Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: Моделирование
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 369» г.Перми
Возраст детей: 6-7 лет
Ф.И. О. автора, должность: Флягина Светлана Сергеевна, воспитатель.
Год разработки 2021
Бумажное моделирование — создание и изготовление бумажных образов (моделей) геометрических тел, рукотворных и нерукотворных предметов, живых (или воображаемых, сказочных) существ из бумаги или картона.
Цель:
Научить детей создавать бумажные модели людей
Закреплять умение пользоваться схемой.
Количество часов: 2 часа
Материал: Схемы изображения, ножницы, клей-карандаш.
Скачать конспект
Максимальное количество участников: До 10
Предполагаемые результаты: Дети научатся создавать модели сказочных героев.
Список литературы: интернет ресурсы
Компонент
|
1 Занятие: «Снеговик».
|
2 занятие: « Заяц с конфетой».
|
ЦЕЛЬ:
|
Научить детей создавать объемную модель снеговика.
|
Научить детей создавать модель зайца.
|
Задачи:
|
1.Закреплять умения вырезать из бумаги по схеме.
2. Развивать мелкую моторику.
|
1.Продолжать учить детей правильно пользоваться схемой
2. Развивать мелкую моторику
3. Дать информацию о сказочных персонажах с участием зайцев..
|
Материал:
|
Клей – карандаш, схемы модели, ножницы.
|
Клей – карандаш, схемы модели, ножницы, иллюстрации из разных произведений, где герои зайцы.
|
Организация
детей
|
В группе за столами
|
В группе за столами
|
Деятельность
взрослого
|
Показ и обсуждение схем, показ изготовления поделки.
|
Показ схемы изготовления поделки.
|
Деятельность детей
|
Рассматривание схемы, обсуждение плана работы, изготовление снеговика.
|
Рассматривание схемы, изготовление зайца с конфетой.
|
Результат:
|
Дети умеют складывать модель снеговика.
|
Дети умеют складывать модель зайчика с конфетой.
|
Компонент
|
3.Занятие: «Заяц с морковкой ».
|
3.Занятие: «Медвежонок».
|
ЦЕЛЬ:
|
Научить детей изготовлять зайца.
|
Научить детей изготовлять медвежонка.
|
Задачи:
|
1.Закреплять умения складывать по схеме.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать усидчивость, аккуратность.
4.Закреплять знания о геометрических фигурах.
|
1.Закреплять умения складывать по схеме.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать усидчивость, аккуратность.
4.Закреплять знания о геометрических фигурах.
|
Материал:
|
Клей- карандаш, ножницы, схемы.
|
Клей- карандаш, ножницы, схемы.
|
Организация
детей
|
В группе за столами
|
В группе за столами
|
Деятельность
взрослого
|
Показ и обсуждение иллюстраций зимних нарядов у сказочных героев, обсуждение изготовления снегурочки, помощь детям.
|
Показ и обсуждение иллюстраций сказочных героев, обсуждение изготовления медвежонка, помощь детям.
|
Деятельность детей
|
Рассматривание и обсуждение иллюстраций, изготовление модели зайца с морковкой.
|
Рассматривание и обсуждение иллюстраций, изготовление модели медвежонка.
|
Результат:
|
Дети умеют делать зайца с морковкой.
|
Дети умеют делать медвежонка.
|
Приложение: Схема. Фотоматериалы занятий.
|