Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
Психология
Автор: Дмитриева Валентина Николаевна   
18.11.2015 02:38

Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №84 «Одуванчик» Дмитриева Валентина Николаевна

Цель: способствовать развитию личности каждого ребенка, улучшению самочувствия

Задачи:

  1. Снятие эмоционально – психического и телесного напряжения.
  2. Способствовать преодолению чувства тревоги и избавление от него.
  3. Развитие навыков общения со сверстниками
  4. Развитие умения выражать свои чувства
Подробнее...
 
Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Психология
Автор: Тельнова Анна Юрьевна   
18.11.2015 01:12

Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка.

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Подробнее...
 
Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
Психология
Автор: Михайлова Галина Николаевна   
17.11.2015 16:02

Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»

Тема: Самоконтроль – умение подчинить эмоции собственному разуму.

Цель: развитие самоконтроля, необходимость выработки и преимущества обладания навыками самоконтроля.

Задачи:

  1. Развитие навыков произвольного регулирования своего поведения в различных ситуациях.
  2. Дать представление о способах регулирования своего поведения.
  3. Привитие навыков контроля поведения в эмоционально-напряженных ситуациях.

Методы: Беседа, выполнение упражнений.

Подробнее...
 
План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»
Психология
Автор: Тимофеева Айталина Иннокентьевна   
16.11.2015 23:59

План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»

Цели занятия:

  1. Развитие восприятия и памяти.
  2. Развитие умения различать цвета.
  3. Развитие мыслительной операции «обобщение».

Материалы и оборудование:

  1. Банан из картона на палочке (зубочистке), где с боков прикреплены атласные ленточки (кожура банана).
  2. Музыкальное сопровождение.
  3. Мягкая игрушка ежик, яблоко игрушечное.
  4. Картинки с изображением фруктового дерева (формат А3), карточки с изображением фруктов, магнитная доска.
  5. Пластмассовые шарики желтого и красного цвета (груши и яблоки), корзинки.
  6. Конверт яркий, карточки (билеты) с изображением фруктов.
  7. Приветствие.

Психолог: Сегодня мы с вами здороваемся по кругу, например: «Здравствуй, Аня, я очень рада тебя видеть». Передаем по кругу яблочко.

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольниками
Психология
Автор: Нестерова Ольга Юрьевна   
16.11.2015 15:55

Психолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольникамиПсихолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольниками

Понятие «трудные дети»

В методическом пособии «Трудные дети» (К. Е. Комаров) «трудные» – это категория детей, демонстрирующих явные отклонения в личностном развитии.

В современной литературе «трудными» обычно называют тех детей, чьё поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию.

Социолог М.А. Глазунова к «трудным» относит тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированностью.

Подробнее...
 
Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
Психология
Автор: Лазарева Анастасия Викторовна   
14.11.2015 23:55

Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»

Данный тренинг личностного развития дошкольников разработан воспитателем МБДОУ д/с №84 «Одуванчик» Лазаревой Анастасией Викторовной

Тема тренинга: «Мой внутренний мир»

Участие в данном тренинге способствует улучшению взаимоотношений между дошкольниками; расширяет и обобщает знания детей об их внутреннем мире, эмоциональном состоянии.

Цель тренинга: Содействие личностному развитию каждого дошкольника, осознание своего внутреннего мира, улучшение самочувствия,

Подробнее...
 
Психологическое занятие – игра "Волшебное путешествие"
Психология
Автор: Песикина Ольга Васильевна   
11.11.2015 15:05

Психологическое занятие – игра Волшебное путешествиеПсихологическое занятие – игра "Волшебное путешествие"

Цели и задачи:

  • выявление особенностей взаимодействия детей
  • создание условий, способствующих формированию навыка сотрудничества
  • выявление особенностей развития познавательной сферы (внимания, мышления)
  • повышение уровня сплоченности группы, развитие способности дружить, общаться и работать в паре и группе.

Ход занятия

Приветствие (позитивный настрой на занятие).

Разминка «Цветок»

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
Психология
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна   
10.11.2015 07:46

Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»

Цель: Эмоциональное благополучие педагогов в образовательной среде.

Задачи:

Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов;

Создание условий для групповой сплоченности;

Формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний;

Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения;

Подробнее...
 
«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста».
Психология
Автор: Чернышова И.А.   
09.11.2015 22:49

«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»

Чернышова И.А. музыкальный руководитель МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Игра – основная деятельность детей. Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

Подробнее...
 
Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»
Психология
Автор: Гребнева Эльмира Абетдиновна   
06.11.2015 15:18

Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»

Гребнева Эльмира Абетдиновна, педагог – психолог Республика Коми г. Усинск

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, закрепление умений, необходимых для развития коммуникативных навыков.

Задачи:

  1. создать положительный эмоциональный фон в группе;
  2. развивать умение контролировать свое эмоциональное состояние;
  3. совершенствовать умение снимать телесное и эмоциональное напряжение;
  4. развивать мелкую и общую моторику, двигательную активность;
  5. развивать творческое мышление, память, воображение, восприятие;
  6. закрепить навыки работы по устной инструкции и показу;
  7. совершенствовать навыки вербального и невербального общения: умение задавать и отвечать на вопросы, аргументировать свой выбор.
  8. Познакомить с понятием «невербальное общение», «признак предмета».
Подробнее...
 
Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
Психология
Автор: Командин Евгений Николаевич   
06.11.2015 08:50

Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»

Подготовил: педагог-психолог МБДОУ д/с № 4 «Солнышко» Командин Е.Н.

Цель: сплочение педагогов, развитие уверенности в себе в ходе организации совместного занятия с педагогами по психологической поддержке в условиях ДОУ.

Задачи:

  • развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков каждого участника
  • расширение лексического запаса в области психологии, самопознание
  • создание положительного эмоционального настроя на занятии, поддержка эмоциональной и двигательной активности
  • способствовать укреплению психологического здоровья педагогов
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 76 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год