Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит» |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Файзуллина Ляйсан Фаниловна | |||
07.02.2022 19:55 | |||
Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит» Форма организации: Групповая. Вид занятия: Художественно – эстетическое (аппликация). Цели: познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием. Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Закрепить навыки наклеивания готовых деталей.
Задачи: Образовательные: развивать творчество, внимание, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали опираясь на образец, фантазию, желание включиться в игру. Развивающие: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику. Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности, бережное отношение к своему творчеству Оборудование: предметные картинки, иллюстрации из сказки "Айболит", образец аппликации, вырезанный шаблон лица, прямоугольники белого цвета для шапочки доктора, красные полоски для креста, готовые заготовки бороды и усов из белой бумаги, два маленьких кружочка-это глазки, клей-карандаш, фломастеры. Предварительная работа. Чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит». Рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках полукругом в игровой зоне. Воспитатель: Сегодня, на занятие я вам принесла книжку. Посмотрите. Вы узнали кто это? (ответы детей) Да, правильно это “Доктор Айболит ”. Отгадайте загадку:
Кто это? (Доктор Айболит). Правильно, ребята на прошлом занятие мы читали с вами сказку про «Доктора Айболита». Давайте вспомним начало сказки. Я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко. Я буду говорить начало строки, а вы конец строки.
А сейчас давайте поиграем в игру «Угадай что за зверь?» Послушайте звуки животных: лиса, собака, волки, кит, слон, тигр. Молодцы ребята, всех вы знаете. Давайте садитесь за столики и начнем мы с вами нашу работу аппликацию «Доктор Айболит». Посмотрите на образец какой Айболит получился у меня. Красивый? Для того чтобы и у вас получился такой же, слушаем внимательно, я вам сейчас покажу что мы с вами будем делать, в какой последовательности будет идти работа.
А теперь давайте отдохнём. Пальчиковая гимнастика: «Айболит» Айболит зверей лечил, (Сжимание и разжимание пальцев рук) Всех зверюшек угостил: (Поочередное загибание пальцев на руке) Белочке – орешки, Морковку – зайчишке, Мишке – медок, Ежику – грибок, Ну, а лисоньке – цветок! Каждый зверь благодарит: (Сжимание и разжимание пальцев рук) - Вот спасибо, Айболит! Воспитатель: ребята, посмотрите, какие замечательные работы у вас получились. Теперь все животные будут здоровы. Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось? Вы большие молодцы!
|