жизни. Так что же значит для ребенка любимая игрушка? Давайте проясним.

Подробнее...
 
«Волшебный мешочек»
Психология
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
23.01.2016 12:31

«Волшебный мешочек»«Волшебный мешочек»

Цель: повышение уверенности ребенка в себе, тревожность, внутренняя напряженность, снижение чувства страха перед неудачами.

Необходимые приспособления: непрозрачный мешочек с набором мелких предметов из разных материалов: стеклянные, деревянные, пластмассовые бусины, пуговицы, кусочки меха, мелкие игрушки, монетки, ключики, камешки и т.д.

П. Левин выделяет шесть стадий развития в возрасте от рождения до восемнадцати лет, каждая из которых подразумевает свои задачи. На каждой стадии интенсивно развивается одно из структурных эго-состояний Родитель, Взрослый, Ребёнок. На первой стадии «существования» от рождения до шести месяцев интенсивно развивается Соматический Ребёнок. Задача этой стадии – выжить, получать заботу, удовлетворять базовые потребности, получать поглаживания. Отрицательное влияние на развитие личности в этом возрасте оказывает отстранение родителей, неадекватные реакции на потребности ребёнка, недостаток физического контакта.

Подробнее...
 
Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитание
Психология
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
12.01.2016 05:11

Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитаниеРебенок – лидер: психологические особенности и воспитание

Воспитание ребенка-лидера требует от родителей особого подхода. Как выявить лидерские задатки у малыша и как действовать родителям, учитывая его психологические особенности?

Иногда можно увидеть, как один ребенок умудряется вовлечь в игру всех остальных. «Ну, руководитель растет», «Он у вас точно президентом станет» – такие фразы часто слышат родители ребенка-лидера.

Лидерство или неуправляемость?

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
Психология
Автор: Детский Сад   
12.01.2016 04:43

Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»

Что такое «готовность к обучению в школе»? Обычно, когда говорят о готовности к обучению к школе, имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологическую готовность к школьному обучению, психологическую и социальную или личностную. Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон так или иначе сказывается на успешности обучения в школе.

Подробнее...
 
Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
Психология
Автор: Аликина Наталья Анатольевна   
12.01.2016 04:04

Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».

ФИО автора: Аликина Наталья Анатольевна Название (номер) учреждения: МБДОУ «ДС «Ромашка» Должность: педагог – психолог

Территория: пгт. Усть – Абакан, Усть – Абаканский район, Республика Хакасия

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие системы «ребенок-родитель-педагог», которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями.

Подробнее...
 
Тема: «Зимние забавы» (интеграция с лексической темой недели)
Психология
Автор: Елена Сергеевна   
12.01.2016 03:57

Тема: «Зимние забавы» (интеграция с лексической темой недели)

«ОРДД «Шаг навстречу» ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края

Технологическая карта НОД (индивидуальное занятие психолога с воспитанником с ОВЗ)

педагог-психолог ОРДД Багнюк Елена Сергеевна

Дата__________Имя ребёнка_____________

Цель: учить узнавать по иллюстрации и называть зимние забавы, обучать входить в образ психогимнастических упражнений.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
Психология
Автор: Батищева Елена Ярославовна   
09.01.2016 00:30

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?»Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?»

Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 158 города Тюмени Педагог-психолог Батищева Е.Я. Тюмень 2015

Цель:

Развитие логических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Закрепление навыков счёта
  • Развитие пространственного восприятия, зрительного и слухового восприятия
  • Развитие кинестетического воображения, активного, воссоздающего воображения
  • Развитие нравственных качеств детей.
Подробнее...
 
Родительское собрание в старшей группе на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника"
Психология
Автор: Телякаева Фирюза Абдулловна   
07.01.2016 12:18

Родительское собрание в старшей группе на тему Игра и игрушка в жизни дошкольникаРодительское собрание в старшей группе на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника"

Задачи:

  • обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника;
  • показать возможность игры для развития интеллектуально–познавательной деятельности ребёнка;
  • показать достоинства и недостатки современных игрушек;
  • стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.

Форма проведения: консультация родителей с элементами игрового тренинга.

Подробнее...
 
Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
Психология
Автор: Васильева Алина Владимировна   
02.01.2016 01:38

Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьмиПсиходиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми

Если у родителей нет с ребенком отношений, основанных на любви, все остальное (дисциплина, взаимоотношения со сверстниками, успехи в школе) строится на не верной основе, и тогда неизбежно возникают проблемы. Росс Кэмпбелл

Психодиагностика с родителями

Выявление родительского отношения к детям

Беседы с родителями (общие сведения о ребенке и семье)

Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А. Я. Варга и В. В. Столина

Методика PARI (Родительско-детские отношения)

Подробнее...
 
Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.
Психология
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна   
30.12.2015 23:18

Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.

Автор: Магданова Татьяна Юрьевна, Зам. директора по АХЧ МКОУ «СОШ №29» РФ Свердловская область г.Ревда, 2015 год.

В статье «Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания», раскрыты возможности формирования надежных основ экологической ответственности у детей дошкольного –школьного возраста.

Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год