Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Росток»
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Сачкова   
22.09.2014 20:57

Проект «Росток»Проект «Росток».
Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №212, г.Ярославль
«Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы
с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.»
В.Сухомлинский
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.
Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы.
Облака, разноцветная радуга, капли дождя, снежинки, пестрые бабочки – интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого.
Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира, воспитать бережное отношение о всему живому.
Но все мы сталкиваемся в своей работе с такими проблемами: родители наших воспитанников в силу своей занятости или из отсутствия интереса пытаются переложить ответственность за воспитание своих детей на дошкольное образовательное учреждение. А доказательством тому являются личные беседы с родителями и проводимое нами анкетирование, в ходе которого выявилось, что:
Родители мало знают об интересах своих детей.
Уделяют недостаточно времени прогулкам на природу (не на шашлыки), а просто погулять наблюдая за явлениями природы, животными, растениями.
Мало общаются и не играют со своими детьми дома.
Совместные занятия детей и родителей (такие как рисование и лепка, чтение) дома вообще редкость.
В связи с этим в старшей группе мы начали работу над нравственно-познавательным проектом «Росток».

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе "Доктор Айболит"
Занятия по Экологии
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:53

Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе "Доктор Айболит"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ"  У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"

ЦЕЛЬ:
Сформировать у детей представления о лекарственных растениях, их значимости в жизни человека, закрепить ранее полученные знания о растениях.
•    Расширить знания детей о пользе и применении лекарственных растений для человека.
•    Воспитывать любовь к природе, желание  беречь ее, защищать; закрепить правила поведения в природе.
•    Развивать речь, память, мышление детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей в старшей группе "Природа в познавательном и эстетическом виде"
Занятия по Экологии
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:49

Консультация для родителей в старшей группе Природа в познавательном и эстетическом видеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна

ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Природа повседневно воздействует на ребенка. Но малыш многого не замечает, порой его восприятие бывает очень поверхностным. И потому в этом сложном познании мира природы велика роль взрослого, он должен сам «видеть» и «слышать» природу и учить этому ребенка. Рассказывайте о том, как богата и прекрасна наша планета, и о том, что у нее есть свои законы (смена дня и ночи, сезонные изменения, изменения погоды), что солнце бывает разным (зимой – далекое, холодное, а летом – жаркое), а луна – не всегда круглой. Малыш усвоит эти знания через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью.

Подробнее...
 
Экологический проект «Экология с дошкольного двора»
Занятия по Экологии
Автор: Кашкарова Елена Георгиевна   
21.09.2014 16:33

Экологический проект  «Экология с дошкольного двора»Автор:  Кашкарова Елена Георгиевна, старший воспитатель.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад компенсирующего вида «Крепыш» МО «Алданский район» РС(Я)

Экологический проект  «Экология с дошкольного двора»

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Детский сад сегодня  это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно - речевое, художественно -эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание,  формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования - это организация  проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.

Подробнее...
 
Занятие по экологии Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.
Занятия по Экологии
Автор: Громоздова Наталья Александровна   
20.09.2014 07:31

Занятие по экологии Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.Занятие по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.
Цель: познакомить детей с заповедником Хабаровского края; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; сформировать убеждение о бесценности природы и о необходимости ее оберегать; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут и охраняют заповедные уголки природы.
Оборудование: картинки с изображением природы Хабаровского края, картинки с изображением редких и исчезающих животных, карта Дальнего Востока.
Предварительная работа - беседа о заповедниках; рассматривание картин, иллюстраций о природе; чтение рассказов о животных и растениях, занесенных в Красную книгу.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Подробнее...
 
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)
Занятия по Экологии
Автор: Жданова Галина Ильинична   
14.09.2014 15:44
Дошкольник - сайт для семьи

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)

Задача:  создать условия для обобщения представлений детей о том, как человек использует факторы природной среды (землю, воздух, воду, растения и животных) для удовлетворения своих потребностей, укрепления и охраны здоровья; понимания того, что человек должен бережно и гуманно относится к среде обитания: экономно расходовать то, что в ней есть, защищать и охранять природу.

П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.

– Чтение познавательной литературы о заботе и использовании человеком природной среды.

– Рассматривание иллюстраций и беседы с детьми.

– Игры типа «Для чего человеку нужна вода?» и т. п.

Подробнее...
 
Уголок природы
Занятия по Экологии
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна   
10.09.2014 17:22

Уголок природыУголок природы

С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.

Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.  Расул Гамзатов.

Природный уголок – это особое место в любой группе детского сада. Комнатные цветы не только украшают и оживляют пространство, но и положительно влияют на микроклимат игровой группы. Они повышают влажность воздуха  (что особенно важно в отопительный период), поглощают токсические вещества, выделяющиеся из мебели, напольных покрытий и других отделочных материалов.

Подробнее...
 
Беседа «Дом под крышей голубой»
Занятия по Экологии
Автор: Наташа Сукова   
07.09.2014 23:49

Беседа «Дом под крышей голубой»Беседа «Дом под крышей голубой».

Цель: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Составлять небольшие рассказы на тему: «Я путешествую на облаке», воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Развивающая среда: старичок-лесовичок, картинки «Природа и не природа», мольберт.

Содержание

Воспитатель читает стихотворение «Дом под крышей голубой»:

Подробнее...
 
ПРОЕТ "Огород на подоконнике"
Занятия по Экологии
Автор: Яна Цейко   
07.09.2014 15:09

ПРОЕТ Огород на подоконникеПРОЕКТ «Огород на подоконнике» (2 мл. Группа)
Воспитатель: Цейко Я.М
Тип проекта: информационный - экспериментальный
Участники: дети, воспитатели, родители
Продолжительность: краткосрочный (апрель - май)
Актуальность проблемы:
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях - овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Занятия по Экологии
Автор: Елена Евгеньевна Дьячук   
06.09.2014 22:16

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Экологическое развитие
Экспериментирование- Выращивание кристалла

Вместе с детьми выполнить указания по инструкции.
1.Растворить кристалический порошок в горячей воде.
2. Обмыть камень теплой проточой водой и поместить его в контейнер с горячим кристаллическим раствором.
3.После охлаждения раствора до комнатной температуры засыпать в контейнер специальные кристаллы
4.Соблюдать условия для роста кристаллов:не подвергать контейнер вибрации, запрещены громкие звуки

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»
Занятия по Экологии
Автор: Елена Викторовна Лобунцова   
30.08.2014 08:56

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»
Воспитатель: Лобунцова Елена Викторовна. Ростовская обл. с. Кашары.

Цель: Воспитывать любовь к Родине, через заботливое отношение к живым источникам – воде.
Образовательные задачи: Способствовать углублению и обобщению имеющихся у детей знаний о воде. Пресная вода – является основой жизни на земле. Познакомить с изображением рек и водоёмов на глобусе.
Развивающие задачи. Развивать у детей познавательный интерес к живым источникам – воде. Показать детям, как бережно относились к источникам пресных водоёмов, колодцам в старину. Развивать память, логику и мышление при отгадывании загадок. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 42 (358) выйдет
18 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год