Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ситнянская Лариса Альбертовна
|
17.01.2021 20:33 |
Картотека «Сказки о дружбе»
Составила: старший воспитатель МБДОУ детский сад 104 «Гуси –лебеди», г.Ульяновск СИТНЯНСКАЯ Л.А.
"Весёлые дракончики".
Жили-были весёлые дракончики. Они очень любили пончики. Поэтому каждое утро они просыпались, умывались и летели к своему другу кенгурёнку-пекарю. Он выпекал самые лучшие в мире пончики. И вот однажды прилетели они и застали пекаря в печали. "Что случилось?"-спросили дракончики. "Закончилась волшебная мука. А без неё не получаются любимые пончики!"-ответил кенгурёнок. "Не беда, мы тебе поможем!"-сказали весёлые дракончики. И полетели на волшебное хлебное поле. Дружно трудились братья-дракончики: собирали золотые хлебные зёрна в большие мешки. Эти мешки доставляли на мельницу-вертельницу.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Шипигина Марина Геннадьевна
|
30.12.2020 19:28 |
Нравственное воспитание в детском саду и семье.
Гуманные чувства, закладываемые семьей, являются важной предпосылкой нравственного развития ребенка.
Общение ребенка с родителями происходит в самых разнообразных жизненных ситуациях. В семье, ребенок с малых лет включается во взаимоотношения взрослых, в совместный с ними и бытовой труд, на него оказывают влияние люди разного пола, возраста, занимающиеся различными профессиональным трудом, — все это разносторонне формирует его чувства и представления. Воздействие родителей на детей постоянно: отец и мать воспитывают и тогда, когда не делают этого намеренно, — своими поступками, высказываниями и т.д. Подражая родителям как самым близким и авторитетным образцам, ребенок овладевает нормами поведения, отношений к окружающим людям. Поэтому одна из важных задач детского сада – педагогическое просвещение родителей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Сорокина Анастасия Александровна Щербакова Наталья Сергеевна Килина Ирина Юрьевна
|
18.12.2020 20:54 |
Цикл занятий по развитию духовно – нравственных качеств воспитанников «Школа добрых чувств»
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».
Л.Н. Толстой
У детей, воспитывающихся в сиротских учреждениях, наблюдается разрыв связи и преемственность поколений. Дети испытывают дефицит знаний о нравственных ценностях: семья, добро, совесть, честь, верность. Понимание культурного наследия, воспитание бережного отношения к нему необходимо воспитанникам, так как это основа формирования личности, человеческих отношений.
Чтобы помочь воспитанниками на основе литературных произведений умение видеть красоту нравственных поступков составлен цикл занятий «Школа добрых чувств», для воспитанников, обучающихся в 6 классе.
Цикл рассчитан на 30 часов, 1 занятие в неделю – 40 минут. Включает в себя работу с баснями, рассказами, сказками. На примере героев художественной литературы у воспитанников формируются нравственные качества.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Воловикова О.А., Телегина Н.В.
|
18.12.2020 15:54 |
Духовно-нравственное воспитание современных дошкольников.
- Воловикова О.А.,
- Телегина Н.В.
воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области
В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своем доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. Слово Божие спокон веков звучало на Руси как-то по — особенному. Недаром Русь часто называли Святой. Тогда ещё не существовало такой организационной системы дошкольного образования, которую мы имеем сегодня. А религиозное самосознание формировалось в таком нежном возрасте только в семье. Кстати, во времена советской власти именно бабушка в семье давала ребёнку азы Православия и молилась за ребёнка и его родителей. И в данный момент, на опыте познав разрушительные последствия атеизма, поворачиваясь лицом к не проходящим духовным идеалам, мы обязаны сохранить и передать Божественный огонь Православия следующим поколениям. Именно первые шаги духовного воспитания дошкольников – это радость приобщения к Православным традициям нашего народа.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Чебодаева Лада Ивановна, Байрамова Шахла Айдыновна
|
11.12.2020 17:15 |
Волонтёрское движение «Дорогою добра» в детском саду «Машенька»
Подготовили: Чебодаева Лада Ивановна, Байрамова Шахла Айдыновна
В настоящее время придается большое значение добровольческому труду. Волонтерство является неотъемлемой частью социальной жизни, поэтому труд добровольцев ценится, и на сегодняшний день всё более значим во всём мире.
