Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Здоровьесберегающие технологии через ТРИЗ
Здоровье
Автор: Демина Марина Валентиновна   
17.01.2024 08:21

Здоровьесберегающие технологии через ТРИЗЗдоровьесберегающие технологии через ТРИЗ

В настоящее время сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является одной из главных стратегических задач в образовании. Федеральный закон «Об Образовании РФ» выделяет основные направления для воспитания детей, выделяя при этом главное –формирование культуры здорового образа жизни.

В результате перед педагогом возникает задача воспитать не просто целостную личность, а человека, который имеет четкие представления о культуре здоровья. Таким образом, современный человек должен уметь обращаться со своим организмом, не время ему при этом.

Концепция здорового образа жизни в дошкольном учреждении опирается на несколько принципов, к которым можно отнести мотивацию, нравственность, целеустремленность, общественную полезность, эстетичность и позитивность. Поэтому для того, чтобы развивать знания и навыки ЗОЖ, важно обращаться внимание на развитие человеческих ценностей. Отсюда возникает потребность в использовании здоровьесберегающих технологий в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
Образовательное мероприятие направленное на формирование бережливого мышления старших дошкольников «Настроение Мойдодыра»
Здоровье
Автор: Шульга Наталья Валерьевна   
15.01.2024 02:24

Образовательное мероприятие направленное на формирование бережливого мышления старших дошкольников «Настроение Мойдодыра»Образовательное мероприятие направленное на формирование бережливого мышления старших дошкольников «Настроение Мойдодыра»

Цель: Формирование умений детей устанавливать причинно-следственные связи событий с использованием метода бережливого производства "Пять почему?" на примере сказки К. И.Чуковского "Мойдодыр".

Задачи:

  1. побуждать детей к ведению здорового и образа жизни;
  2. формировать стремление к соблюдению гигиенических процедур;
  3. воспитывать бережливое отношение к себе и окружающим.

Предварительная работа: чтение сказки К. И.Чуковского "Мойдодыр", знакомство с историей создания произведения. Рассматривание иллюстраций разных художников (Л. Якшис. В. Г. Сутеева и др.).

Подробнее...
 
Укрепление здоровья детей раннего возраста
Здоровье
Автор: Адамова Юлия Викторовна   
30.12.2023 17:48

Укрепление здоровья детей раннего возрастаУкрепление здоровья детей раннего возраста

Воспитатель: Адамова Юлия Викторовна

Комплекс оздоровительно- закаливающих мероприятий включает широкое использование природных факторов: солнце. Воздух, вода и специально организованных воздушно – водных процедур: обтирание тела, обливание ног, общее обливание тела.

Прежде всего, необходимо приучать детей находиться в помещении при нормальной температуре воздуха (21 – 22 С), в облегчённой одежде, состоящей из двух слоёв: нижнего белья и лёгкой рубашки или платья длинными рукавами. Одежда должна быть подобрана по росту, не сковывать движения ребёнка. Для физкультурных занятий необходимо иметь шорты и майку.

Подробнее...
 
«Применение технологий релаксации и психогимнастики для здоровьесбережения детей 4 — 5 лет»
Здоровье
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Широких Лидия Михайловна Чеченева Оксана Александровна Бондарева Маргарита Васильевна   
26.12.2023 11:07

«Применение технологий релаксации и психогимнастики для здоровьесбережения детей 4 — 5 лет»«Применение технологий релаксации и психогимнастики для здоровьесбережения детей 4 — 5 лет»

Уважаемые коллеги! Мне хотелось бы представить вашему вниманию картотеку игр и упражнений по психогимнастике.

Психогимнастика является доступным методом в работе с детьми для воспитателей, психологов, родителей, так как в основе лежит игра. Игра для ребенка – это средство познания мира, способ уйти от проблем, возможность примерить на себя разные роли, освободиться от физического и эмоционального напряжения. Психогимнастическая игра создает особый мир, в котором дети всегда успешны и талантливы.

Этот метод дает детям возможность в игровой форме и с помощью специальных упражнений выражать свои переживания, эмоции, чувства, проблемы посредством движений, мимики и жестов. Все это дает взрослому (педагогу, психологу, родителю) не только развивать, но и в определенной степени корректировать различные стороны психики ребенка.

Комплекс игр и упражнений по психогимнастики для детей

Игра «Тише – тише!»

Цель: развитие выразительности движений и волевой саморегуляции.

Оборудование: аудиозапись спокойной мелодии.

Инструкция: предложите детям представить, что два малыша собираются перейти дорогу, на которой, свернувшись, спит маленький котенок. Они идут очень осторожно на носочках, потом останавливаются и, приложив указательный палец к губам, друг другу показывают: тише! Движения должны быть выразительными, брови приподняты вверх, шея вытянута вперед.

Игра способствует успокоению и самоорганизации детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формирования здорового образа жизни «Здоровый образ жизни-залог успеха» для детей средней группы
Здоровье
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна   
23.12.2023 06:17

Конспект НОД по формирования здорового образа жизни «Здоровый образ жизни-залог успеха» для детей средней группыКонспект НОД по формирования здорового образа жизни «Здоровый образ жизни-залог успеха» для детей средней группы

Выполнила воспитатель: Волкова Т.С

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательная задача:

  • Закреплять знание детей с понятием здоровье, умениезаботится о своем здоровье.
  • Учитьдетей заботиться о своем здоровье;
  • Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;
  • Объяснитьдетям, какую пользу приносит хорошее настроение;
  • Дать понятие о необходимости витаминов для человеческого организма.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровые дети — сильная Россия!»
Здоровье
Автор: Алехина Елена Николаевна Балахнина Ирина Андреевна   
18.12.2023 21:38

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровые дети — сильная Россия!»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровые дети — сильная Россия!»

