Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Мякишева Анастасия Александровна
|
22.10.2023 16:21 |
«Развитие интеллектуальных способностей детей посредством использования робототехники»
Современные дети живут в век активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. На сегодняшний день остро стоит проблема подготовки специалистов, которые обладают высокими интеллектуальными способностями. А начало подготовки будущих инженеров не в вузах, а в дошкольных образовательных учреждениях, когда у детей особенно выражено стремление к техническому творчеству.
Дошкольный возраст — сензитивный период интеллектуального развития, в котором закладывается фундамент дальнейшего психического развития ребенка. Дети активно усваивают новые знания, у них формируются умения и навыки в различных сферах деятельности (бытовой, игровой, трудовой), в общении со взрослыми и сверстниками; они учатся анализировать, сравнивать. Играя с роботами, дети проходят путь от простого к сложному, возвращаясь к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне. Развитие способностей к робототехнике активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, а значит, способствует развитию индивидуальности личности ребёнка, умению эффективно работать вместе, в команде. В непринуждённой игре дети легко и всестороннее развиваются, у них вырабатывается познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одарённости.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Ивойлова Ирина Александровна
|
18.10.2023 22:30 |
Конструирование из строительного материала «Кроватки для трех медведей».
Цель: Создание условий для формирования у детей стремления конструировать по заданному условию.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить представления о кровати как предмете мебели, созданном людьми для комфортного и здорового сна.
- Расширить опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построек по заданному условию (размеру медведей).
- Продолжать знакомить с бруском.
- Предложить бруски разного размера в качестве условных заместителей трех медведей и моделирования ситуации.
- Помочь установить ассоциативные связи между реальными кроватками (для людей), игрушечными кроватками (для игрушек) и детскими постройками.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
18.10.2023 15:52 |
«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»
(советы педагогам и родителям)
Козекаева Татьяна Сергеевна
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» Л.С. Выготский
В программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» большое значение уделяется конструированию. Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают. А также позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Конструктор способен не только надолго увлечь, заинтересовать ребенка, но способствует становлению важнейшего умственного действия — наглядного моделирования.
Одним из основных направлений в работе детского сада является сотрудничество с семьями воспитанников. Ведь именно совместная работа с родителями, поможет достигнуть тех результатов, которые необходимы при поступлении ребенка в школу.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Алёхина Мария Евгеньевна Леонтьева Алёна Геннадьевна
|
18.09.2023 22:12 |
С «Фанкластик» играем — речь развиваем!
В нашей логопедической группе "Ладушки" детского сада № 162 "Олимпия" мы используем конструктор "Фанкластик" в самостоятельной игровой и образовательной деятельности с детьми.
Простые и красочные детали привлекают детей и дают огромные возможности при создании построек. Разная степень сложности соединений деталей «Фанкластик» способствует поэтапному повышению нагрузки на моторные функции, вследствие чего происходит постепенное развитие мелкой моторики. Что очень важно для наших ребят. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Ум ребёнка находится на кончике пальцев». Стимулируя зону мелкой моторики, мы стимулируем и речевую зону мозга.
Свои постройки ребята активно используют в игровой, театральной деятельности, в быту, не боясь сломать. Это возможно, благодаря прочности соединений. Дети объединяются, дополняют и совершенствуют постройки, учатся договариваться, распределять роли.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Протопопова Елена Витальевна
|
17.09.2023 18:51 |
Занятие в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (3-ий год обучения) Конструирование «Путешествие в сказку»
Протопопова Елена Витальевна, воспитатель МБОУ «Карпогорская средняя школа № 118» Пинежского муниципального района Архангельской области структурное подразделение Детский сад № 67 «Родничок» 2023г.
Аннотация:
Данное занятие будет интересно воспитателям детских садов. Занятие предназначено для детей с умственной отсталостью. Конструирование – важнейший вид детской деятельности в дошкольном возрасте, связанный с моделированием как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. Конструктивная деятельность у детей с умственной отсталостью формируется в ходе развития предметных действий, восприятия и подражательной способности. Систематическое целенаправленное обучение позволяет подвести умственно-отсталых детей к овладению способами моделирования, к формированию стойкого интереса к этому виду деятельности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Юрченко Ольга Сергеевна, Приданникова Кристина Николаевна
|
11.09.2023 05:10 |
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АВТОРСКОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «АРХИТЕКТОР»
Юрченко Ольга Сергеевна, Приданникова Кристина Николаевна
Воспитатели МБДОУ «ДС №343 г. Челябинска»
Аннотация: В статье представлен опыт работы по конструктивно-модельной деятельности с использованием авторского пособия и раскрываются особенности данной деятельности в дошкольном детстве.
