Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Козовкова Людмила Александровна
|
17.03.2024 08:15 |
План проекта «Быть здоровыми хотим!»
Девиз проекта: «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете».
Тип проекта: познавательно – творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.
Актуальность темы: одной из главных ценностей в жизни любого человека является здоровье, поэтому необходимо с самого раннего возраста научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Миннебаева Алина Анатольевна
|
14.03.2024 15:30 |
Проектная деятельность по формированию ЗОЖ «Малыши — Крепыши»
Возрастная группа: младшая. Руководитель проекта: Миннебаева А.А.
Актуальность проекта:
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Проблема
К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Уварова Татьяна Николаевна
|
06.03.2024 21:06 |
Здоровьесберегающие технологии – приоритетные направления в деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного возраста.
Здоровье человека — это главная ценность жизни. Его нужно формировать, сохранять и улучшать с раннего детства. Реализовать свой интеллектуальный, нравственный, физический потенциал может только здоровый человек. Важно, каким будет поколение, пришедшее на смену предыдущему. Проблема охраны жизни и здоровья детей остается однойсамых актуальных задач дошкольного образования.
Ю.Ф. Змановский так характеризовал здорового ребенка: «... Здоровый ребенок дошкольного возраста — это жизнерадостный, активный, любознательный, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития».
Усилия работников ДОУсегодня как никогда направлены на оздоровление дошкольников, культивирование здорового образа жизни. На сегодняшний день педагогический процесс современного детского сада немыслим без использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Воробьёва Ирина Анатольевна
|
26.02.2024 20:24 |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА.
Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда. Конфуций
Неблагополучное состояние здоровья современного педагога — основная причина, побудившая взяться за данную тему. Педагог в России всегда был и остается особенным, в чем-то иррациональным человеком, стремящимся, часто неосознанно, быть учителем жизни, для которого слово “долг” является ключевым.
Установлено, что труд педагога входит в группу профессий с большим числом стресс-факторов. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения личности, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Существование современного педагога протекает на фоне жизни его страны, и он страдает от тех же проблем, что и остальные граждане.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Демина Марина Валентиновна
|
26.02.2024 14:05 |
Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста.
Охрана здоровья детей является важнейшей социальной задачей, так как состояние здоровья подрастающего поколения — будущее нашего общества. Поэтому на сегодняшний день оздоровление становится одной из главных социальных проблем.
Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важно научить ребенка с детства бережно относится к самому себе. Важно научить ребенка понимать, на сколько ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.
Но для того чтобы быть здоровым, дружить со спортом и физкультурой. Нам, педагогам, важно вооружиться современными формами, методами физкультурно– оздоровительной работы с дошкольниками. Ребенку нужно предоставлять возможность самому преодолевать трудности, справляться со всеми физическими нагрузками т.к. ребенок учиться определять меру своих сил возможностей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Исакова Комила Умаровна
|
25.02.2024 19:48 |
ОПЫТ РАБОТЫ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ВОСПИТАННИКОВ ДОУ ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ДЕТСКИЙ САД №12 «НЕПОСЕДЫ» г. Тынды Амурской области
ИСАКОВА КОМИЛА УМАРОВНА воспитатель г. Тында, 2024 г.
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Петренко Наталья Викторовна
|
25.02.2024 18:15 |
Сценарий спортивного развлечения «День Здоровья» в подготовительной группе
Дата: 2024 года.
Автор и разработчик сценария: инструктор по физической культуре Петренко Н.В.
Провела: инструктор по физической культуре Петренко Н.В.
Цель:
- повысить интерес к физической культуре
- укрепить здоровье детей
- развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Корнилова Ольга Владимировна Корнилова Татьяна Алексеевна
|
23.02.2024 22:46 |
Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности с детьми ОВЗ.
В условиях реализации ФГОС ДО для дошкольника игра является самым важным видом деятельности. В этом возрасте ребёнок живёт в игре.
Поэтому перед педагогами дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми, которые помогли бы сделать различные виды деятельности более более увлекательными, продуктивными.
И мы бы хотели поделиться своим опытом работы, с таким многофункциональным пособием, как «Чудо-парашют». Это универсальное средство, которое можно использовать не только как нетрадиционное оборудование в системе здоровьесбережения, но и в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чахеева Светлана Георгиевна
|
12.02.2024 08:55 |
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ «Хождение босиком полезно»
Чахеева Светлана Георгиевна инструктор по физической культуре структурного подразделения «детский сад Березка» п.г. т. Безенчук государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области
Здоровье – источник счастья человека. Как же сохранить здоровье до глубокойстарости?
Босоножье – эффективный, исторически проверенный способ закаливания. С давних времен босохождение практиковалось врачами Древнего Египта и Древней Греции с целью укрепления иммунитета, профилактики многих заболеваний и даже развития умственных способностей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Белоус Светлана Александровна
|
11.02.2024 06:34 |
Конспект занятия по здоровьесбережению детей «Сила зелёного цвета» в группе компенсирующей направленности для детей ЗПР.
Задачи:
- Расширить представления детей о зеленом цвете
- Способствовать развитию способности тонко чувствовать цвет и подбирать адекватные прилагательные для его описания.
- Способствовать развитию восприятия, внимания.
- Совершенствовать мелкую моторику рук и координацию движений;
- Продолжать учить детей снимать эмоциональное и телесное напряжение,
- Стимулировать развитие творческих способностей и воображения;
- Формировать у каждого ребёнка чувства принадлежности к группе;
- Приобщать детей к природе.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Беляева Наталья Анатольевна
|
23.01.2024 03:02 |
Методика использования кинезиологических упражнений с дошкольникамис ОВЗ.
Кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии.
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.
Кинезиологические упражнения используются, как часть коррекционно-развивающих занятий, которые проходят 4 раза в неделю. Также эти упражнения используются воспитателями, как часть динамических пауз, утренних гимнастики и гимнастик после сна, или проводятся перед занятиями как организующее звено, настраивающее детский организм на активную работу во время занятий. При разучивании кинезиологических упражнениях, способствующих развитию мелкой моторики, вначале разучиваем технику движений. В результате чего улучшается межполушарное взаимодействие, стимулируется работа головного мозга, развивается речь, активизируется словарь, развивается воображение, мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 114 |
|
|