Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие навыков конструирования дошкольников посредством дидактического набора «Дары Фребеля» в мини — музее часов.
Конструирование
Автор: Кудряшова Наталья Владимировна Кондратьева Наталья Владимировна Герасимова Ирина Николаевна Юрченко Мария Валерьевна Шевлякова Ирина Владимировна   
15.11.2022 14:30

Развитие навыков конструирования дошкольников посредством дидактического набора «Дары Фребеля» в мини — музее часов.Развитие навыков конструирования дошкольников посредством дидактического набора «Дары Фребеля» в мини — музее часов.

Старшим дошкольникам необходимо самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, учиться менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.

Цель создания мини-музея: создание системы работы по формированию временных представлений у детей подготовительной группы через деятельность мини-музея

Основными задачами мини-музея:

  1. Формировать представление о музее. Познакомить детей подготовительной группы с временными понятиями посредством мини – музея «Часы».
  2. Развивать познавательные способности и познавательную деятельность.
  3. Расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.
  4. Расширять активный словарь по теме «Время».
  5. Воспитывать у детей любознательность, активность, упорство в достижении цели, оказывать поддержку друг другу.
  6. Сформировать у детей старшего дошкольного возраста культуру посещения музея.
  7. Развивать работу с родителями по развитию и поддержанию интереса к музеям у дошкольников.
  8. Развитие технического творчества, пространственного мышления у дошкольников с использованием дидактический набора «Дары Фребеля» на примере часов.

Вместе с коллегами был разработан план работы по созданию Мини-музея, который включал в себя следующие этапы: подготовительный (определение темы и размещения музея) и практический (сбор экспонатов, оформление, индивидуальные работы и проведение экскурсий) и оценка результатов работы

Подробнее...
 
Самообразование по теме «Лего – конструирование с набором LEGO Education» «Учись учиться» 2018-2019г.
Конструирование
Автор: Нетунаева Ирина Александровна   
19.10.2022 19:55

Самообразование по теме «Лего – конструирование с набором LEGO Education» «Учись учиться» 2018-2019г.Самообразование по теме «Лего – конструирование с набором LEGO Education» «Учись учиться» 2018-2019г.

Нетунаева Ирина Александровна группа № 5

1. Тема самообразования: «Лего – конструирование с набором LEGO Education» «Учись учиться» 2018-2019г.

Актуальность выбранной темы: Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «познание» для детей старшего дошкольного возраста «Лего-мозаика»
Конструирование
Автор: Богданова Ольга Сергеевна   
07.10.2022 20:55

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «познание» для детей старшего дошкольного возраста «Лего-мозаика»Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «познание» для детей старшего дошкольного возраста «Лего-мозаика»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Богданова Ольга Сергеевна Высшая квалификационная категория

Используемые технологии:

  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • Технология деятельностного подхода;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Игровая технология;
  • ИКТ-технология

Цель: Развитие способности к наглядному моделированию у детей старшего дошкольного возраста с использованием ЛЕГО – мозаики.

Задачи:

Подробнее...
 
Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»
Конструирование
Автор: Сапрунова Александра Викторовна Булычева Елена Сергеевна   
24.09.2022 10:41

Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»

Цель: развивать творческие способности детей к моделированию и конструированию, интерес к игровой деятельности со счётными палочками.

Задачи:

  • закреплять знания о профессиях, задействованных при постройке дома, строительной технике, строительных материалах
  • воспитывать уважение к труду строителей
  • развивать умение детей самостоятельно создавать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию.
  • развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию; создавать радостное весёлое настроение.
  • совершенствовать речь детей, как средство общения.

Предварительная работа: Чтение произведений С. Баруздина «Кто построил тот дом?», А. Маркуши «Здесь будет город», С. Михалков «Три поросенка». Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве. Беседы: о технике, безопасности на стройке. Рисование на тему «Строительство дома».

Подробнее...
 
ТИКО — конструирование «Космическая ракета»
Конструирование
Автор: Калинина Юлия Александровна   
16.09.2022 12:06

ТИКО — конструирование «Космическая ракета»ТИКО — конструирование «Космическая ракета»

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) для детей средней группы (4-5 лет)

Составитель: воспитатель МА ДОУ № 16 Калинина Юлия Александровна Краснотурьинск МА ДОУ № 16 2022

Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)

Форма организации: фронтальная, индивидуальная

Программно-методический комплект: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336

Методы и приёмы:

  1. Наглядные: конструктор ТИКО «Малыш», презентация, схемы
  2. Словесные: вопросы, индивидуальные ответы детей, художественное слово
  3. Игровые: физминутка, пальчиковая гимнастика

Оборудование: наборы конструкторов ТИКО «Малыш», ноутбук

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) «МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИК»
Конструирование
Автор: Журавлева Евгения Леонидовна Новикова Татьяна Николаевна   
14.08.2022 06:54

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) «МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИК»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) «МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИК»

Срок реализации программы: 2 год

Возраст детей: 5-7 лет

Форма обучения: очная

Авторы программы:

  • Журавлева Евгения Леонидовна, воспитатель
  • Новикова Татьяна Николаевна, воспитатель

г. Шарья 2019 г.

