Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Наталия Алдусева
|
29.04.2014 14:33 |
Структурное подразделение №3 ГБОУ СОШ №538 имени С.В, Гришина Воспитатель:Алдусева Н.Л. Предварительная работа. 1. Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних играх и забавах. 2. Беседа о зимних Олимпийских играх. 3.Знакомство с олимпийскими зимними видами спорта.
Цель занятия: Обобщение представлений о зимних играх и забавах,олимпийских видах спорта, через закрепление речевых умений и навыков.
Задачи: 1.Создать у детей представление об Олимпийских играх. 2. Введение понятия «талисман Олимпийских игр». 3.Знакомство с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи. 4.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями .
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гульнара Мифтахова
|
27.04.2014 12:24 |
Задачи: 1. Продолжать развивать внимание посредством игравой деятельности. 2. Уметь устанавливать связи между явлениями природы. 3. С помощью художественной литературы развивать память, мышление, наблюдательность. 4. Закреплять знания о зиме: названия зимних месяцев, зимних игр, пословиц о зиме. 5. Закреплять умение отвечать полными предложениями. 6. Расширять кругозор с помощью литературных произведений. 7. Воспитывать любовь к русским народным традициям. Предварительная работа: просмотр видеофильма про зимние месяца «Уроки тетушки Совы: времена года», разучивание народных подвижных игр, чтение русских народных сказок, знакомство с устным народным творчеством, музыкальным фольклором, народными промыслами, культурой и традициями русского народа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Людмила Геннадьевна Марамыгина
|
26.04.2014 03:01 |
Автор разработки: Марамыгина Людмила Геннадьевна, воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма». Время проведения: прогулка, разработан в соответствии с тематической неделей: «Зима морозная» в ДОУ . Направление: Познавательно – речевое развитие. Программное содержание: Цель: Определить особенности зимы в условиях крайнего севера.
Обучающие задачи: О.О. «Коммуникация": закрепить знания детей об особенностях природных условий Крайнего Севера
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Левочкина Татьяна Петровна
|
13.04.2014 16:21 |
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №2099
Подготовили в и провели: старший воспитатель Лебедева Л.В., инструктор по физической культуре Зуева Т.Л., педагог - психолог Левочкина Т.П. МОСКВА 2013г. Цель: Организация активного досуга детей в игре на свежем воздухе. Задачи: Развитие физического здоровья детей; Создание позитивной психологической атмосферы; Формирование навыков коллективной игры; Практическое освоение правил новых игр, забав;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анна Гинько
|
12.04.2014 02:00 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №11 ГОРОДА ТОМСКА Разработал воспитатель Гинько Анна Викторовна Томск 2012 Тема: «Зимующие птицы» Цели: • формировать экологическую культуру у детей; • прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.
Образовательные задачи: • Развитие произвольного внимания, зрительной памяти. • Стимулирования речевой активности у детей. • Определения характерных особенностей птиц: внешний вид, поведе-ние.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Колчина Виктория Романовна
|
12.04.2014 01:00 |
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, в окошко: какая чудесная зима пришла к нам. Снежок летит белый-белый, деревья нарядились в зимние шапки, а во дворе дети катаются с горок. Давайте покажем, как падает снежок. Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает ложится. -А мороза мы не боимся? Нет. Давайте сейчас погреемся. Под весёлую музыку проводим подвижную игру «Погода». Стук в дверь. Ведущий: Кто стучится в двери к нам?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Татьяна Деревянкина
|
09.03.2014 00:23 |
Подготовила: Деревянкина Т.В, воспитатель первой категории. МДОАУ «Детский сад №122 комбинированного вида г.Орска». Программное содержание: Цель: формирование представлений о диких животных по средствам игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Закреплять понятие «один – много». Познакомить детей с жизнью диких животных зимой: медведь спит в берлоге, заяц меняет цвет меха, лиса и волк охотятся и добывают себе еду. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, словесно обозначать цвет предмета. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве (на столе, под столом, на стуле). Формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять умение правильно называть основные цвета.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кривошеина Елена Викторовна
|
27.02.2014 22:27 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска. Конспект организации образовательной деятельности детей 2 младшей группы по теме «В гости к зимующим птицам». Автор конспекта ООД: воспитатель МАДОУ №99 г. Томка, Кривошеина Елена Викторовна. Задачи приоритетных образовательных областей: «Познание»: Развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, слуховое восприятие окружающего мира. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Коммуникация»: формирование свободного общения, развитие звукоподражания. «Познание»: расширение кругозора детей, формирования представления детей о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни зимующих птиц. «Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, развитие игровой деятельности. «Здоровье»: укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей. Планируемые результаты ООД: Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, имеющий первичные представления об окружающем мире. Предпосылки УУД: Коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопросы; Личностные – воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому); Регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; Познавательные – умение называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объекта с целью решения конкретных задач.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гаврилова Ирина
|
23.02.2014 13:34 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Мы зиму ждали не напрасно: Морозным днем под небом ясным Все будущие чемпионы Торопятся на стадионы. И для тебя, и для меня Уже проложена лыжня. Давно наточены коньки, Блестят залитые катки. Флажки видны на склонах снова- К соревнованьям все готово.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Кузнецова
|
13.02.2014 16:01 |
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости». Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе. Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах. Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия. Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Мазунина
|
03.02.2014 23:43 |
Зима встречает детей и приглашает на выставку «Зимняя сказка». На выставке представлены сказки «Рукавичка», «Лиса и волк», «Заюшкина избушка», «По щучьему веленью». Затем все проходят в музыкальный зал, занимают свои места. Воспитатель: Ребята, только что вы познакомились с выставкой, посвящённой зимним сказкам. Воспитатели вместе с ребятами всё сделали своими руками. В каждой из этих сказок действие происходит зимой. Чтобы сказочные герои ожили и появились в нашем зале, мы должны зимней песней и зимнем танцем повеселить нашу Зимушку. Песня о зиме Стихотворение о зиме или снежинках Танец снежинок Зима У наших зим – особенная прелесть: Под вечер успокоится пурга И хлынет свет, как будто загорелись Закатом подожженные снега. Сидит ворона на дубу жар-птицей, Стоят оградой терема – леса, И, кажется: вот-вот начнут твориться, Как в мудрой русской сказке, чудеса. Спасибо, ребята, вижу, любите вы зиму. А сказки любите? Тогда слушайте и узнавайте! Зима рассказывает сказку «Рукавичка», дети в костюмах героев сказки инсценируют. Сказка «Рукавичка» Игра «Рукавичка» Дети становятся в круг, под музыку передают рукавичку, по окончании музыки, у кого рукавичка, тот выходит в круг. Повторить несколько раз. Затем дети, которые в кругу, танцуют с Зимой, остальные – хлопают. После игры все садятся на стульчики. Зима: Расскажу я вам новую сказочку. Жил-был царь с царицей. И была у них дочь (за елкой всхлипывания). Тише, не мешайте. Жил-был царь с царицей, и у них была дочь красоты неописуемой (плач усиливается) Кто там плачет?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 43 |
|
|