Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Латохина Наталья Александровна
|
06.03.2015 10:57 |
Конспект ОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
Задачи:
образовательные:
- познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д.;
- учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий,: твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.)
- закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Орлова Ольга Геннадиевна
|
05.03.2015 16:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»
образовательная область «Коммуникация»
учителя-логопеда МДОУ ДСКВ №21 «Аист» Орловой О.Г. гп. Запрудня, Талдомский р-он, МО
Цель:
Расширение представлений и активизация словаря по теме «Дикие животные нашего леса».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орехова Светлана Михайловна
|
05.03.2015 10:55 |
Конспект НОД в области «Познание» «Лесные чудеса» в 1 младшей группе.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель: развитие речи и движений, знакомство с окружающим миром, формирование сенсорных эталонов.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
- Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
05.03.2015 10:47 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
Программа исследовательского обучения в детском саду должна включать три элемента:
- развитие у детей исследовательских умений и навыков;
- детскую исследовательскую практику;
- мониторинг исследовательской деятельности дошкольников.
Цели: продолжать учить детей проводить самостоятельные исследования; закрепить умения детей собирать доступную информацию на данную тему, обрабатывать её, закрепить методы исследования; учить фиксировать информацию знаками и символами; расширять кругозор детей.
Развивать творческие способности детей, умение смело высказывать свои определения, развивать мышления, речь детей. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волошина Ирина Владимировна
|
05.03.2015 09:59 |
Формирование временных представлений у дошкольников в игровой деятельности.
Уважаемые родители!
Знакомство со временами года расширит знание малыша об окружающем мире, будет способствовать развитию его речи, мышления навыков деятельности. Гуляя с ребенком в парке или лесу, покажите, обратите его внимания на пестрые листья осени, яркие цветы летом, понаблюдайте зимой и покормите стайку воробьёв или рассмотрите ползущего муравья. Ваш ребенок будет с интересом знакомиться с растительном миром (кустарниками, деревьями, травой), животными домашними и дикими, птицами. Обращайте внимания малыша на яркие изменения природы. Обширные знание о природном окружении следует давать постепенно, каждый раз опираясь на время года. Старайтесь доступно рассказывать ребенку обо всех природных изменениях в природе. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Силантьева Любовь Яковлевна
|
04.03.2015 23:54 |
КОНСПЕКТ познавательно – исследовательской деятельности на тему: «В удивительном мире камня» (старшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Речевая».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акимова Наталья Петровна
|
01.03.2015 11:58 |
Каталог опытов знакомящих детей с природой. Старший дошкольный возраст
Согласно ФГОС «обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованиям окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия».
В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста особое внимание уделяют познавательному развитию, где приоритетом является опытническая деятельность. Совершаем с детьми «открытия», узнаем много нового и интересного, казалось бы, в самых простых вещах. В то же время опыты позволяют формировать элементарные представления о свойствах предметов, их значении, дети учатся выявлять существенные признаки веществ, особенности их взаимодействия, устанавливать причинно – следственные связи, развивается наблюдательность, мыслительная деятельность. Прививаются навыки экологически грамотного поведения в быту. Воспитывается бережное отношение к природе. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шилова Ольга Васильевна
|
25.02.2015 19:29 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Ромашка» на тему: «Как хлеб на стол пришёл»
ГБОУ СОШ структурное подразделение п. Просвет «Детский сад «Росинка» Подготовила: воспитатель: Шилова О.В.
Задачи — Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, сравнить как пекли раньше и сейчас. Воспитывать уважение к представителям данной профессии.
- Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека, воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми. Закрепить знание детей по технике безопасности с огнём. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Ансон
|
25.02.2015 15:15 |
Проект «Мы — юные метеорологи»
Авторы проекта: воспитатели Трубкина Екатерина Владимировна
Ансон Татьяна Николаевна
Место проведения:
МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица Гатчинского района, метеостанция на территории детского сада.
Возраст детей, на которых рассчитан проект:
дети подготовительной к школе группы 6-7 лет
Состав проектной группы: дети, родители, педагоги подготовительной группы |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Елена Павловна
|
25.02.2015 05:46 |
Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее».
(В рамках подготовки к педсовету «Проблемная педагогика и её педагогические возможности»)
Цель:
Уточнить знания детей о предметах, имеющих свойства «холодного и горячего» через исследование и игровые ситуации.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять умение детей находить противоположные слова по значению к знакомым предметам и их признакам.
- Закреплять умения детей обследовать предметы путём осязания.
- Учить детей создавать в воображении образы на основе схематичного изображения предметов.
- Упражнять в классификации предметов по признаку «холодный, горячий» и «холодно-горячий» одновременно.
- Учить описывать свойства объекта с точки зрения данного признака, продолжать включать детей в процесс решения проблемных ситуаций, противоположностей и творческих задач.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гришанина Лидия Михайловна
|
24.02.2015 16:07 |
Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
Задачи: сформировать представление детей о свойствах песка, глины, камней; научить сравнивать материалы, правильно называть их особенности. В соответствии с их свойствами использовать в поделках. Познакомить с песочными часами, развивать «чувство времени», творчество.
Материал: камни и глина (на каждого ребенка); в миске сухой песок; ложечка для песка; часы песочные (на 1 и 10 мин.); 1 большая и две средние банки с водой; 2-3 гвоздя, молоток; доски для лепки, поднос для коллективной лепки; фишки для награждения детей за правильные ответы; эмблемы на каждого ребенка в соответствии с названием команды; магнитофон, кассета с записью.
Ход занятия:
1 часть.
Дети стоят вокруг воспитателя. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 306 из 340 |
|
|