Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее». |
Познание | |||
Автор: Смирнова Елена Павловна | |||
25.02.2015 05:46 | |||
Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее». (В рамках подготовки к педсовету «Проблемная педагогика и её педагогические возможности») Цель: Уточнить знания детей о предметах, имеющих свойства «холодного и горячего» через исследование и игровые ситуации. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
Материал: Демонстрационный: Игрушка-Карлсон; две матрешки – большая и маленькая; нитки — черные и белые; полотенце — сухое и мокрое; ленты — длинная и короткая; карандаш длинный и короткий; лук и конфета. Раздаточный: Утюг, свеча, чайник, круги красного и синего цвета. Словарная работа: Активизировать в речи прилагательные, существительные, обобщающие слова. Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие» ( «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Социализация»), «Речевое развитие». Предварительная работа: Д/и «Хорошо — плохо», «Наоборот», «Холодно — горячо». Рассматривание книги «Учусь наблюдать». Нахождение горячих и холодных предметов, веществ в окружающей обстановке, картинках. Предполагаемый результат:
|