Волонтер (от француз. доброволец) — любое физическое лицо, которое вносит свой вклад в развитие добровольческой сферы, осуществляя волонтёрскую деятельность включающую в себя традиционные формы взаимопомощи предоставление каких либо услуг и др. Технология эффективной социализации Н.П. Гришаевой «Дети-волонтеры» компенсирует дефициты разновозрастного общения, поддерживает самостоятельность и инициативу.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Капорская Евгения Леонидовна
|
08.12.2020 02:57 |
«Формирование нравственности у детей дошкольного возраста с помощью использования карт В.Я. Проппа»
Мастер-класс Капорской Е.Л. воспитателя 1 квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малыш»
Тема: «Формирование нравственности у детей дошкольного возраста с помощью использования карт В.Я. Проппа»
Цель мастер класса:
Повышение профессиональных компетенций педагогов по формированию гуманных чувств детей дошкольного возраста посредством использования «карт Проппа» при моделировании собственных сказочных историй.
Задачи:
- Обогатить опыт практической деятельности, направленный на применение нестандартных технологических приемов в формировании гуманных чувств детей дошкольного возраста.
- Познакомить педагогов с основными этапами реализации метода В.Я Проппа при моделировании собственных сказочных историй.
- Вовлечь педагогическую аудиторию в совместную деятельность по использованию практических приемов работы с картами В.Я. Проппа.
Свой мастер-класс хотела бы начать с притчи.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Васягина Светлана Васильевна
|
28.11.2020 23:24 |
Воспитание вежливости у дошкольников
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. М.Сервантес
Воспитание и образование очень важны для каждого ребенка, но вежливость – это прежде всего проявление человеческих отношений ко всем людям, проявление искренней доброжелательности, по отношению ко всем окружающим, независимо от того, где ты находишься, дома, в детском саду, в общественном месте.
Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.
Вежливость – это качество человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Абликеева А. Ф.
|
27.11.2020 09:54 |
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Абликеева А.Ф., ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск
Нравственное воспитание в современном дошкольном образовании является одним из важнейших направлений педагогической работы. Это связано с тем, что в этом возрасте личность ребенка особо восприимчива к воспитательным воздействиям, а также развитию личностно-значимых качеств. Освоение детьми нравственно-моральных представлений, ценностей, норм, правил, отношений и поведения обеспечивает наиболее успешную социализацию.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна
|
21.11.2020 23:51 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Путешествие на остров дружбы»
по образовательному компоненту «Развитие речи», образовательной области «Речевое развитие»
Составила и провела: воспитатель Зубарева Н.Ю., МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Цель: Способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о дружбе.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Днепровская Надежда Александровна
|
20.11.2020 08:02 |
СТАТЬЯ «ДЕРЕВО ДОБРЫХ ДЕЛ»
Выполнила воспитатель: Днепровская Надежда Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126» г. Борзя 2020г.
В ДОУ № 126 «Сказка» в группе «Пчелки» выросло дерево … Только дерево это не простое, «Дерево добрых дел». Это дерево дети должны были украшать «сердечками» с добрыми делами, которые они сами совершали дома и детском саду.
В группе мы провели беседы с детьми «Что такое доброта», «Добрые поступки и как их можно совершить». В процессе обсуждения, ребята опираясь на свой личный опыт, вспомнили, что добрые дела можно делать не только для родителей, бабушек, дедушек своих сестер и братьев, своих сверстников и окружающих. Кроме того, добрые дела нужно делать и для себя- избавляется от вредных привычек (драться, капризничать, кричать)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
14.11.2020 13:00 |
Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
Воспитатель ВК Тумашева М.П. детский сад №77 г.Иркутск.
Цель: продолжать формировать у детей нравственные качества и привычки; способствовать развитию нравственной культуры, объединяющей внутренний мир человека с его внешним проявлением.
Задачи: способствовать развитию связной речи через знакомство с рассказами и сказками В.Сухомлинского, раскрывающих красоту человеческих поступков о нравственных основах человека; формировать умение на вопрос отвечать не одним словом, а предложением; развивать умение высказывать свою точку зрения.
-Ребята, мы с вами познакомились со многими произведениями Василия Сухомлинского. Многие его произведения раскрывают мир, где правит СОВЕСТЬ. Расскажите, что это за Стеклянный Человечек, где он живёт? /свободные ответы детей/
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 49 |
|
|