Уровень стартовый

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 94» Новокузнецкий городской округ 2023г

Паспорт программы.

Аннотация Программа реализуется в рамках образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение «Детский сад № 94». Целью нашего программы является оздоровление детей посредством использования здоровьесберегающих, здоровьеобогащающих, коррекционно — развивающих технологий. Это система специально разработанных занятий, игр, упражнений, направленных на нейтрализацию стрессовых состояний личности ребенка и развитие у него адекватной самооценки, освоение им соответствующих возрасту норм коммуникативного поведения и на этой основе решение задач социальной адаптации в жизни.

Подробнее...
 
Организация методической работы по внедрению здоровьесберегающих технологий через систему дополнительного образования
Здоровье
Автор: Русскина Юлия Сергеевна   
17.12.2023 23:34

Организация методической работы по внедрению здоровьесберегающих технологий через систему дополнительного образованияОрганизация методической работы по внедрению здоровьесберегающих технологий через систему дополнительного образования

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально – волевые и поведенческие качества. Именно поэтому дошкольным учреждениям на сегодняшний день отводиться ведущая роль в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Мне бы хотелось остановиться на использование здоровьесберегающих технологий, которые реализуются в системе дополнительного образования в нашем детском саду.

Подробнее...
 
Сценарный план проведения образовательного события с детьми в подготовительной к школе группе «День здоровья»
Здоровье
Автор: Прозорова Ирина Викторовна   
14.12.2023 13:27

Сценарный план проведения образовательного события с детьми в подготовительной к школе группе «День здоровья»Сценарный план проведения образовательного события с детьми в подготовительной к школе группе «День здоровья»

Прозорова Ирина Викторовна, старший воспитатель, Детский сад № 183 ОАО «РЖД» г.Барнаул

Цель: приобщение к здоровому образу жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

  1. Способствовать обогащениюпредставлений о понятиях «здоровье», «болезнь», элементарных навыков ведения здорового образа жизни и мерах по его сохранению.
  2. Развивать и совершенствовать такие качества, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения посредством проведения физических упражнений на укрепление различных органов и систем.
  3. Воспитыватьчувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Материалы и оборудование:

  • спортивное оборудование
  • музыкальное оборудование
  • мультимедийное оборудование
  • фотоальбомы по видам спорта, шаблоны и трафареты с изображением силуэтов спортсменов
  • дидактические и настольно — печатные игры
  • художественная литература по теме «Здоровье».

Утро

  • Работа с календарем образовательных событий. Во всех центрах групповой комнаты педагог размещает по теме «Спорт» и «Здоровый образ жизни»: художественную и познавательную литературу; тематические альбомы «Чемпионы», «Виды спорта», «Папа, мама, я – спортивная семья», дидактические и настольно — печатные игры «Витаминная азбука», «Полезно – вредно», «Что сначало – что потом (режим дня), новое физкультурное оборудование, трафареты для рисования, раскраски.
  • Ситуативная беседа с детьми по теме «Что такое здоровье?»:
Подробнее...
 
КАБИНЕТ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» для детей с ОВЗ.
Здоровье
Автор: Кисарина Ирина Федоровна   
12.12.2023 17:25

КАБИНЕТ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» для детей с ОВЗ.КАБИНЕТ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» для детей с ОВЗ.

Кисарина Ирина Федоровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 464 г.Екатеринбург

Аннотация. Развитие речи, внедрение здоровых традиций и привычек в повседневную жизнь, формирование сознательного отношения к своему здоровью у дошкольников с ОВЗ через реализацию проекта «Здоровый ребенок».

Ключевые слова: речевое и физическое развитие дошкольников с ОВЗ; здоровый ребенок; спортивное оборудование.

В связи с большим количеством детей с речевыми нарушениями перед дошкольным звеном современной системы образования встает актуальная задача психолого – педагогического сопровождения данного контингента дошкольников. Нарушение речи – сложное комплексное нарушение, при котором страдают не только компоненты речи ребенка, но и физическое развитие. Более 40% детей, посещающих наш детский сад, имеют задержку речевого развития, а развивается речь через движение, а если быть более точным, вслед за ним.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Биоэнергопластика, как инновационный коррегирующий метод в использовании здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми группы компенсирующей направленности»
Здоровье
Автор: Доманова Надежда Викторовна   
12.12.2023 06:54

Консультация для педагогов «Биоэнергопластика, как инновационный коррегирующий метод в использовании здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми группы компенсирующей направленности»Консультация для педагогов «Биоэнергопластика, как инновационный коррегирующий метод в использовании здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми группы компенсирующей направленности»

Воспитатель: Доманова Н.В. Государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения» КБР г. Нальчик 2023 г.

Многие авторы отмечают взаимозависимость речевой и моторной деятельности, стимулирующую роль тренировки тонких движений пальцев. Для достижения лучших результатов в работе по автоматизации звуков, чтобы процесс был более занимательным и увлекал детей, применяем такой метод как биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка. По данным Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И. движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «От простуды и ангины помогают витамины»
Здоровье
Автор: Рыбакова А,А. Васина О.В.   
06.12.2023 20:05

Конспект занятия во второй младшей группе «От простуды и ангины помогают витамины»Конспект занятия во второй младшей группе «От простуды и ангины помогают витамины»

Подготовили: Воспитатели Рыбакова А,А. Васина О.В.

Цель:

  • содействовать познавательному развитию ребенка.
  • закрепление знаний о характерных особенностях овощей, их пользе для хорошего здоровья и настроения.
  • продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
  • создать детям хорошее и радостное настроение.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, а вы любите сказки? (Дети отвечают.)

Педагог: Мы сегодня с вами поговорим о русской народной сказке «Репка». Знаете такую?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год