Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гульнур Валиуллина
|
17.03.2014 13:11 |
Презентация: «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду». Знакомство детей с экологической культурой начинается с раннего возраста. Во время организованной деятельности, на прогулках, в повседневной жизни дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы, учатся любить и беречь природу. В нашем детском саду активно проводиться работа по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Слайд № 1 МАДОУ «Детский сад № 293 комбинированного вида» Советского района г.Казани «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду» Валиуллина Г.Р. Слайд № 2 2013 год экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан. Слайд № 3 Задачи экологического воспитания: 1.Приобщать детей к экологической культуре.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Сарбаева
|
16.03.2014 21:45 |
Конспект открытого занятия по экологии «Ящерица». Цель занятия: • Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться. Задачи занятия: • Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним. • Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека. • Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда ничему живому. Ход занятия: Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие. Давайте поздороваемся. - Здравствуйте.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Анна Петровна Щербакова
|
16.03.2014 13:33 |
"Лесное путешествие" Задачи: Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их среде обитания; Учить детей выделять и называть отличительные особенности: внешний вид, повадки, чем питаются, жилище (заяц, белка, ежик); Упражнять детей в использовании в речи прилагательных; Развивать творческое воображение, учить фантазировать; Развивать эмоциональность речи, сообразительность, Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям; Воспитывать устойчивый интерес к различным видам деятельность; Формировать умение выслушать других детей при ответах на вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Валентина Чеклецова
|
05.03.2014 19:38 |
Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию «Игрушечная мышка в гостях у детей.» Цель: формировать представление о жизни мышей на лугу зимой. Формировать представление о луге, как экосистеме. Воспитывать осознано-бережное отношение к природе. Материал: картинки с насекомыми: муравьи, пчелы, кузнечики, бабочки, Мышка-игрушка, картина поляны. Ход Воспитатель: Вспомним, дети, куда мы с вами часто ходили летом и осенью? Дети: на поляну. Воспитатель: кого мы видели на поляне? Дети: бабочек, жуков, червяков, муравьев, цветы. Воспитатель: какие цветы? Назовите. Дети: ромашки, колокольчик, одуванчики… (На столе лежат картинки с насекомыми, дети подходят по одному, выбирают понравившуюся картинку и рассказывают о данном насекомом по плану. Пункты плана: где живет насекомое, внешний вид его, чем питается. Ребенок: Муравьи – это насекомые, которые живут в муравейнике большими группами. В муравейнике есть много комнат и дорог – туннелей. Это очень сильные и трудолюбивые насекомые. Они имеют шесть ног и пару усиков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
01.03.2014 23:51 |
КРУЖОК «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Составила: Абдулова Д.С. -воспитатель МКДОУ Д/с «Сказка» п.Правохеттинский на 2013-12014 учебный год. Цели и задачи экологического кружка · подвести к понятию, что взрослые и дети, это тоже часть природы; · воспитание желания бережно относиться к своему здоровью; · показать важность природных ресурсов (воды и воздуха) в жизни человека; · воспитывать бережное, экономичное отношение к природным ресурсам; · подвести детей к осознанному пониманию ценности природы; · воспитание правильного поведения в природе. · расширить знания о природе родного края, поселка · формировать основу экологического и планетарного сознания
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Зинатуллина
|
28.02.2014 00:25 |
Зинатуллина Светлана Александровна – воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №293 комбинированного вида» Экологическое занятие во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в заколдованный лес». Программное содержание: 1. Обобщать знание детей о лесных и домашних птицах, деревьях и правилах поведения в природе. 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы с использованием наглядного материала. 3. Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. 4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему. 6. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему. Материал: игрушка зайчика, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма «Пение птиц», мольберт, картинки птиц, картинки из серии «Бережем живое», листы бумаги формата А5 с нарисованными деревьями без листьев , пластилиновые шарики диаметром 5-7 мм. зеленого цвета, отдельные лучики из бумаги, солнце. Активизация словаря: солнечная, теплая, дождливая, пасмурная. Обогащение словаря: вредители, пожар, муравейник.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Есина Марина Александровна
|
27.02.2014 12:36 |
Конспект НОД по ФЭМП и экологии в старшей группе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,« Социализация», «Безопасность» Задачи: Образовательные: Закрепить умения по пройденному материалу: Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными; умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и с помощью знаков =, > <, умение ориентироваться на листе клеточной бумаги; закрепить с опорой на наглядный материал представления о взаимосвязи целого и частей, составе числа 5; узнавать деревья по их плодам, листьям, учить называть объекты живой и неживой природы. Развивающие: Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и логических задач, развивать мышление, внимание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Беленогова Светлана Алексеевна
|
26.02.2014 23:44 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Побудить же в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний. К.Д. Ушинский Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Формирование экологической культуры населения, начало ее становления падает на первые семь-восемь лет жизни ребенка. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству. "Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину". Так говорил русский писатель Михаил Пришвин. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает: - воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); - формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) ; - развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её). - участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дунина Ольга
|
25.02.2014 19:43 |
Тема: В заколдованном лесу. Возраст:4-5 лет Цель: закрепить представления детей о зимних приметах. Задачи: Учить детей выразительно читать стихи. Вызвать интерес к совместному выполнению заданий, создать доброжелательный настрой при распределении ролей, помочь, если не получится. Совершенствовать умение решать познавательные задачи. Развивать навыки совместной деятельности, умение договариваться. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование и материалы: магнитофонная запись звуков леса, декорации заколдованного леса, конверт с картинками, изображающими приметы зимы, три цветных конверта с заданиями. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная. Место проведения: групповая комната
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Щеголева
|
24.02.2014 19:34 |
«Капелька и снежинка в гостях у ребят» Занятие с детьми старшей группы Программное содержание: – помочь детям установить зависимость состояния снега от температуры воздуха; – учить способам распознающего наблюдения; – закрепить знания о свойствах снега, используя метод «маленьких человечков»; – активизировать речь за счёт слов «тает», «замерзает», «снежная крупа», «снежные хлопья»; – развивать у детей творческое воображение; – учить анализировать. Материалы: фигурки волшебных персонажей: «Капелька» и «Снежинка»; стакан со снегом; медальоны с фигурками человечков: «Капельки» и «Льдинки», изображающих агрегатное состояние жидкости (по количеству детей); рисунки – эскизы снежинок; пустые стаканы и стаканы с мутной водой (по количеству детей); бумажные салфетки (по количеству детей). Ход занятия. Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель (показывает фигурку волшебного персонажа – «Капельки»): Ребята, сегодня к нам в гости пришла «Капелька воды», и она хочет вам загадать несколько загадок: Я очень добродушна, Выгляну в оконце, Я мягкая послушная, Лежит белое суконце. Но когда я захочу, Всю зиму лежит, Даже камень источу! А весной убежит. (Вода.) (Снег.) Вился, вился белый рой Сел на землю – стал горой. (Снег.)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лупинос Людмила Владимировна
|
21.02.2014 10:11 |
Лупинос Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области» Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Наша цель – научить искать и находить новое в уже известном. Одна из главных нравственных задач – воспитывать любовь к Родине, а значит, и бережное отношение к ее природе. Мы достигнем этого, если научим детей наслаждаться пейзажами родных мест. Приобщение к миру природы детей раннего возраста – это первая, начальная ступень в системе непрерывного экологического образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 114 |
|
|