Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Романова Татьяна Анатольевна
|
19.04.2015 20:44 |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе В гостях у профессора «Огорода»
Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле.
«Познавательное развитие: Познакомить детей с историей появления картофеля на Руси Познакомить с основными компонентами в составе картофеля. Расширять кругозор детей, о пользе картофеля для человека.
Материал для занятий.
- Прозрачные, стеклянные сосуды.
- Пластмассовые формы для муки и крахмала по количеству детей.
- Прозрачные пакеты (маленькие) для муки и крахмала по количеству детей.
- Презентация «Откуда к нам пришла картошка».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна
|
19.04.2015 17:05 |
Конспект познавательно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по теме: «Вулканы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №14 «Подмосковье».
Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова
Цель: Познакомить детей с природным явлением – вулканы.
Задачи:
- Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их свойствах;
- Обогащение активного словаря новыми словами (лава, жерло, кратер, магма и т.д.);
- Становление самостоятельности и целенаправленности собственных действий в рамках проведения экспериментальной деятельности;
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового понимания и восприятия мира природы;
- Продолжать формирование саморегуляции у детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Парамонова Нина Витальевна
|
19.04.2015 13:14 |
Конспект НОД во-2ой младшей группе Тема: «Посадка лука и семян огурцов»
Парамонова Нина Витальевна Город Владимир МБДОУ «Детский сад №70»
Воспитательные задачи: Воспитывать желание участвовать в посадке семян и лука.
Развивающие задачи: Развивать трудовые умения по посадке лука и семян огурцов.
Образовательные задачи: Формировать представления о том, как сажать лук и семена огурцов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Токарева Елена Леонидовна
|
19.04.2015 07:57 |
Конспект открытого занятия по экспериментированию на тему: «Сюрприз для Гнома» в старшей группе
Воспитатель «МБДОУ Д/сад №10» Е.Л. Токарева.
Цель:
Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт детей о свойствах песка, с помощью приемов экспериментирования (опытов). Познакомить с новым способом рисования — рисование цветным песком. Развивать у детей речевую активность, обогащая словарь детей названиями свойств песка (влажный, сухой, сыпется, движется), логическое мышление с помощью решения проблемных ситуаций (оказание помощи гному: исследовать песок для строительства дома), приемов экспериментирования (творческих заданий), вопросов развивающего характера, творческую активность через использование нетрадиционных приемов рисования (с помощью песка). Воспитывать желания заниматься, умение доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Казакова Оксана Михайловна
|
18.04.2015 09:59 |
Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области
Разработала:
воспитатель Казакова О.М.
Программное содержание:
Обобщить элементарные валеологические знания детей о работе различных органов человека.
Развивать у детей умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, вырабатывать собственный вариант здорового образа жизни.
Воспитывать валеологические взгляды, оценочные суждения на факты и явления, ухудшающие или улучшающие здоровье человека.
Оборудование:
Карточки с зашифрованными названиями частей органов тела человека, витамины, карточки с названиями внутренних органов тела человека.
Ход занятий:
Человек бывает разный: средний, маленький, большой, И не так – то просто сразу разобраться, кто – какой, Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки… Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста. Наши главные отличья: сердце, разум, доброта. Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри- Очень важно, что снаружи, но важнее — что внутри!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипюк Татьяна Александровна
|
18.04.2015 05:47 |
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Божья коровка»
по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», для детей первой младшей группы
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сашкова Лариса Павловна
|
13.04.2015 19:56 |
Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада "Вот когда большим я стану…"
(знакомство детей с профессиями)
Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий
Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас; воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей друг к другу, развивать положительные эмоции у детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мосеева Ольга Петровна
|
10.04.2015 16:19 |
Проект «Тикси – морские Ворота Арктики»
Авторы: старший воспитатель МБДОУ№103 «Родничок» О.П. Мосеева
Старший воспитатель МБДОУ «Чуораанчик» У.Д. Шамаева
Участники проекта: воспитатели, родители, старшие дети
Цель: *Продолжать содружество МБДОУ №103 «Родничок» и МБДОУ «Чуораанчик»;
- обобщать и закреплять представления детей о природе Арктики.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Евгения Александровна
|
08.04.2015 18:52 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»
Образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»,
Воспитатель: Кузнецова Е.А.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Труд», «Художественное творчество», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ананьева Галина Владимировна
|
08.04.2015 06:59 |
Интегрированная закрепляющая организованная образовательная деятельность для детей младшей группы. На тему: «Лесные жители»
(с участием родителей)
Ананьева Галина Владимировна, Воспитатель ГБОУ СОШ №892 ДО №1, г. Москва
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Круглов Дмитрий
|
06.04.2015 16:38 |
Доклад "Драгоценные камни"
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 302 из 340 |
|
|