Рисование цветной солью |
ИЗО детям | |||
Автор: Светлана Вадимовна Круговая | |||
22.11.2014 10:13 | |||
В СТРАНЕ СОЛИ. Подготовительная группа Нарисуем тропку. По тропинке мы пойдём В лес волшебный попадём. (Появляется Бабочка). Бабочка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Куда вы путь держите? Дети: Мы идём в Королевство соли. Чтобы отнести волшебнику краски. Бабочка: Вот молодцы! А чем же вы раскрашивать будете? Где же ваши краски? Воспитатель ИЗО: Ой ребята мы же краски в детском саду забыли. Что же нам делать? Где в лесу краски взять? Бабочка: Отправляйтесь в королеве Радуге. Только она вам поможет. Воспитатель ИЗО: Спасибо Бабочка. Ну что же ребята попробуем отыскать королеву Радугу? Дети: Да. Воспитатель ИЗО: А когда появляется радуга? Дети: После дождя. От капельки и солнышка. Воспитатель ИЗО: Правильно. По дороге мы пойдём (шагаем) Прямо к Радуге придём (поднимаем высоко колени) Краски очень нам нужны Руки вверх, помахали) Все цвета для нас важны. (руки вниз, помахали) Радуга красавица в небе покажись (руки перед собой, махи) Красками волшебными с нами поделись. (хлопки) (Дети и воспитатель подходят к шторе радуге). Воспитатель ИЗО: Назовите цвета радуги. · Какие цвета основные? · Назовите оттенки. · Как получить оранжевый цвет? · Как получить голубой цвет? · Как получить фиолетовый цвет? · Как получить зелёный цвет? Воспитатель ИЗО: Давайте вместе с вами смешаем основные краски и получим оттенки. (Дети на большой палитре смешивают основные цвета и получают оттенки). Вот мы с вами и получили от радуги краски теперь отправляемся дальше. По дорожке мы идём (шагаем) Дружно песенку поём (хлопки) Мир огромный и прекрасный ( поднимаем руки вверх делаем круговое движение руками) Нарисуем мы все разный. (махи руками перед собой) 1-2-3-4-5 Мы шагаем рисовать. Воспитатель ИЗО: Вот и пришли мы с вами в Королевство Соли. Давайте позовём Волшебника. Волшебник соли покажись С нами всеми подружись. Волшебник: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне. Вы очень дружные и смелые. За это я подарю вам белую, солёную, сверкающую соль. А вы не забыли краски? Дети: Нет. Нам краски радуга дала. Мы сами смешали и получили много оттенков. Волшебник: Вот спасибо!!!! Ребята скажите мне, как человек использует соль? Зачем она нужна? Дети: это продукт питания, её можно положить в суп, салат, посыпать хлеб, без соли еда не вкусная. Волшебник: правильно. Без соли человеку жить нельзя. Но если много соли положить в пищу она будет очень солёной. Поэтому знайте, что всего нужно брат в меру. Но в моей стране солью чаще всего рисуют. Сегодня я вам покажу как можно красить соль красками. (Волшебник показывает детям опыт по окрашиванию соли гуашью. Дети помогают окрашивать соль). Воспитатель ИЗО: Спасибо за науку Волшебник. Ребята давайте для Волшебника нарисуем солью большую картину. Дети проходят за два больших стола, на столе клей ПВА, шприцы для клея, цветная соль, салфетки, подставки для кистей. Дети с помощью шприца набирают клея и рисуют произвольные узоры. Затем посыпают цветной солью на получившиеся узоры. Волшебник: вы настоящие волшебники. Научили меня рисовать цветной солью. Спасибо вам большое, а теперь вам пора возвращаться в детский сад. До свидания, до новых встреч друзья. Вам в подарок я даю белую соль. Дети: Спасибо! Воспитатель: Спасибо. 1-2-3 Повернись В детском саду окажись. Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Вы были очень внимательны, помогли Волшебнику украсить его королевство. До свидания.
|