Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ольга Блинова
|
12.03.2014 01:08 |
Подготовила: воспитатель МБОУ НОШ №12 г. Тулы Блинова Ольга Сергеевна. Цель: совершенствовать знания детей о весне. Задачи: 1.Образовательные: -познакомить детей с признаками весны; -формировать умение детей чётко высказываться, отвечать полным предложением. 2. Развивающие: - развивать пассивный и активный словарь; - развивать мышление, память; - развивать художественные навыки, воображение. 3. Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Виштак Альбина Игорьевна
|
09.03.2014 09:20 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы Тема: планеты солнечной системы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Задачи: - расширить представление детей о космосе, планетах (познание); - формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, индивидуальности (коммуникация); - побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация) Методы и приемы: - практические (опыты, наблюдение)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
04.03.2014 20:54 |
МАДОУ «Сказка» Автор: Сидорова Г.В.
Цель праздника: расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, Как важна для всех вода. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстнкам, бережно- ному отношению к природе. Учить детей приемам драматизации. Передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение. Материал: Картинки: снежинки, сосульки, облака, пар . Речка из синей ткани, мусор в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, рыбок, корона для волшебницы воды, тучки и солнышка, блестки. Музыкальное сопровождение Ход праздника: Ведущая: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебной воды ? (Звучит музыка, журчания воды) Слышите, шумит волна. Кто сейчас спешит сюда. Может, это Волшебница Вода? Давайте позовём её, чтобы она не заблудилась. (Все вместе зовём волшебницу воды). Входит волшебница Воды, плавно идет вдоль речки. Волшебница Воды:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
03.03.2014 23:26 |
Цели и задачи: Образовательная область: «познание» - Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости. - Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях. - Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы. - Учить детей находить положительное и отрицательное в одном понятии. - Освоение экспериментирования: развивать познавательную активность. - Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать окружающий мир, видеть его красоту. Образовательная область: «коммуникация» - Продолжать развивать речь, активизировать слова: прозрачная, безвкусная, бесцветная, твердый, скользкий, как стекло, летучий, газообразный. - Способствовать развитию мышления, любознательности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
01.03.2014 22:48 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад Центр Детства «Жемчужинка» «Тайны моря» Конспект НОД с интеграцией образовательных областей Участники – воспитанники подготовительной к школе группы. Музыкальный руководитель Виноградова Е.А. Учитель экологии Семьина и.Е. Клин – 2014 г Занятие – «Тайны моря» Конспект НОД с интеграцией ОО «Познание», «Коммуникация», «Музыка» Цель: Через использование художественного слова, произведений классики ввести детей в удивительный мир моря. Способствовать развитию у детей эстетического отношения к музыке через произведения зарубежных композиторов. Задачи: Образовательные - Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Роза Сраубаева
|
27.02.2014 15:14 |
Программное содержание: 1. Уточнить представления о лесе, как о сообществе, в котором живут вместе растения и животные. 2. Учить устанавливать простейшие причинно - следственные связи вызывающие необходимость совместного проживания животных и произрастания растений. 3. Формировать обобщение, что в лесу, все нужны друг другу.
Этапы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Виктория Кобылкина
|
26.02.2014 12:33 |
Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Но на протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни. Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей. (Как вы считаете вы, всегда учитываете интересы детей или нет? «Да» – молодцы, приведите хоть один пример спонтанного экспериментирования. «Нет» –) Зачастую опыт взрослого сужает границы накопления детьми личного опыта взаимодействия с предметами, явлениями окружающего пространства, а ребёнку дошкольного возраста свойственны любознательность, жажда новых впечатлений, желание самостоятельно искать истину.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
25.02.2014 01:01 |
Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Воспитывать интерес к экспериментированию. 1) Знакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем, рисуем). 2) Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3) Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха. 4) Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями. 5) Развивать воображение, фантазию. Оборудование: Воздушные шарики, тазик с водой, веера, салфетки, стаканчики с мыльной водой и гуашью, трубочки, салфетки каждому ребёнку, кораблики – 3 шт. Персонаж: Винни-Пух (взрослый в костюме медвежонка). Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Жиркова
|
23.02.2014 21:59 |
Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские годы преобладает над всеми другими видами деятельности. Игра оказывает на маленького ребенка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуется координаций, происходит становление двигательных навыков и умений, развиваются сила и выносливость. В сюжетно- ролевых играх дошкольник приобщает себя к социальному миру взрослых людей. В одно мгновение он может стать шофером, продавцом, врачом, пожарным. Свои познания в области труда и деятельности взрослых при участии творчества и фантазии ребенок воплощает в практику интересной игры.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Екатерина Куковякина
|
23.02.2014 18:52 |
Открытое - итоговое занятие: «Москва – столица нашей Родины» Подготовительная группа Воспитатель: Куковякина Е.Н. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. 2. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. 3. Обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. 4. Познакомить со стихами о Москве. 5. Воспитывать патриотические чувства. Предварительная работа: 1. Ознакомление с картой России.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
23.02.2014 16:36 |
Использование технологии экспериментирования при формировании целостной картины мира у детей дошкольного возраста «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто их них об этом помнит» Антуан де Сент-Экзюпери Значимость и уникальность детства признаются многими деятели науки, культуры, образования. Об этом говорили и писали выдающиеся отечественные психологи А.Н.Монтьев, А.В.Запорожец, польский педагог-гуманист Я.Корчак, французский писатель А.де Сент-Экзюпери и др. В начале ХХ в. прогрессивные педагоги выражали надежду на то, что предстоящее столетие станет веком ребенка, в котором основные потребности детей займут достойное место среди основных идей цивилизации и смогут воплотиться в жизнь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 322 из 331 |
|
|