Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ефремова Елена Николаевна
|
23.09.2015 06:30 |
Проект организованной образовательной деятельности «Моя дружная семья»
Примерная основная общеобразовательная программа "От рождения до школы" Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Н.А. Васильева.
Возрастная группа: средняя группа
Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием — Осень
Тема ООД: «Моя дружная семья»
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Завгороднева Ольга Александровна
|
07.09.2015 15:02 |
«Умелые руки не знают скуки»
Миновало лето. Осень наступила. На полях и рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи…
Но в нашем Детской саду нет времени для уныния! Пришла осень – значит, пришло время для сбора и работы с природным материалом!
Ведь Природа — замечательная мастерская. В руках умельца все превращается в необыкновенные поделки, открывающие вечную ее красоту. Любая работа с природным материалом: композиции из арбузных, дынных семечек и абрикосовых косточек — не только увлекательна, но и познавательна! Вот и наши родители потрудились на славу!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кравченко Екатерина Валерьевна
|
26.08.2015 07:06 |
Ход целевой прогулки «С Лесовичком».
Дети находятся в группе.
Воспитатель: Ребята, пора идти на прогулку. Дети одеваются и выходят на прогулку, а там их встречает Лесовичок.
Воспитатель: Здравствуйте! Вы кто?
Лесовичок: Я-Лесовичок. Живу в лесу и слежу там за порядком, знаю все лесные тайны, лесные сказки, понимаю язык птиц, животных и растений. Так вот, ко мне часто прилетают птицы и рассказывают, что вы такие молодцы – не рвете цветов, не обижаете птиц и насекомых, ухаживаете за растениями, кормите птиц зимой, а также знаете много интересного о природе. Вот и решил я посмотреть так ли это?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кирпичева Анастасия
|
09.07.2015 23:45 |
Занятие во второй младшей группе "В гости к мудрой сове"
Программное содержание:
- Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
- Активизировать глагольный словарь по данной теме.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
- Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Осень» Агранович, картинки на магнитах, с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гетманец Светлана Михайловна
|
15.06.2015 10:29 |
Картотека прогулок "ВРЕМЕНА ГОДА" на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
Картотека обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-личностному, физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.
В картотеке представлены 24 карточки для ежедневной прогулку в течении месяца. В данном пособии прописаны наблюдения за живой и неживой природой, дидактические и подвижные игры, индивидуальная работа, а также труд детей на групповом участке.
СЕНТЯБРЬ Карточка №1.
Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая) Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (тепла, потому что одеты в кофточках, или прохладная, если они одеты в куртках).
Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него — итог идем по ветру».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Степаненко Татьяна Петровна
|
11.06.2015 13:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА «В ГОСТЯХ У ТУЧКИ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Подготовила и провела Музыкальный руководитель ГОУ № 1227 г. Зеленограда Степаненко Татьяна Петровна.
Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.
Образовательные: Учить воспринимать спокойный, напевный характер песни. Начинать пение всем одновременно после музыкального вступления по показу педагога. Учить чисто интонировать мелодию песни, протягивая ударные слоги в начале каждого такта.
Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки, менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.
Развивающие: Продолжать развивать навыки основных движений и ориентировки в пространстве. (двигаться всем вместе в одном направлении, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться)
Развивать чувство музыкального ритма: воспроизводить равномерный ритм на палочках, треугольнике и металлофоне.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рыбакова Светлана Александровна
|
22.03.2015 21:30 |
Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».
ГБОУ Школа №1028
Подготовили и провели:
Учитель-логопед: Сучкова Е.В.
Воспитатели: Рыбакова С.А.
Куликова И.И.
Цели:
- В области «Познавательное развитие»: закрепить знания и представления детей об овощах и фруктах, способах их произрастания, предназначении.
- В области «Физическое развитие»: продолжать формирование у детей правильной осанки, закрепить навык выполнения действия по сигналу, навыка соблюдения дистанции во время движения.
- В области «Музыка»: формировать навыки выразительного пения, развивать умение брать дыхание между музыкальными фразами, вовремя начинать и заканчивать музыкальные фразы. Продолжать формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, формировать умение двигаться в хороводе по кругу, ставить ногу на пятку.
