"Волк и семеро козлят на новый лад" |
Коммуникация | |||
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна | |||
19.04.2015 16:57 | |||
"Волк и семеро козлят на новый лад" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели:
Материалы и оборудование: избушка, маски козлят и козы, волк /игрушка/, цветы на полянке, игра «Угадай правило», картинки с изображением животных и их детенышей, цветик – семицветик, блоки Дъенеша со схемами, 2 обруча, пиктограммы -настроение. Музыкальное сопровождение: Д.Ласт Одинокий пастух, мелодия из сказки Волк и 7 козлят на новый лад. Содержание оод: 1. Организационный момент Воспитатель собирает детей возле избушки, надевает шапочки козлят на них и мамы козы на себя. Жили-были коза с козлятами, не тужили, играли, на полянке гуляли, травку щипали. - Посмотрите, какая красивая полянка. Я предлагаю вам присесть и прислушаться. 2. Релаксационное упражнение – «Лето» - Ребята, представьте, что сейчас лето. Солнышко светит ярко, небо голубое, дует теплый ветерок и вокруг красивые цветы. Как здесь красиво. Ой, этот цветок похож на цветик-семицветик. Наверное с ним что-то случилось, он плачет и его листья потемнели. Цветик говорит мне на ушко, что мимо проходил серый волк и наступил на него. - Как вы думаете, чем мы можем помочь цветику-семицветику? /пожалеем, поговорим/ - Правильно, в отличии от серого волка, мы знаем правила поведения в природе и сейчас поговорим об этом. 3. Игра «Угадай правило» Воспитатель показывает карточки с правилами поведения в природе, дети отвечают. /не рви на лугу цветов, не лови насекомых и др. / -Посмотрите, у цветика один лепесток стал ярче, еще один, еще. Потому что он рад, что вы знаете правила поведения в природе. -Мои козлятки знают добрые, волшебные слова, послушайте: /стихи о волшебных словах/ -Посмотрите, от ваших добрых слов цветик стал ярким и нарядным. -Коза с козлятками гостей своих встречали, хотите узнать кого? 4. Игровое упражнение «Кто пришел?» Воспитатель показывает фрагмент изображения взрослого животного -Кто спрятался за заборчиком? -Кошка. -Кошка какая? / большая/ и др. животные. -Это домашние животные, за ними ухаживает человек. Они приносят пользу. -Коза гостей встречала и по дому хлопотала. 5. Пальчиковая игра «Коза – хлопота». -Вот какая заботливая мама-коза. -Наши гости принесли с собой фигуры, а малыши все перепутали. Давайте все геометрические фигуры расселим в свои домики. 6. Игра «Блоки Дъенеша» - Ребятки, какие фигуры живут в красном домике? -Квадраты, круги, маленькие, все красные. -В зеленом домике? -Красный круг, желтый круг, все большие… -Молодцы, мы расселили все фигурки. 7. Игра «Покажи эмоции» Воспитатель показывает пиктограммы с радостным, грустным настроением. -Как вы думаете, козлятки, что надо сделать, чтобы волк стал добрым? -Поговорить, пригласить в гости, подарить что-нибудь. Стук в дверь, появляется волк. -Привет, ребятушки-козлятушки! Гуляете со своей мамой, как вы все мне надоели. -Уважаемый волк, мы хотим подарить вам небольшой сюрприз. /танец с цветными стекляшками/ -Ой, спасибо вам. У меня теперь всегда будет хорошее настроение, я никого не буду обижать, можно я с вами останусь. -Мы не возражаем. -Дети, вам понравилась наша сказка? -Да, а мне понравилось, что вы были добрыми, умными, сообразительными. -Мы будем на полянке все вместе петь и танцевать. /мелодия «Волк и 7 козлят на новый лад» /
|