Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика» |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Таукина Ольга Сергеевна | |||
07.12.2021 15:31 | |||
Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика» Цель: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме. Задачи: воспитывать интерес к аппликации, закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый), побуждать называть цвета, развивать чувство ритма и глазомер. Оборудование: Картина с изображением осени, бумажные снежинки, клей, кисточки, салфетки, полоска бумаги (шарфик) белого цвета на каждого ребенка Ход занятия: Пальчиковая гимнастика: "Одежда". В магазин мы пойдем и одежду найдем: (пальчики шагают). Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку еще (загибать по одному, начиная с большого)
Платье модное наденем (ритмичные хлопки по коленям). И одежду всю примерим: Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку еще (загибать по одному, начиная с мизинца). Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? Ответы детей. На улице холодно и нужно обязательно одевать куртку, шапку, варежки, шарф и сапоги. Проблемная ситуация. - Сегодня в нашей группе почти всю ночь был переполох, все игрушки не спали. Мышонок простудилась и заболела. Дело в том, что она пошел гулять, не застегнув пальто, ему хотелось, чтобы все увидели его красивые брючки. И конечно же, он простудился. Мышонку вызвали «скорую помощь». Доктор его осмотрел и выписал лекарство. Все куклы ухаживали за мышонком. Еще доктор сказал, что нельзя ходить гулять без шарфика. Но у нашего мышонка нет шарфика. Давайте для нашего мышонка сделаем красивый шарфик, чтобы он всегда одевал и больше не болел. Дети соглашаются. Воспитатель раздает каждому полоски бумаги, показывает и объясняет, как лучше расположить снежинки, чтобы шарфик получился красивым, побуждает называть цвета снежинок, которые дети раскладывают на полоске бумаги. Воспитатель задает вопросы: как прикрепить снежинку, что для этого нам нужно? Самостоятельная работа детей. Дети осторожно переворачивают смазанный клеем элемент вниз, прикрепляют в определенном месте, прикрыв сверху салфеткой и промокнув лишний клей. Дети по окончании работы все шарфики показывает мышонку, он хвалит детей за хорошую работу и обещает носить обязательно шарфики детей, чтобы больше не болеть. Дети, что мы сегодня украшали? Ответы детей. Каким цветом мы украшали шарфик? Ответы детей. Молодцы, ребята, у всех получились очень красивый, яркие шарфики. Мышонок: Спасибо ребята! Теперь я точно не замерзну! Вы наверно устали, давайте поиграем. Физ. минутка «Вышли мышки». Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте) Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами) Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши) Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири») Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой) Убежали мышки вон (бег на месте). Мышонок: Ребята с вами весело, но мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!
|