Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
Познание
Автор: Латохина Наталья Александровна   
06.03.2015 10:57

Конспект ОД во второй младшей группе «Удивительные камни»Конспект ОД во второй младшей группе «Удивительные камни»

Задачи:

образовательные:

  • познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д.;
  • учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий,: твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.)
  • закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»
Познание
Автор: Орлова Ольга Геннадиевна   
05.03.2015 16:19

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»

образовательная область «Коммуникация»

учителя-логопеда МДОУ ДСКВ №21 «Аист» Орловой О.Г. гп. Запрудня, Талдомский р-он, МО

Цель:

Расширение представлений и активизация словаря по теме «Дикие животные нашего леса».

Подробнее...
 
Конспект НОД в области «Познание» «Лесные чудеса» в 1 младшей группе.
Познание
Автор: Орехова Светлана Михайловна   
05.03.2015 10:55

Конспект НОД в области «Познание» «Лесные чудеса» в 1 младшей группе.Конспект НОД в области «Познание» «Лесные чудеса» в 1 младшей группе.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель: развитие речи и движений, знакомство с окружающим миром, формирование сенсорных эталонов.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
  2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
Познание
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
05.03.2015 10:47

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»

Программа исследовательского обучения в детском саду должна включать три элемента:

  • развитие у детей исследовательских умений и навыков;
  • детскую исследовательскую практику;
  • мониторинг исследовательской деятельности дошкольников.

Цели: продолжать учить детей проводить самостоятельные исследования; закрепить умения детей собирать доступную информацию на данную тему, обрабатывать её, закрепить методы исследования; учить фиксировать информацию знаками и символами; расширять кругозор детей.

Развивать творческие способности детей, умение смело высказывать свои определения, развивать мышления, речь детей.

Подробнее...
 
Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.
Познание
Автор: Волошина Ирина Владимировна   
05.03.2015 09:59

Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.

Уважаемые родители!

Знакомство со временами года расширит знание малыша об окружающем мире, будет способствовать развитию его речи, мышления навыков деятельности. Гуляя с ребенком в парке или лесу, покажите, обратите его внимания на пестрые листья осени, яркие цветы летом, понаблюдайте зимой и покормите стайку воробьёв или рассмотрите ползущего муравья. Ваш ребенок будет с интересом знакомиться с растительном миром (кустарниками, деревьями, травой), животными домашними и дикими, птицами. Обращайте внимания малыша на яркие изменения природы. Обширные знание о природном окружении следует давать постепенно, каждый раз опираясь на время года. Старайтесь доступно рассказывать ребенку обо всех природных изменениях в природе.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ познавательно – исследовательской деятельности на тему: «В удивительном мире камня» (старшая группа)
Познание
Автор: Силантьева Любовь Яковлевна   
04.03.2015 23:54

КОНСПЕКТ познавательно – исследовательской деятельности на тему: «В удивительном мире камня» (старшая группа)КОНСПЕКТ познавательно – исследовательской деятельности на тему: «В удивительном мире камня» (старшая группа)

Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Речевая».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями.

Подробнее...
 
Каталог опытов знакомящих детей с природой. Старший дошкольный возраст
Познание
Автор: Акимова Наталья Петровна   
01.03.2015 11:58

Каталог опытов знакомящих детей с природой. Старший дошкольный возрастКаталог опытов знакомящих детей с природой. Старший дошкольный возраст

Согласно ФГОС «обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованиям окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия».

В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание уделяют познавательному развитию, где приоритетом является опытническая деятельность. Совершаем с детьми «открытия», узнаем много нового и интересного, казалось бы, в самых простых вещах. В то же время опыты позволяют формировать элементарные представления о свойствах предметов, их значении, дети учатся выявлять существенные признаки веществ, особенности их взаимодействия, устанавливать причинно – следственные связи, развивается наблюдательность, мыслительная деятельность. Прививаются навыки экологически грамотного поведения в быту. Воспитывается бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Ромашка» на тему: «Как хлеб на стол пришёл»
Познание
Автор: Шилова Ольга Васильевна   
25.02.2015 19:29

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Ромашка» на тему: «Как хлеб на стол пришёл»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Ромашка» на тему: «Как хлеб на стол пришёл»

ГБОУ СОШ структурное подразделение п. Просвет «Детский сад «Росинка» Подготовила: воспитатель: Шилова О.В.

Задачи — Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, сравнить как пекли раньше и сейчас. Воспитывать уважение к представителям данной профессии.

- Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека, воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми. Закрепить знание детей по технике безопасности с огнём.

Подробнее...
 
Проект «Мы — юные метеорологи»
Познание
Автор: Татьяна Ансон   
25.02.2015 15:15

Проект «Мы — юные метеорологи»Проект «Мы — юные метеорологи»

Авторы проекта: воспитатели Трубкина Екатерина Владимировна

Ансон Татьяна Николаевна

Место проведения:

МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица Гатчинского района, метеостанция на территории детского сада.

Возраст детей, на которых рассчитан проект:

дети подготовительной к школе группы 6-7 лет

Состав проектной группы: дети, родители, педагоги подготовительной группы

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее».
Познание
Автор: Смирнова Елена Павловна   
25.02.2015 05:46

Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее».Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее».

(В рамках подготовки к педсовету «Проблемная педагогика и её педагогические возможности»)

Цель:

Уточнить знания детей о предметах, имеющих свойства «холодного и горячего» через исследование и игровые ситуации.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять умение детей находить противоположные слова по значению к знакомым предметам и их признакам.
  • Закреплять умения детей обследовать предметы путём осязания.
  • Учить детей создавать в воображении образы на основе схематичного изображения предметов.
  • Упражнять в классификации предметов по признаку «холодный, горячий» и «холодно-горячий» одновременно.
  • Учить описывать свойства объекта с точки зрения данного признака, продолжать включать детей в процесс решения проблемных ситуаций, противоположностей и творческих задач.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
Познание
Автор: Гришанина Лидия Михайловна   
24.02.2015 16:07

Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».

Задачи: сформировать представление детей о свойствах песка, глины, камней; научить сравнивать материалы, правильно называть их особенности. В соответствии с их свойствами использовать в поделках. Познакомить с песочными часами, развивать «чувство времени», творчество.

Материал: камни и глина (на каждого ребенка); в миске сухой песок; ложечка для песка; часы песочные (на 1 и 10 мин.); 1 большая и две средние банки с водой; 2-3 гвоздя, молоток; доски для лепки, поднос для коллективной лепки; фишки для награждения детей за правильные ответы; эмблемы на каждого ребенка в соответствии с названием команды; магнитофон, кассета с записью.

Ход занятия:

1 часть.

Дети стоят вокруг воспитателя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 306 из 340

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год