- В области «Художественно-эстетическое развитие»: закрепить интерес к русским народным сказкам.
- В области «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать игровую деятельность детей. Продолжать учить работать в коллективе. Развивать творческую способность детей в играх.
- В области «Речевое развитие»: развивать диалогическую речь детей, навык составления простого распространенного предложения, закрепить обобщающие понятия «Овощи» и «Фрукты».
- Коррекционная работа: закрепить навык согласования числительных «один», «одна» с существительным, развивать артикуляционную моторику, развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Давыдович
|
22.02.2015 19:32 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Урожай» Программное содержание:
- Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
- Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.
- Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.
Непосредственно образовательная деятельность по образователь-ным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Овощи и фрукты»
Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду. Формировать представление о харак-терных признаках некоторых овощей, их цвете — знакомство с формами овощей и фруктов.
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая прогулка на огород.
Формировать представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая. Проведение дидактической «Угадай на вкус».
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Закреплять представления детей об овощах. Развивать понимание речи взрослых. Создавать условия для восприятия театрализованного представления (настольный театр «Репка»).
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Яблоки»
Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «Домики для овощей»
Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания — «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной
- для пения — «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня.
В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
- материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»
- муляжи овощей и фруктов
- трафареты овощей и фруктов
- иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор уро-жая.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- поговорить с ребенком об овощах и фруктах
- познакомить с работой в саду, огороде
- изготовить поделки из овощей и фруктов
- проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными
- посетить городскую или районную выставку цветов и плодов
- принять участие в выставке «Наш урожай».
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- проведение дидактической игры «Чудесный мешочек»
- ситуативные разговоры «Можно — нельзя»
- разговоры о пользе овощей и фруктов для здоровья человека
- проведение рассматривания и обследования овощей и фруктов
- проведение лексических упражнений на обогащение речи детей прилагательными, обозначающими величину, цвет, вкус
- рассматривание картинок с изображением знакомых овощей и фруктов
- проведение игры «Собери овощи (фрукты) в корзинку» (рассыпание и сбор под музыку подвижного характера)
- проведение ситуативных разговоров об огороде
- организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Идем на день рожде-ния зайчика»
- проведение дидактических игр «Принеси и покажи», «Парные кар-тинки», «Мамины помощники», «Я принес тебе подарок»
- проведение дидактических упражнений на развитие координации движений, мелкой моторики рук ( «Развесь яблочки» «Собери урожай», лото)
- рассматривание выставки овощей и фруктов
- организация работы с трафаретами овощей и фруктов
- организация проблемных ситуаций «Что у нас в группе круглое»
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук, пользовании полотенцем
- ситуативные разговоры «Учимся одеваться»
- игровые проблемные ситуации «Наш малыш будет чист»
- использование потешек о воде, умывании
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания.
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
- мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
- использование потешек о приеме пищи
- рассказ о том, что все фрукты перед едой обязательно мыть.
Прогулка
- наблюдения за осенними изменениями в природе, за сбором урожая детьми старших групп на огороде детского сада, за трудом взрослых на огороде
- подвижные игры «Через ручеек», «Догони мяч», «По тропинке» и др.
- индивидуальная работа по развитию основных движений
- труд на участке (привлечение детей к отдельным поручениям к труду на огороде, объяснять детям, что рвать любые растения и есть их нельзя)
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер:
- рассматривание книжек, картинок с изображение овощей и фруктов
- использование игровых ситуаций «Что на яблочко похоже»
- проведение игр «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек»
- организация рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами
- слушание шотландской песенки «Купите лук»
- заучивание стихотворения «Огуречик»
- наведение порядка в игровой комнате.
Вечерняя прогулка:
- игры с элементами имитации движений знакомых животных
- наблюдения за трудом взрослых на огороде
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Даниленко
|
22.02.2015 19:07 |
«У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
ОБОРУДОВАНИЕ:
Осенние листья – для каждого ребенка; пять – шесть больших плоскостных цветов, улей; муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, лук, огурец, помидор, репа); овощи для игры; большой грузовик; большой кочан капусты.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущий — взрослый
Кролик — взрослый |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 48 |
|
|