Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Поделки из бумаги

Поделки из бумагиПоделки из бумаги

Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.

Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.
Поделки из бумаги
Автор: Товпеко Елена Ивановна Янкевич Ирина Николаевна Плешань Марина Сергеевна   
23.03.2022 15:44

Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Исходя из ФГОС (федерального стандарта), такое направление как «художественно- эстетическое развитие», содержит в себе развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества, приобщение к прекрасному. Интерес к ручному творчеству существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка дошкольного возраста, а именно: ϖ желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяет простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; ϖ желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Подробнее...
 
Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников
Поделки из бумаги
Автор: Порошина Антонина Ивановна   
02.03.2022 06:12

Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольниковПсихолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников

Научно-исследовательская статья

Порошина Антонина Ивановна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Научный руководитель: Зубарева Елена Сергеевна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает психолого-педагогические условия развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, эстетический вкус, развитие эстетического вкуса, психолого-педагогические условия, квиллинг.

Research article

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE USE OF QUILLING FOR THE DEVELOPMENT OF AESTHETIC TASTE IN OLDER PRESCHOOLERS

Подробнее...
 
Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»
Поделки из бумаги
Автор: Лунева Ольга Владимировна   
22.02.2022 11:46

Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»

Составил программу: Лунева Ольга Владимировна г. Чапаевск, 2021 г. 

Актуальность. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.

В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

Я считаю, что развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Изучением мелкой моторики детей дошкольного возраста занимались многие как зарубежные, так и отечественные педагоги: — М. Монтессори, Е. Косённова, В. Солнцева, В. Елкина, Л. Левина и многие другие.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»
Поделки из бумаги
Автор: Алёшина Надежда Николаевна   
19.02.2022 22:34

«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»

Что такое квиллинг?

Квиллинг (бумагоскручивание, бумажная филигрань) — это техника закручивания полосок бумаги в различные формы составление из них целостных произведений. Этот вид

рукоделия достаточно прост и не требует никаких затрат кроме времени.

Чем полезен квиллинг для дошкольников?

Квиллинг является своеобразным самодельным конструктором. В умелых руках, тонкие бумажные полосочки превращаются в шедевры — картины, открытки, упаковка подарков, детали интерьера.

Подробнее...
 
Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.
Поделки из бумаги
Автор: Пашковская Алевтина Никоаевна, Азимова Индира Абдуразаковна   
14.02.2022 13:32

Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.

Изучение народного декоративно-прикладного искусства является основой для развития творческих способностей, художественного вкуса и общей художественной культуры детей дошкольного возраста. Декоративно-прикладная деятельность детей занимает особое место в системе эстетического воспитания в детском саду. Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка.

Одним из видов декоративно-прикладной деятельности, используемой в ДОУ, является работа с детьми в технике папье-маше. Техника позволяет решить многие образовательные и воспитательные задачи. Так, при организации непосредственной образовательной деятельности дети знакомятся с различными свойствами бумаги: гибкостью, прочностью, растяжимостью и т. д., на занятиях с папье-маше знания детей о перечисленных свойствах бумаги закрепляются практически. Сам процесс «выклейки» изделий способствует формированию у дошкольников многих трудовых умений и навыков: сгибания, резания и склеивания бумаги, соединения и скрепления деталей разными способами. Кроме того, занятия, посвященные папье-маше, положительно влияют на развитие у детей творческих способностей и художественного вкуса, на воспитании у них прилежания, аккуратности, настойчивости.

Подробнее...
 
Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»
Поделки из бумаги
Автор: Файзуллина Ляйсан Фаниловна   
07.02.2022 19:55

Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»

Форма организации: Групповая.

Вид занятия: Художественно – эстетическое (аппликация).

Цели: познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием. Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Закрепить навыки наклеивания готовых деталей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».
Поделки из бумаги
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Елисеева Елена Владимировна   
31.01.2022 16:36

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».

Цель: Учить передавать образы домашних животных, используя нетрадиционные техники.

Задачи по образовательным областям:

Художественное творчество:

Закреплять умение передавать образы животных, используя нетрадиционный прием работы – обрывает, воспитывать аккуратность, развивать творчество.

Познание: Закреплять знания о домашних животных, воспитывать желание оказывать помощь живым существам.

Предварительная работа: Рассматривание книг и картинок с изображением домашних животных. Загадывание и отгадывание загадок.

Материалы к занятию: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Котенок»
Поделки из бумаги
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна   
24.01.2022 16:47

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Котенок»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Котенок»

средняя группа

Цель: Учить детей составлять изображение котенка из нескольких частей, определять геометрическую форму.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать знания детей, как выкладывать изображение котенка из готовых форм
  • формировать умение преобразовывать фигуры, разрезая их на 2 части (квадрат – на два треугольника)
  • закреплять знания по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).

Развивающие: развивать воображение, мелкую и общую моторику.

Подробнее...
 
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: Моделирование
Поделки из бумаги
Автор: Флягина Светлана Сергеевна   
15.01.2022 22:12

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: МоделированиеТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: Моделирование

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 369» г.Перми

Возраст детей: 6-7 лет

Ф.И. О. автора, должность: Флягина Светлана Сергеевна, воспитатель.

Год разработки 2021

Бумажное моделирование — создание и изготовление бумажных образов (моделей) геометрических тел, рукотворных и нерукотворных предметов, живых (или воображаемых, сказочных) существ из бумаги или картона.

Цель:

Научить детей создавать бумажные модели людей

Закреплять умение пользоваться схемой.

Количество часов: 2 часа

Материал: Схемы изображения, ножницы, клей-карандаш.

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика»
Поделки из бумаги
Автор: Таукина Ольга Сергеевна   
07.12.2021 15:31

Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика»Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика»

Цель: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме.

Задачи: воспитывать интерес к аппликации, закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый), побуждать называть цвета, развивать чувство ритма и глазомер.

Оборудование:

Картина с изображением осени, бумажные снежинки, клей, кисточки, салфетки, полоска бумаги (шарфик) белого цвета на каждого ребенка

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика: "Одежда".

В магазин мы пойдем и одежду найдем: (пальчики шагают).

Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку еще (загибать по одному, начиная с большого)

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) НА ТЕМУ «ЕЖИКИ» для детей средней группы.
Поделки из бумаги
Автор: Клавкина Светлана Владимировна   
13.11.2021 15:06

КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) НА ТЕМУ «ЕЖИКИ» для детей средней группы.КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) НА ТЕМУ «ЕЖИКИ» для детей средней группы.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста познавательных способностей через технологию проблемного обучения, учить создавать образа ежика, используя цветную бумагу, пластилин и природный материал.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с многозначным словом «игла»,
  • формировать у детей умение изготавливать ежика, используя различные материалы,
  • познакомить с приемами соединения пластилина и природного материала (семена ясеня).

Развивающие:

  • развивать умение планировать свою работу: задумывать образ, передавать форму и пропорциональное соотношение частей;
  • развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать усидчивость, интерес к занятию аппликацией.

Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа о еже, побуждение детей к действию (создание проблемной ситуации), самостоятельная деятельность детей, физ. минутка, пальчиковая гимнастика, подведение итогов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год