В современном мире особое внимание уделяется детскому конструированию. В программах о дошкольном воспитании, эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Благодаря этой деятельности у ребенка, быстро совершенствуется, навыки умения, умственное и эстетическое развитие. Конструирование – это целенаправленный процесс, в результате которого ребенок достигает определённого реального продукта своей деятельности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Котовщикова Ирина Александровна
|
23.08.2023 06:40 |
«Инженерная книга как средство развития инженерного мышления»
Котовщикова Ирина Александровна
1 слайд
Приобщение дошкольников к техническому творчеству, формирование сообщества педагогов и детей, занимающихся инновационной деятельностью, расширило границы взаимодействия образовательных организаций. Работа над проектами в рамках этой темы позволяет детям узнать больше о различных профессиях, способствует ранней профориентации, развитию логического мышления и творческих способностей.
Сегодня во всем мире очень популярна офисная работа. И все современные дети прекрасно знают, кто такие переводчики, юристы, адвокаты и программисты, но, к огромному сожалению, далеко не каждый ребенок знаком с профессией инженера.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рязанова Татьяна Викторовна
|
18.08.2023 16:31 |
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование
Рязанова Т.В., МБДОУ «Детский сад № 343 г. Челябинска», Россия
Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «речевое развитие дошкольников», «связная речь», «ОНР», «LEGO-технология». Описаны использование LEGO-конструирования, как инновационной технологии развития речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование.
Ключевые слова: дети с ОНР, развитие речи дошкольников, дошкольный возраст, связный речь, рассказ, пересказ, монологическая речь, LEGO-конструирование.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Иванова Елена Юрьевна
|
09.08.2023 14:19 |
Доклад на тему: Начальное техно-моделирование
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа пос. МИС
(Дошкольное отделение 1)
Подготовила: Старший воспитатель высшей квалификационной категории ДО 1 МОУ СОШ пос. МИС Иванова Елена Юрьевна 4 апреля 2023
(слайд 1)
Добрый день уважаемые коллеги, разрешите представить вам наш опыт работы в интереснойSTEM технологии, которые надежно закрепились в образовании дошкольников.
(слайд 2)
Учитывая государственную политику и территориальную удаленность детского сада от мегаполиса, приоритетной задачей поставили воспитание будущего технического специалиста. Поэтому во всех группах особое место отвели центрам конструирования и робототехники, наполненным различными пособиями и роботами интересных на наш взгляд модификаций.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
31.07.2023 10:40 |
Летняя исследовательская деятельность дошкольников «Яркие и пестрые, на цветы похожие!»
Однажды, ранней весной, когда на улице стали появляться первые цветы, ребята увидели удивительное насекомое — бабочку. У нас возникло множество вопросов — почему цветов нет, а бабочка летает? Откуда она взялась? Как живут бабочки?
Тогда мы присмотрелись к растениям и заметили на них маленькие яички. Вскоре мы смогли увидеть цикл превращения гусеницы в бабочку.
В начале лета мы перешли на другою территорию. Там на участке, во время прогулки мы увидели много разнообразных бабочек. Конечно же поделились с ребятами своими наблюдениями о том, как появляются эти насекомые.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ванеева Виктория Викторовна Южакова Татьяна Владимировна
|
25.07.2023 21:32 |
Технологическая карта по робототехнике на тему «Обезьянка-барабанщица» с использованием конструктора LEGO EducationWeDo 9580
Технологическая карта занятия
Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, социально-коммуникативная
Тема занятия: «Пропавшая обезьянка»
Возрастная группа: старшая группа
Цель занятия: совершенствование конструктивных умений в процессе создания и программирование модели «Обезьянка-барабанщица» из LEGOEducationWeDo 9580
Задачи занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 28 |
|
|