1. Комплекс основных характеристик программ

1. 1 Пояснительная записка

Подробнее...
 
Секреты Кубика Рубика
Конструирование
Автор: Редактор   
28.07.2022 17:08

Секреты Кубика РубикаМеждународная группа калифорнийских математиков из Пало-Альто (США) с помощью компьютерной программы нового поколения, созданной компанией Google, просчитала все возможные положения кубика Рубика. Выяснилось, что какой бы вариант его сборки ни выбрать, в итоге надо совершить не более 20 ходов. Открытие, над которым бились 35 лет, наконец, сделано.

Раскрыть секрет головоломки удалось математику Морли Дэвидсону (Morley Davidson) из Кентского университета (Kent University), инженеру Google Джону Детриджу (John Dethridge), учителю математики из Дармштадта Герберту Косимба (Herbert Kociemba) и калифорнийскому программисту Томасу Рокицки (Tomas Rokicki).

Подробнее...
 
Технология создания анимационных фильмов с детьми дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO
Конструирование
Автор: Журавлева Екатерина Ивановна   
24.07.2022 11:53

Технология создания анимационных фильмов с детьми дошкольного возраста с использованием конструктора LEGOТехнология создания анимационных фильмов с детьми дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO

21 век – век компьютерных технологий. Компьютер выступает особым интеллектуальным средством для решения задач разнообразных видов деятельности. При помощи современного оборудования стала доступна технология создания анимационных фильмов. Для начала следует разобраться что же такое анимация. Анимация – придание изображению мультяшно-двигательных функций (одушевлённости). В создании такого фильма есть много нюансов. Ребенок дошкольник может выступать в роли сценариста, художника оформителя, мастера озвучки, режиссера.

Первым этапом в работе над мультипликационным фильмом выступает создание сюжета. Сценарий может быть написан совместно со взрослым, или придуман самим ребенком. Придумывая и обогащая сюжет мультфильма, ребенок активизирует психические познавательные процессы, мышление, память, внимание, речь, воображение.

Подробнее...
 
«Космические приключения с инопланетянами с использованием LEGO технологии»
Конструирование
Автор: Журавлева Екатерина Ивановна   
16.07.2022 15:19

«Космические приключения с инопланетянами с использованием LEGO технологии»«Космические приключения с инопланетянами с использованием LEGO технологии»

организации совместной образовательной деятельности с детьми 6 — 7 года жизни

Выполнила: Журавлева Екатерина Ивановна МАДОУ детский сад «Детство» № 175 «Рябинка» Нижний Тагил 2022 г.

Форма организации: подгрупповая

Оборудование и материалы: письмо от инопланетных жителей, куклы перчатки инопланетяне, карта космического корабля, разделенная на 5 кусочков. Дидактическая игра «Планеты»; круги для подвижной игры. Обручи, картинки на магнитах, удочки для игры «Космическая рыбалка». Счетные палочки и картинка схема ракета из счетных палочек, набор конструктора лего дупло для строительства ракеты.

Подробнее...
 
«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.
Конструирование
Автор: Жиронкина О.В. Турова О.А.   
16.07.2022 11:40

«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.

  • Жиронкина О.В. старший воспитатель, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино
  • Турова О.А. воспитатель МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино

«Игра ребенка не есть пустая забава, она имеет высокий смысл и глубокое значение. Игры этого возраста суть как бы почки всей будущей жизни, потому что в них развивается и проявляется весь человек в своих самых тончайших задатках, в своем внутреннем чувстве. Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается так же способным, спокойным, настойчивым, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе»

Фридрих Фребель

Аннотация: развитие мелкой и крупной моторики рук обеспечивает развитие речи детей, а также помогает сохранять их психическое и физическое здоровье.

Данное направление может быть успешно реализовано в ДОУ при соблюдении определенных условий.

Актуальность статьи по данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние игр с использованием пальцев рук на речевое развитие ребёнка с ОВЗ.

Подробнее...
 
Комплект карточек «LEGO – РАДУГА».
Конструирование
Автор: Романова Евгения Олеговна   
06.06.2022 06:19

Комплект карточек «LEGO – РАДУГА».Комплект карточек «LEGO – РАДУГА».

Автор материала: воспитатель Романова Е.О. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8»

Современный этап развития системы образования характеризуется усилением внимания специалистов к проблемам детей, имеющих особые образовательные потребности. Эффективность обучения этих детей связана с изучением специфики их развития и поиском способов психолого -педагогической помощи в процессе интеллектуально -личностного развития. В истории дошкольной педагогики, на всех этапах её развития, проблема сенсомоторного воспитания занимала одно из центральных мест. Особенно это актуально при работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год