Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки». |
Моторика | |||
Автор: Литвиненко Валерия Евгеньевна | |||
29.04.2020 16:45 | |||
Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки». Подготовила: Литвиненко Валерия Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Цветик-Семицветик» г.Когалым Программное содержание: Образовательные: повторить сказку «Три медведя», счет до трех, основные цвета (синий, желтый, красный, называние членов семьи, размер (большой, меньше, самый маленький); продолжать учить детей приемам лепки. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, мышление; развивать умение отвечать на вопросы; развивать творческие способности, давать возможность каждому ребёнку проявлять самостоятельность в выполнении работы; развивать и обогащать словарный запас детей. Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда. Материалы и оборудование
Ход ООД:
1. В: — Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами вспомним одну сказку. Я загадаю вам загадку, попробуйте отгадать. Загадка Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя) - Правильно. Это сказка про трех медведей. Сейчас мы прочем сказку и вспомним, о чем же в ней говорится. 2. Воспитатель читает сказку. 3. В: — Давайте же скажем, кто такой Михайло Иванович (папа медведь, кто такая Настасья Петровна (мама медведица, а кто такой Мишутка (сынок медвежонок). 4. В: — Молодцы! А теперь сами превратимся в мишек и поиграем. Физминутка Топай, мишка. Хлопай, мишка. Приседай со мной, братишка. Лапы вверх, вперед и вниз, Улыбайся и садись! (Движения по ходу стихотворения; можно повторить 2-3 раза) 5. В: — А вы помните, что у каждого медведя была своя тарелка для каши? Большая у папы медведя, поменьше у мамы медведицы и самая маленькая, голубая, у маленького Мишутки. Его тарелочка разбилась и он просит нас помочь ему сделать новую. Поможем Мишутке? Посмотрите на пластилин и скажите, какого цвета будет наша тарелочка. (Ответы детей) 6. В: — Всё правильно, молодцы! Но сначала разомнем пальчики, чтобы они лучше работали с пластилином. Пальчиковая гимнастика Сидели три медведя В избушке за столом. Муку они мололи, Чтоб печь пирог потом. Раз – кхе-кхе, Два – кхе-кхе: Все испачкались в муке. Нос в муке, хвост в муке, Уши в кислом молоке. 7. В: — Молодцы! А теперь приступаем к лепке. Перед вами кусочек пластилина. Посмотрите, какой он по размеру, по цвету? Для кого эта тарелочка? Лепим тарелочку, ставим готовую на лист картона. (воспитатель помогает детям индивидуально) - Молодцы! У вас получилась очень симпатичная тарелочка. Мишутка с удовольствием будет кушать из неё кашу!
|