«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна | |||
04.06.2022 11:41 | |||
«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист — картона с наклеенным туловищем для «бабочки», крылья бабочки вырезанные в виде детских ладошек (вырезанные за ранее из цветной бумаги). Предварительная подготовка: чтение стихотворения про «Бабочку». Ход занятия: -Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать Она ярка, красива, Кто это? /Бабочка/
-Ой, ребята, да это бабочка-красавица! А почему ты одна? У тебя что-то случилось? Бабочка: Я хочу вам рассказать об одной истории. Недавно у меня было очень много подруг, мы с ними любили перелетать с одного цветка на другой и переносили пыльцу. Но однажды на луг пришли дети и всех моих подруг переловили сачками. Теперь я осталась совсем одна и мне очень грустно. -Ребята, вам жалко бабочку? /Да/ -Скажите, можно ловить бабочек? /Нет, надо ими любоваться/ -А как мы можем помочь ей? / Сделаем подружек) Воспитатель: показывает детям заранее заготовленный лист картона, с на клееным туловищем бабочки. Но, по-моему, что-то здесь не доделано. Как вы думаете, что? (Дети отвечают.) Да, вы правы. Без крылышек бабочка точно ни куда не полетит. Воспитатель во время работы подсказывает детям, как правильно намазывать деталь клеем и как правильно расположить крылышки. Место приклеивания будет обозначено воспитателем (заранее приклеив туловище «бабочки» на лист бумаги). Итог занятия: Воспитатель. А теперь мы полюбуемся, какие у вас получились красивые бабочки. Примечание. Если занятие прошло быстро, можно добавить к данной аппликации и заранее вырезанных цветов.
|