Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.
Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Товпеко Елена Ивановна Янкевич Ирина Николаевна Плешань Марина Сергеевна
|
23.03.2022 15:44 |
Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.
Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Исходя из ФГОС (федерального стандарта), такое направление как «художественно- эстетическое развитие», содержит в себе развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества, приобщение к прекрасному. Интерес к ручному творчеству существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка дошкольного возраста, а именно: ϖ желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяет простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; ϖ желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Порошина Антонина Ивановна
|
02.03.2022 06:12 |
Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников
Научно-исследовательская статья
Порошина Антонина Ивановна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Зубарева Елена Сергеевна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает психолого-педагогические условия развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, эстетический вкус, развитие эстетического вкуса, психолого-педагогические условия, квиллинг.
Research article
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE USE OF QUILLING FOR THE DEVELOPMENT OF AESTHETIC TASTE IN OLDER PRESCHOOLERS
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Лунева Ольга Владимировна
|
22.02.2022 11:46 |
Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»
Составил программу: Лунева Ольга Владимировна г. Чапаевск, 2021 г.
Актуальность. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.
Я считаю, что развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Изучением мелкой моторики детей дошкольного возраста занимались многие как зарубежные, так и отечественные педагоги: — М. Монтессори, Е. Косённова, В. Солнцева, В. Елкина, Л. Левина и многие другие.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Алёшина Надежда Николаевна
|
19.02.2022 22:34 |
«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»
Что такое квиллинг?
Квиллинг (бумагоскручивание, бумажная филигрань) — это техника закручивания полосок бумаги в различные формы составление из них целостных произведений. Этот вид
рукоделия достаточно прост и не требует никаких затрат кроме времени.
Чем полезен квиллинг для дошкольников?
Квиллинг является своеобразным самодельным конструктором. В умелых руках, тонкие бумажные полосочки превращаются в шедевры — картины, открытки, упаковка подарков, детали интерьера.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Пашковская Алевтина Никоаевна, Азимова Индира Абдуразаковна
|
14.02.2022 13:32 |
Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.
Изучение народного декоративно-прикладного искусства является основой для развития творческих способностей, художественного вкуса и общей художественной культуры детей дошкольного возраста. Декоративно-прикладная деятельность детей занимает особое место в системе эстетического воспитания в детском саду. Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка.
Одним из видов декоративно-прикладной деятельности, используемой в ДОУ, является работа с детьми в технике папье-маше. Техника позволяет решить многие образовательные и воспитательные задачи. Так, при организации непосредственной образовательной деятельности дети знакомятся с различными свойствами бумаги: гибкостью, прочностью, растяжимостью и т. д., на занятиях с папье-маше знания детей о перечисленных свойствах бумаги закрепляются практически. Сам процесс «выклейки» изделий способствует формированию у дошкольников многих трудовых умений и навыков: сгибания, резания и склеивания бумаги, соединения и скрепления деталей разными способами. Кроме того, занятия, посвященные папье-маше, положительно влияют на развитие у детей творческих способностей и художественного вкуса, на воспитании у них прилежания, аккуратности, настойчивости.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Файзуллина Ляйсан Фаниловна
|
07.02.2022 19:55 |
Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»
Форма организации: Групповая.
Вид занятия: Художественно – эстетическое (аппликация).
Цели: познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием. Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Закрепить навыки наклеивания готовых деталей.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Елисеева Елена Владимировна
|
31.01.2022 16:36 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».
Цель: Учить передавать образы домашних животных, используя нетрадиционные техники.
Задачи по образовательным областям:
Художественное творчество:
Закреплять умение передавать образы животных, используя нетрадиционный прием работы – обрывает, воспитывать аккуратность, развивать творчество.
Познание: Закреплять знания о домашних животных, воспитывать желание оказывать помощь живым существам.
Предварительная работа: Рассматривание книг и картинок с изображением домашних животных. Загадывание и отгадывание загадок.
Материалы к занятию: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна
|
24.01.2022 16:47 |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Котенок»
средняя группа
Цель: Учить детей составлять изображение котенка из нескольких частей, определять геометрическую форму.
Задачи:
Образовательные:
- формировать знания детей, как выкладывать изображение котенка из готовых форм
- формировать умение преобразовывать фигуры, разрезая их на 2 части (квадрат – на два треугольника)
- закреплять знания по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).
Развивающие: развивать воображение, мелкую и общую моторику.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Флягина Светлана Сергеевна
|
15.01.2022 22:12 |
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: Моделирование
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 369» г.Перми
Возраст детей: 6-7 лет
Ф.И. О. автора, должность: Флягина Светлана Сергеевна, воспитатель.
Год разработки 2021
Бумажное моделирование — создание и изготовление бумажных образов (моделей) геометрических тел, рукотворных и нерукотворных предметов, живых (или воображаемых, сказочных) существ из бумаги или картона.
Цель:
Научить детей создавать бумажные модели людей
Закреплять умение пользоваться схемой.
Количество часов: 2 часа
Материал: Схемы изображения, ножницы, клей-карандаш.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Таукина Ольга Сергеевна
|
07.12.2021 15:31 |
Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика»
Цель: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме.
Задачи: воспитывать интерес к аппликации, закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый), побуждать называть цвета, развивать чувство ритма и глазомер.
Оборудование:
Картина с изображением осени, бумажные снежинки, клей, кисточки, салфетки, полоска бумаги (шарфик) белого цвета на каждого ребенка
Ход занятия:
Пальчиковая гимнастика: "Одежда".
В магазин мы пойдем и одежду найдем: (пальчики шагают).
Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку еще (загибать по одному, начиная с большого)
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Клавкина Светлана Владимировна
|
13.11.2021 15:06 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) НА ТЕМУ «ЕЖИКИ» для детей средней группы.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста познавательных способностей через технологию проблемного обучения, учить создавать образа ежика, используя цветную бумагу, пластилин и природный материал.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с многозначным словом «игла»,
- формировать у детей умение изготавливать ежика, используя различные материалы,
- познакомить с приемами соединения пластилина и природного материала (семена ясеня).
Развивающие:
- развивать умение планировать свою работу: задумывать образ, передавать форму и пропорциональное соотношение частей;
- развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, интерес к занятию аппликацией.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа о еже, побуждение детей к действию (создание проблемной ситуации), самостоятельная деятельность детей, физ. минутка, пальчиковая гимнастика, подведение итогов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 28 |
|
|