Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада
Занятия по Экологии
Автор: Анастасия Крапоткина   
28.08.2014 08:36

НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского садаПЛАН – КОНСПЕКТ
НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада
Цель:

- Формирование у детей ответственного и доброжелательного отношения к природе;

- Сопереживание живому организму.

Задачи:

- Воспитывать гуманное, заботливое отношение к окружающему миру в целом;

- Развивать познавательный интерес к миру природы;

- Развивать чувство эмпатии к объектам природы;

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе Тема: «Берестяной кузовок старичка Лесовичка»
Занятия по Экологии
Автор: Лариса Валерьевна Холтобина   
23.08.2014 09:06
Утверждена программа строительства детсадов и школ в Красноярске до 2020 года

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней  группе
Тема: «Берестяной кузовок старичка Лесовичка»
Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о лесных ягодах,
продолжать учить отгадывать загадки описательного характера. Образовывать прилагательные от существительных (малина - малиновый). Воспитывать экологическую культуру.
Оборудование: старичок-лесовичок (игрушка), иллюстрации лесных ягод, кузовок;
магнитная доска с набором фигур птичек и ягод, цифры от 1 до 5, кукла би-ба-бо – медведь, красные карандаши.

Подробнее...
 
Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
Занятия по Экологии
Автор: Юлия Владимировна Яхтина   
22.08.2014 18:56

Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»Девиз:
Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки
Это все для нас навечно!
Актуальность
1. Заложить  любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека очень сложно. Именно поэтому очень важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.

Подробнее...
 
Развитие личности ребёнка в процессе ознакомления с природой
Занятия по Экологии
Автор: Вера Анатольевна Овчинникова   
21.08.2014 01:20

Очередь в детские сады сократится на 1000 мест

Развитие личности ребёнка в процессе ознакомления с природой
Овчинникова Вера Анатольевна

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11. 2009 года «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении должен быть направлен на формирование общей культуры, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление психического здоровья детей. Совершенно очевидно, что именно природа является источником для развития личности ребенка, а   дошкольное детство – начальный этап формирования основ  личностной культуры.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»
Занятия по Экологии
Автор: Талалаева Ольга Викторовна   
17.08.2014 13:44

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»МБДОУ  ЦРР - Детский сад № 5 «Сказка»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»
Подготовлен: Талалаевой Ольгой Викторовной воспитателем  МБДОУ Озёры

Скачать проект                                       

О ПРОЕКТЕ
Известный педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что человек был и всегда остается сыном природы. Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Познание природы возможно только при непосредственном взаимодействии с ней и поэтому в нашем ДОУ для успешной работы с детьми созданы определенные условия. Внутренняя природная зона: уголок природы в каждой группе, "живой уголок", «Огород на окне», уголок экспериментирования. Внешняя природная зона: огород, цветник, фруктово-ягодный сад, экологическая тропа. На территории детского сада создана экологическая тропа. Её цель - просвещение, обучение и воспитание детей в духе нежного отношения к природе.

Подробнее...
 
Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
Занятия по Экологии
Автор: Татьяна Владимировна Ткачева   
13.08.2014 01:43

Уголок природы, как  развивающая среда для экологического образования детейМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории № 7 «Белочка»
Уголок природы, как  развивающая среда для экологического образования детей.
Воспитатель:  Ткачева Татьяна Владимировна.
Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в своей группе был создан уголок природы.
Цель создания уголка природы – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни.
Цель организации уголка природы в подготовительной  группе – продолжать работу по углублению и обобщению знаний о растениях и животных (особенностях внешнего вида, размножении и т.п.). Учить ответственно относится к природе, понимать её законы. Продолжать формировать умения самостоятельно работать в уголке природы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Загадки зимушки-зимы»
Занятия по Экологии
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
05.08.2014 02:39

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Загадки зимушки-зимы»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Загадки зимушки-зимы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «Загадки Зимушки-Зимы».
Программное содержание: Расширять представление детей о зиме, её признаках. Помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы. Учить детей отгадывать загадки
Развивать творческое воображение, слуховое и зрительную память, фантазию и связную речь.
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, сопереживать животным и птицам, оказывать им посильную помощь.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.
Оборудование: картинки животных, птиц, конверт, карточки с правилами поведения в лесу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Занятия по Экологии
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
04.08.2014 13:06

Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Природа-чудесница».
Программное содержание: 1. Показать детям многообразие растительного и животного мира, научить их наблюдать за жизнью природы, помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы. Учить детей отгадывать загадки. 2. Развивать творческое воображение, фантазию, связную речь.
3. Воспитывать у детей любовь к природе.
Предварительная работа: рассматривание картин, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке.
Оборудование: картинки с изображение грибов, насекомых, животных, колокольчик
Ход занятия:
Здравствуйте, мои хорошие! Я рада видеть вас!
Я предлагаю вам отправиться в сказку. А в этом нам поможет волшебный колокольчик.
По волшебному пути

Подробнее...
 
Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Цветы»
Занятия по Экологии
Автор: Молчанова Марина Васильевна   
02.08.2014 13:03

Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Цветы»Проект: «Цветы»
Актуальность проекта: ознакомление дошкольников с природой является  одна из важнейших задач  в  воспитании детей1.
Дети  должны  видеть  и знать  связь прекрасного с окружающей природой, его влияние на среду  дети  должны  понимать, что  растение и животные зависят друг от друга от его обитания
Экологическое воспитание  - это одно из важных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления.  Дети испытывают потребность в общении с  природой.  Они учатся любить  природу. Наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может существовать без  растений. Так как они не только  помогают нам  дышать но и лечат от болезней.

Подробнее...
 
Видеть, чувствовать, познать...
Занятия по Экологии
Автор: Рузанова Людмила Владимировна   
27.07.2014 01:13

Видеть, чувствовать, познать...«Видеть, чувствовать, познать, чтоб

любить и охранять».

Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта.  Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Очень важно, чтобы у детей возникло желание охранять природу от её неоправданно варварского уничтожения и загрязнения, воспитывать в детях бережное к ней отношение. И начинать нужно с самых маленьких. Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки, и в то же время могут бездумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься.

Подробнее...
 
Проект: «Природа в детских сердцах»
Занятия по Экологии
Автор: Нина Смородкина   
15.07.2014 08:02

Проект: «Природа в детских сердцах» Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение Победовский детский сад Тверской области Ржевского района
Воспитатель: Смородкина. Н.Е. МДОУ п.Победа (старшая группа )
Данная тема является актуальной потому что Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.  Большинство современных  детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в   процессе   проектно-исследовательской  деятельности.  В нашем детском саду детские исследовательские проекты, исследовательские работы, развивающие исследовательские занятия практикуются не первый год. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные  навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.    Приоритетное направление в работе детского сада: познавательно-речевое развитие дошкольников. В рамках проекта решается задача познавательно-речевого развития детей через экологическое воспитание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 110 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год