Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
29.07.2013 19:48 |
Богдан Алина Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ ЦРР ДС "Золотая рыбка" г.Ноябрьск, ЯНАО
по образовательной области «Познание» Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур, порядковый и количественный счёт; умение решать логические задачи и примеры; • Развивать смекалку, зрительную память, воображение; • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Материал: презентация, наборы цифр на каждого ребёнка, чудесный мешочек, геометрические тела, конверты с кругами разрезанными на несколько частей на каждого ребенка, карточки с нарисованными примерами, карточки с нарисованными цифрами для штриховки, цветные карандаши
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Калмурзина Альмира Алмасовна
|
28.07.2013 19:17 |
Калмурзина Альмира Алмасовна Воспитатель 1К МБДОУ ДС "Золушка" г. Мураленко, ЯНАО
Программное содержание: 1. Учить детей с помощью условной мерки определять объём жидкости. 2. Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки 3. Развивать умение выделять параметры объекта, поддающихся измерению. 4. Формировать общеучебные умения и навыки (умения обду¬мывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат сво¬их действий и т.д.). Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2013 09:39 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
«Маленькие умники»
Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
26.07.2013 16:16 |
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу. Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гулевская Елена Алексеевна
|
26.07.2013 12:15 |
Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
Цель: -Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича. -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки. -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур. -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному. -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память. -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов. -Развивать умение производить звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2013 09:12 |
Акинина Людмила Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №28 «Ладушки», г.Старый Оскол, Белгородская область
Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: продолжать формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить умение решать примеры в пределах второго десятка; декорировать информацию, зашифрованную на карточках – кодах (дни недели); умение выполнять графический диктант. Закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Упражнять в составлении простых и сложных предложений. Развивать умение расшифровывать закодированные цифрами слова. Воспитывать у детей желание учиться в школе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сапронова Ольга Николаевна
|
30.06.2013 19:13 |
Сапронова Ольга Николаевна Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны
Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа), 2) сохранять равновесие при ходьбе; 3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий) Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе. Ход занятия: Воспитатель: Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький ... (цыпленок). Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Ольга Степановна
|
29.06.2013 15:18 |
Попова Ольга Степановна Воспитатель логопедической группы Дошкольное учебное учреждение №19 «Солнышко» г.Торез, Торезского городского совета, Донецкой области
Цели и задачи занятия
Учить : выполнять логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера: - объединение предметов по основному родовому признаку (форма) без учета известных признаков (цвет, величина); - выкладывание геометрического узора по заданному алгоритму (образцу); - моделирование построек из палочек различной длины и цвета (палочки Кюизенера).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
19.06.2013 10:46 |
Самигуллина Маргарита Хилаловна Воспитатель г.Набережные Челны
Цель: 1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда; 2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»; 3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством. Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хахалева Кристина Сергеевна
|
05.06.2013 17:00 |
Хахалева Кристина Сергеевна Воспитатель МБДОУ №100 г.Астрахань
- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь? Паровоз без колёс! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел? Прямо по морю пошёл!? (пароход) - А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном. 1.На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее В руках её не удержать- И на коне не обогнать.(вода)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Котова Ольга Александровна
|
27.05.2013 19:16 |
Котова Ольга Александровна Воспитатель IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва
ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Повторить счет в пределах 3. - Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. - Закрепить знания о геометрических фигурах. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: - Развивать логическое мышление через УНТ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 125 |
|
|