Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кучеренко Марина Александровна
|
18.11.2022 06:09 |
Интегрированное фронтальное занятие по развитию связной речи для детей подготовительной группы «Волшебница осень»
Цель: коррекция и совершенствование связной речи.
Задачи: Область «Познавательное развитие»
- закрепление и систематизация знаний по темам: «Осень», «Деревья», «Овощи», «Фрукты»
- развитие мыслительных операций сравнения и аналогии
- развитие зрительного гнозиса.
Область «Речевое развитие»
- совершенствование речи детей, как средства общения
- уточнение и активизация словаря по темам
- закрепление умения формулировать грамматически правильный ответ
- формирование умения образовывать притяжательные прилагательные
- совершенствование связной речи.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Антонова Татьяна Яковлевна
|
17.11.2022 12:23 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла».
(старшая группа)
Программные задачи:
- Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
- Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
- Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе.
- Развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, связную речь, коммуникативные навыки.
- Воспитывать любовь к природе.
Словарная работа: дождливая, ветреная, пасмурная, хмурая, сырая, ранняя, золотая, поздняя, разноцветные, термометр.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Яшина Светлана Александровна
|
17.11.2022 11:32 |
Конспект осенней прогулки в старшей группе детского сада.
Подготовила: воспитатель Яшина С.А.
Цель:
- продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающем мире,
- обобщить представления детей об осенних изменениях в природе,
- закрепить знания детей о деревьях, листьях, об изменениях, происходящих в осенний период;
- развивать познавательную деятельность, обогащать словарь детей;
Задачи:
Образовательные: обогащать словарь детей.
Развивающие: развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения.
Речевые: развивать связную речь, умение излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь: золотая, рыжая, дождливая, хмурая, ветреная, разноцветные, листопад.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Потапова Ольга Александровна Потапова Наталья Александровна Малиновская Ольга Павловна Конорева Любовь Васильевна
|
14.11.2022 17:54 |
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в условиях образовательного центра «Эколята» на тему «Путешествие в осенний лес».
Подготовили:
- Потапова Ольга Александровна воспитатель
- Потапова Наталья Александровна инструктор по физической культуре
- Малиновская Ольга Павловна воспитатель
- Конорева Любовь Васильевна учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово».
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, представления детей о лесе как о сообществе деревьев, птиц.
Программное содержание:
Познавательное развитие:
«Экология» — углубить и конкретизировать представление об условиях жизни деревьев, птиц и животных осенью (меняются условия жизни для зверей и птиц; насекомые прячутся и замирают, перелётные птицы улетают на юг; животные готовятся к зиме; дни становятся короче и холоднее, постоянно идёт дождь).
«Музыка» — развивать умение внимательно слушать музыку.
Речевое развитие:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
10.11.2022 10:52 |
Конспект занятия «Экскурсия в парк» в старшей группе
Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания детей об осени; Закреплять знания детей о деревьях, кустарниках, и умение узнавать их по листьям.
- Развивающая: развивать речь детей, внимание, мышление. Воображение, память.
- Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю, способствовать получению основных эмоций.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,
Предварительная работа:: беседа об осени, её признаках, разучивание стихов, рассматривание картины «Осень золотая», чтение рассказов, знакомство с деревьями на территории детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Константинова Елена Геннадьевна
|
10.11.2022 07:04 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка по осеннему лесу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 «Ручеек» города Чебоксары Чувашской Республики
Подготовила: Воспитатель первой категории Константинова Елена Геннадьевна г. Чебоксары 2022г.
Программное содержание:
Образовательные:
- Продолжать учить узнавать и называть 3-4 вида дерева (елка, береза, клен, дуб). Упражнять в счете до 3
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине.
- Продолжать развивать представления о геометрических фигур (квадрат, треугольник). Совершенствовать пространственное представление (левая сторона – правая сторона, рядом, внизу, на вверху, около); обозначающие размерные отношения предметов (синяя дорожка длинная, а красная и зеленная короткие
Речевые:
- Активизировать употребление в речи названия деревьев, листьев (береза, клен, дуб, березовые листья, дубовые, кленовые)
- Развивать речь, внимание, мыслительную активность, умение высказывать свои ответы на поставленные вопросы
Продолжать учить согласовывать движения с речью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Дубова Инна Александровна
|
06.11.2022 16:00 |
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие в осенний лес»
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, о среде их обитания, о грибах, деревьях. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
- Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитательные: Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Активизировать речь, используя слова- разные, много, мало.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
04.11.2022 05:54 |
И Осень красок не жалела (рассказ)
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО, (член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник»)
Осень выдалась на редкость теплой и очаровательной! Ры-же-огненно-золотой! Буйство красок восторгало и хотелось петь! Солнышко своими еще теплыми лучами, ласкало все во-круг себя. Воздух чист и прозрачен, наполнен ароматом уже по-золоченной листвы!
Город преобразился — среди холодных и каменных зданий дере-вья горели пожаром красок! Осень, словно опрокинула палитру на улицы и скверы — все кругом вспыхнуло неповторимой красо-той! Разве сравнится красота реклам и неоновых огней магази-нов с живой и восхитительной природой!
А недавно прошедший дождь умыл каждый листочек, каждую травиночку, и сделал их еще ярче в этом буйстве красок! Воздух стал чистым и свежим, легко дышать полной грудью! Как пре-красна ты, золотая осень!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кучеренко Марина Александровна Рыжих Татьяна Викторовна Кутейникова Екатерина Александровна Боровлёва Екатерина Сергеевна
|
03.11.2022 17:38 |
Информационно – творческий проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп».
Актуальность темы: расширение знаний о природе, формирование познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе, развитие умения понимать красоту природы, приобщение к совместной деятельности детей и родителей как в образовательном учреждении, так и дома.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги, родители воспитанников.
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе работы по проекту «Осенний калейдоскоп».
Задачи:
- обобщение и систематизация представлений детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;
- расширение представлений детей о многообразии и пользе осенних даров природы;
- развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, при рассматривании иллюстраций и картин художников;
- расширение и активизация словарного запаса детей на основе углубления представлений об окружающем мире;
- развитие связной речи, памяти, восприятия, внимания, мышления;
- воспитание у детей бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Сидорова Оксана
|
27.10.2022 23:57 |
Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, эстетическое восприятие, творческие способности, развивать умение работать кистью, рисовать листья способом «примакивания».
Словарная работа: осень, листья, листопад, кружатся, шуршат, золотая, желтые.
Материалы и оборудование: букет из опавших листьев, гуашь, банки с водой , салфетки, кисти, лист ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, мольберт, разноцветные флажки, конусы, диск с детскими песнями, диск П.И.Чайковский «Времена года», магнитофон, ИКТ.
1.Организационный момент Воспитатель предлагает детям отправиться погулять в парк на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню «Кручу, кручу педали, кручу».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
27.10.2022 23:56 |
Техника «Айрис – фолдинг», что означает «Радужное сияние», требует внимательности и аккуратности. Эту работу я делала вместе с сыном - первоклассником на выставку в школу. Собранные листья нужно засушить, сложив их пополам. Сушить можно, положив сложенный листок между двумя листами тонкой белой бумаги, проглаживая утюгом на средней температуре. Досушивать и хранить лучше положить между газетами под небольшой пресс. Можно использовать и сразу. Рассортируйте листья по цветам и насушите достаточное количество каждого цвета. Возьмите форму яблока среднего размера и обведите её на выбранной основе. Вырежьте отверстие. Сделайте квадратный айрис-шаблон. Размер квадрата зависит от размера листа и основы. Построение шаблона для техники айрис-фолдинг.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 48 |
|
|