Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в цветочную страну» (подготовительная группа)
Математика детям
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна   
25.05.2013 14:12

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в цветочную страну»  (подготовительная группа)Иликбаева Снежанна Ивановна
Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
-Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 .
-Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления.
-Закрепить умение детей  отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны.
-Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор.
-Развивать внимание, воображение, логическое мышление
-Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;

Подробнее...
 
Конспект НОД диагностического обследования детей по математике в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в Королевство сладкоежек»
Математика детям
Автор: Ушакова Людмила Петровна   
19.05.2013 21:28

Конспект НОД диагностического обследования детей по математике в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в Королевство сладкоежек»Ушакова Людмила Петровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области

Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам:
1)    счет в пределах 10 (количественный и порядковый);
2)    умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке;
3)    умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим;
4)    знание дней недели;
5)    умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной;
6)    умение соотносить цифры и числа (до 6);
7)    умение ориентироваться на листе бумаги;
8)    знание цветов и оттенков.

Подробнее...
 
Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»
Математика детям
Автор: Худоерко Оксана Петровна   
19.05.2013 20:16

Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»Худоерко Оксана Петровна

Цель: Развивать у детей познавательные интересы.
Задачи НОД:
Образовательная область «Познание"
(формирование элементарных математических представлений, конструирование)
• Повторить счёт в пределах 10.
• Закреплять знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку.
• Упражнять в определении на глаз величины предметов: выше, ниже.
• Развивать умение располагать детали на листе, группируя их вместе.
Задачи интегрируемых образовательных областей:
Образовательная область «Коммуникация»:

Подробнее...
 
Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе по теме: «Математический КВН»
Математика детям
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна   
17.05.2013 22:50

Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе по теме: «Математический КВН»Вахрушева Светлана Владимировна
Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ

Программное содержание
- Закрепить состав чисел второго десятка.
- Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б.
- Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев.
- Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков.
- Развивать внимание, сообразительность, смекалку.

Подробнее...
 
Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»
Математика детям
Автор: Куцева Наталья Ивановна   
09.05.2013 07:00

Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»Куцева Наталья Ивановна
воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №67
г. Киселевск

Программное содержание:
1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок): о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели.
2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память.
4. Воспитывать самостоятельность, общительность.
Оборудование: шапочки- цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры.
Предварительная работа: заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов.
Ход сказки:
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Мы с вами попадём в сказку «Теремок», но жить в нём будут цифры. Давайте выберем, кто будет жить в «Теремке»?
(Распределение ролей между детей) .
Воспитатель: Отправляемся в путешествие.
Дорога нас выводит к сказочному домику.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю, цифра один бежит, у дверей остановилась и кричит:
Цифра 1:
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?
Я единица похожа на крючок, а может на обломанный сучок.
Дверь закрыта, цифры,

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе «День рожденья Капитоши»
Математика детям
Автор: Лопатина Надежда   
30.12.2012 01:25

Занятие по математике в средней группе «День рожденья  Капитоши»Воспитатель: Лопатина Н.В.
Программное содержание:
1)    Развитие у детей внимания, памяти,  творческого и логического внимания, сообразительности, воображения, комбинаторных и аналитических способностей.
2)    Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
3)     Совершенствовать умение считать, называть и сравнивать числа в пределах
4)     Углублять знание цвета.
5)     Учить внимательно слушать воспитателя и товарищей, участвовать в беседе, отвечая на вопросы.
6)     Развивать способность детей замечать состояние героя по внешнему виду (мимике) и настроению
7)     Развивать наблюдательность и внимание, доброжелательность и готовность доставлять радость  окружающим словом и делом.
Демонстрационный материал: набор цифр в пределах 7, доска, кавролин, 4 домашних и 3 диких животных, план групповой комнаты, 2 стола из разных строительных деталей и  схемы этих столов, мягкая игрушка Капитоша, одежда – юбки  (белая, зеленая, красная и бежевая  с характерными элементами для каждого времени года) и атрибуты на липучках для изменения выражения «лица» Капитоши.
Раздаточный материал: набор разных по цвету и величине геометрических фигур.

Подробнее...
 
Математический КВН для подготовительной к школе группе
Математика детям
Автор: Клочихина Елена Валентиновна   
06.08.2012 16:03

Математический КВН для подготовительной к школе группеобразовательная область «Познание»

Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить порядковый счет, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из двух меньших чисел, прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом, упражнять в решении примеров с недостающими числами, развивать логическое образное мышление, внимание, зрительную память, соревновательный дух.
Материалы и оборудование: гонг, 15 мешочков, секундомер, посылка, конверт с заданиями, примеры с недостающими числами, маркеры, числовые домики, подносы с геометрическими фигурами.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «В Стране Игрушек» во II младшей группе.
Математика детям
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
11.05.2012 09:02

Конспект занятия по математике  «В Стране Игрушек»  во II младшей группе.Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 5 мая 2012 г.

ЦЕЛЬ: обобщить  умение  детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма,  размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)
ЗАДАЧИ
-формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
-закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;
-продолжать учить сравнивать  две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»;

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)
Математика детям
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
11.05.2012 08:48

КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)Подготовила воспитатель I квалификационной категории
Ковалева Светлана Николаевна,  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны               
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Задачи:
-закрепление знаний прямого счета  в пределах  пяти
-умение находить последующее и предыдущее число от названного
и обозначенного
-продолжать учить  соотносить цифру с количеством предметов
- различать количественный и порядковый счет в пределах 5
- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур
- закрепление знаний в названии  времен года,  времени суток, названия геометрических фигур

Подробнее...
 
Конспект занятия «Занимательная математика» в средней группе
Математика детям
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
07.01.2012 15:14

Конспект занятия «Занимательная математика» в средней группе Цель:
1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении;
2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов;
3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов);
4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности;
5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.
6. воспитываем интерес к занятиям математики.
Дидактический наглядный материал: 
Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук).
Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.
Ход занятия:
Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».

Подробнее...
 
Занятие по математическому развитию во второй младшей группе - Чудесное дерево
Математика детям
Автор: Власова Наталья Михайловна   
12.12.2011 21:29

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе - Чудесное деревоПрограммное содержание:
1.    Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
2.    Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый,
3.    Закреплять счет до пяти,
4.    Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом.
5.    Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику
6.    Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Материал:
Макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка медвежонок, котенок, матрешки, счетные палочки, нитки, карточки с числами, горшочек, геометрических фигур, орешки, разрезная картинка «Снеговик».

Ход занятия:
- Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному.
(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).
А у наших, у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 Следующая > Последняя >>

Страница 123 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год