Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:30 |
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Птицы нашего края» Цель: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих и перелетных птиц; учить узнавать птиц по повадкам, внешнему виду, песням Оборудование: иллюстрации зимующих, перелетных птиц; и набор маховых и пуховых перьев; запись голосов птиц Содержание: Вос: Ребята, сегодня мы будем говорить о птицах (включаю запись с голосами птиц) Вопросы: каких птиц вы узнали по голосу? можно ли услышать их сейчас в природе? Почему нельзя? почему они улетели? какой корм едят эти птицы? где сейчас насекомые? Подведем итоги: птицы улетели в теплые края, так как наступила зима, не стала для них корма. Вос: Назовите их одним словом, показать по картинкам. (Перелетные)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лариса Гурылина
|
10.05.2014 21:25 |
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность. Тема: «Формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в условиях ДОУ». Выполнила : Гурылина Лариса Викторовна,воспитатель МДОУ д\с № 50 «Ручеек», г . Серпухов. АКТУАЛЬНОСТЬ В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность. ЦЕЛЬ:формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Матвеева
|
10.05.2014 09:35 |
Матвеева Ольга Васильевна – старший воспитатель МБДОУ д/с № 6, с.Средний Васюган Томской области
ВВЕДЕНИЕ. В МБДОУ д/с № 6 с 2010г. целенаправленно ведется работа по экологическому воспитанию детей. Детям дошкольникам свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний. Поэтому д/сад занимает первую ступеньку, особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются начала экологической культуры детей, основы формирования личности человека, его ответственного отношения к окружающей среде. В связи с этим возникла проблема — не упустить очень важный самоценный этап в развитии экологической культуры личности, когда ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, когда развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему иформируются основы нравственно-экологической позиции личности. Но без специально организованной целенаправленной работы добиться этого сложно по причинам:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:22 |
Проект для детей старшей группы «Живи, Земля!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Живи, Земля!» Автор проекта: Сафронова Светлана Петровна Руководитель проекта: Сафронова Светлана Петровна. Кадры: воспитатели, родители, музыкальный руководитель, Район, город, представивший проект: Кинельский район, с.Красносамарское 8.Вид, тип проекта:информационно-практико-ориентированный, краткосрочный. 9.Цель и направления деятельности проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. 10.Краткое содержание: в ходе проекта с детьми проводятся беседы, рассказывания, читаются и разучиваются с детьми стихи, песни, пословицы, игры-путешествия, детьми выполняются работы по рисованию, лепке и аппликации. Завершается проект праздником «День Земли» .
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Евгеньевна Захарова
|
05.05.2014 12:47 |
Цели: - Развитие мелкой моторики рук - Развитие восприятия, мышления, внимания - Развитие интелектуальной и творческой активности - Знакомство с приёмом нанесения клея на всю поверхность. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседа о грибах. Беседа с детьми об обитателях леса и как разные звери в лесу готовятся к зиме. Подготовка фона для аппликации. Материал: Игрушка ёжик, корзина , листы тонированной бумаги, кисточки для клея, салфетки , клеёночки, клей. Для сюрпризного момента яблоки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черепова Людмила Ивановна
|
03.05.2014 17:42 |
Занятие по экологии во второй младшей группе. «В гостях у природы» Цель: Обобщить представления о диких и домашних животных, закреплять понятие «дикие животные», «домашние животные». Закреплять представления о характерных признаках времён года. Задачи: Учить узнавать животных и отгадывать названия животных, отличать диких животных от домашних. Учить классифицировать виды животных. Закреплять у детей представления о весеннем времени года Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе: чаще и жарче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, вырастает травка, животные лесные просыпаются после зимней спячки. Прививать правила поведения в природе. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Развивать артикуляционный аппарат детей, речевое дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Васильева Ирина Игоревна
|
30.04.2014 16:00 |
Васильева И.И., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 43 г. Апатиты Человек и природа - одно целое, неделимое. Несмотря на все до¬стижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все для жизни. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, трудовое и физическое развитие, способ¬ствует улучшению логического мышления и речи. В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных пред¬ставлений о природе, формируются основы экологического сознания. По¬этому, очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представле¬ния, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе. Экологическое образование включает в себя знакомство с бесконеч¬но разнообразным миром природы. Основные задачи такого образования заключаются в формировании у дошкольников элементов экологического сознания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Татьяна Краилова
|
29.04.2014 12:25 |
«В гостях у пчёлки» Игровой экологический проект «В гостях у пчёлки» предназначен для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. По количеству участников является коллективным, средней продолжительности, так как реализуется в течение 1 недели. Автор: Краилова Татьяна Владимировна - воспитатель. Образовательные задачи проекта: • Формировать у дошкольников элементарные представления о жизни насекомых, их взаимосвязях в природе;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталия Анохина
|
27.04.2014 02:13 |
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, которые образуются у них в процессе знакомства с окружающим, в частности с природой. Нам думается, что ознакомление с природой – одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Оно осуществляется в процессе образования в их сознании конкретных знаний о явлениях неживой и живой природы. Экологическое воспитание – новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галина Ивановна Почежерцева
|
26.04.2014 03:45 |
старшего воспитателя Почежерцевой Г.И. Цель. Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе); Развитие познавательного интереса к миру природы; Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Марченко
|
26.04.2014 03:32 |
Воспитатель: Марченко Ольга Васильевна МКДОУ детский сад № 5 г. Тайшет «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру. Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 114 |
|
|