Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.». |
Коммуникация | |||
Автор: Юренева Ольга Васильевна | |||
23.06.2015 13:30 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».
Педагогический замысел:
Предварительная работа. Материал:
С детьми проведены Дидактические игры: лото «Подбери по цвету», «Найди пару», «Что изменилось», «Мешок с подарками». Развивающие игры: «Сделаем матрёшке разноцветные бусы». Игра – забава «Разноцветные флажки». Пальчиковая гимнастика. В НОД использованы методы и приёмы — логические блоки Дьеноша, цветные палочки Кюизенера. Ход совместной деятельности Воспитатель раскладывает на столе тарелочки разног цвета. Предлагает детям выполнить задание: «Где зелёная тарелочка? Покажи. Где красная? Покажи, и т.д. А теперь возьмём красный шарик и положим в красную тарелочку. Жёлтый шарик в жёлтую тарелочку. Синий шарик в синею тарелочку. Зелёный в зелёную. Затем предлагается более сложное задание. Воспитатель: Вы закроете глаза, а я спрячу в группе тарелочки. Надо самостоятельно отыскать тарелочки и положить по цвету свои шарики. Закрывайте глаза. (Дети выполняют задание). А теперь посмотрим, правильно мы всё сделали?
(Дети раскладывают палочки, к солнышку кладут лучики.) Смотрит солнышко в окошко А кто ещё рад солнышку? (достаёт картинку петушка, курочки и цыплят.) Воспитатель предлагает детям рассмотреть на картинке семью петушка, показать и назвать птиц, а потом вспомнить, как они разговаривают. Петушок: «кукареку!». Курочка: «ко-ко-ко». А цыплята «пи-пи». А теперь я кладу красный и жёлтый обруч, а вы должны в них собрать зерно для птиц (воспитатель разбрасывает блоки Дьеноша). Воспитатель поёт: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, Собирайте зёрнышки. (Дети собирают фигуры по цвету.) На столе нас ждут другие цыплята, они хотят найти дорогу домой. Поможем им. Все цыплята нашли дорожку? Молодцы! Поехали к нашим детям. Планируемый результат:
Дальнейшая работа:
В ходе занятия были использованы материалы:
|