Экскурсия «В сосновом бору» |
Познание | |||
Автор: Шинко Надежда Юрьевна | |||
31.05.2014 14:03 | |||
Экскурсия «В сосновом бору» Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок – скок, скок – скок, Надо зайке поскакать. Кто – то (или мишка) зайку испугал, Зайка прыг. и ускакал. III. – Делу время, а потехе час. Мы с вами играли, а теперь пришло время потрудиться. Кто любит трудиться, Тому без дела не сидится. - Сегодня мы с вами соберем самые красивые шишки (сбор шишек) С детьми проводится. Игра-эстафета. «Кто скорее? ». Дети делятся на две команды, возле них — пустые корзины. На другой стороне находится ящик с шишками, 2—3 детей с одинаковыми ведерками в руках по сигналу воспитателя бегут к ящику, наполняют ведерки шишками, приносят их, высыпают в корзинки. Затем снова бегут к ящикам и наполняют свои ведерки. Игра продолжается до тех вор, пока дети не наполнят свои корзинки. Кто сделает это раньше, тот и выиграл. Игра-эстафета. «Догони». Бегают по 2—3 детей наперегонки. В каждой паре или тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Можно пробегать это расстояние, перепрыгивая через короткую скакалку. Подведение итогов. Поощрение всех детей сладкими призами. V. Исследовательская деятельность Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву) Возвращение детей в детский сад.
|