Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ. Тема: «Снежная семья» |
ИЗО детям | |||
Автор: Нина Панина | |||
19.02.2014 00:32 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. (Читаю стихотворение.) С. Тешлер Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение? Кого лепили из снега? (Ответы детей.) - Сколько снеговиков слепили? (Ответы детей.) - Давайте назовем их. (Перечисляем: Снеговик, Баба-Снеговица, трое детишек - веселых снеговишек.) – А как можно назвать всех этих снеговиков одним словом? (Ответы детей.) Воспитатель: Ребята, а вы умеете лепить снеговиков? Как вы это делаете? – Расскажите. (Ответы детей.) - Давайте с вами сегодня нарисуем «снежную семью». В ней могут быть дедушка и бабушка, папа и мама, сыночек и дочка, и другие родные. (Показываю презентацию с изображением снеговиков.) - Снеговиков можно нарисовать, кто сколько захочет. Расположить на листе бумаги их также можно по своему желанию: в разных местах или всех вместе. (Рассматриваем на слайдах варианты украшений снеговиков – дополнение различными предметами: шарф, ведро, нос-морковка, глазки-пуговки или угольки, метла, ….) Читаю стихотворение: - Снеговик стоял на горке, Т. Нестерова (Предлагаю нарисовать снеговиков из двух и трех кругов. Объясняю, что рисуем сразу тычками: вначале большой круг, потом поменьше, потом еще меньше, также тычками их закрашиваем.) Физкультминутка: Мы слепили снежный ком… - Будешь, ком, снеговиком! Сверху мы поставим два. Самый верхний – голова. Нос – морковка. Это раз! Два – стекляшки вместо глаз. Свеклой мы при счете «три!» Рот рисуем. Посмотри! Ноги – кеды, руки – ветки. Лыжи взяли мы у Светки… Снеговик заулыбался И на лыжах в лес умчался. Самостоятельная деятельность детей. (Дети рисуют снеговиков. Самостоятельно дополняют работы различными предметами: «головные уборы» снеговикам, глаза, рты, носы и др. Тем, кто выполнил работу раньше, предлагаю нарисовать снегопад. В конце занятия дети рассказывают о своих «снежных семьях».) Воспитатель: Молодцы, все очень старались и теперь могут поиграть в игру. (Проводится дидактическая игра «Найди отличия». – Презентация.) Дидактическая игра «Найди отличия». Задачи:
|