Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»
Педагогика
Автор: Савинова Татьяна Васильевна   
10.11.2024 10:10

«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»

Информатизация образования открывает перед педагогом новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей.

Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.

Одной из эффективных форм работы информационных технологий с дошкольниками являются виртуальные экскурсии. Они позволяют разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогают реализоватьпринципы наглядности и научности обучения, способствуют развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Педагогика
Автор: Уланова Татьяна Юрьевна   
08.11.2024 16:51

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Введение

Современное дошкольное образование требует использования новых подходов и технологий, которые способствуют развитию творческого мышления, самостоятельности и социальной активности детей. Инновационные технологии позволяют создавать развивающую среду, способствующую полноценному развитию личности ребёнка.

Цели и задачи

Цель: Исследовать внедрение инновационных технологий в дошкольном образовании и их влияние на развитие детей.

Задачи:

  • Изучить различные виды инновационных технологий, применяемых в дошкольном образовании.
  • Проанализировать опыт работы образовательных учреждений с использованием инновационных технологий.
  • Разработать рекомендации по внедрению инновационных методов в практику дошкольного образования.
  • Основные виды инновационных технологий
  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ):
  • Использование мультимедийных пособий, интерактивных игр и образовательных платформ.
  • Создание электронных портфолио для детей.
Подробнее...
 
НАПРАВЛЕНИЕ 4К — РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Ячменева Татьяна Евгеньевна   
08.11.2024 09:11

НАПРАВЛЕНИЕ 4К — РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАНАПРАВЛЕНИЕ 4К — РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Т. Е. Ячменева воспитатель Дошкольное отделение 7ГБОУ школа № 2094 г. Москва

Аннотация. В Статье затронута тема развития ключевых навыков будущего, у детей дошкольного возраста. В связи с тем, что прогресс не стоят на месте, мир вокруг меняется стремительно и в этом стремлении, наша задача, как педагогов, помочь детям гармонично и комфортно развиваться.

Ключевые слова: коммуникативность, командная работа, критическое мышление, креативность.

В современном мире, когда технологии и прогресс не стоят на месте, мир вокруг меняется настолько стремительно, что мы, взрослые люди, порой не успеваем освоить сегодняшние новшества, как завтра появляется что-то более современное и интересное. И в этой стремительной гонке, наша с вами задача, как педагогов, формировать у детей способности легко и комфортно адаптироваться в этих условиях.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Педагогика
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна   
07.11.2024 04:53

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»

Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)

Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.

В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Подробнее...
 
Сценарий мастер класса для родителей в первой младшей группе «Изготовление печатей».
Педагогика
Автор: Рослова Анна Алексеевна Сажина Снежана Александровна Сажина Снежана Александровна   
06.11.2024 10:29

Сценарий мастер класса для родителей в первой младшей группе «Изготовление печатей».Сценарий мастер класса для родителей в первой младшей группе «Изготовление печатей».

Выполнила:

  • Сажина Снежана Александровна, воспитатель 1 категории, на раннем возрасте 3 месяца.
  • Рослова Анна Алексеевна, воспитатель 1 категории, на раннем возрасте 3 месяца.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец 2023

Цель: сформировать умение самостоятельно изготавливать печати для творчества.

Задачи:

  • Образовательные: познакомить родителей с процессом изготовления штампов разными способами.
  • Развивающие: развивать творческое мышление и воображение. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения.
  • Воспитательные: воспитывать самостоятельность в работе, желание делать штампы самостоятельно дома.
Подробнее...
 
Проект: Номинация «Проектная деятельность» Детский ролево-игровой проект «Спят усталые игрушки»
Педагогика
Автор: Бортко Елена Александровна   
05.11.2024 06:17

Проект: Номинация «Проектная деятельность» Детский ролево-игровой проект «Спят усталые игрушки»Проект: Номинация «Проектная деятельность» Детский ролево-игровой проект «Спят усталые игрушки»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск, ул. 9-е Января 65 «А»

Конкурс «Использование современных педагогических технологий в воспитательно — образовательном процессе ДОУ» Номинация «Проектная деятельность»

Детский ролево-игровой проект «Спят усталые игрушки»

Руководитель: воспитатель Бортко Е.А. г. Лесозаводск 2024 г.

Паспорт проекта

Название проекта: «Спят усталые игрушки».

Руководитель проекта: воспитатель Бортко Елена Александровна.

Подробнее...
 
Методическая разработка по организации совместной деятельности взрослых и детей.
Педагогика
Автор: Полетаева Олеся Леонидовна   
04.11.2024 22:05

Методическая разработка по организации совместной деятельности взрослых и детей.Методическая разработка по организации совместной деятельности взрослых и детей.

Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий, мнемотехники и ИКТ.

Пояснительная записка:

Познавательно-исследовательская деятельность детей должна быть организована педагогами не только в форме непосредственно-образовательной деятельности, но и в форме самостоятельной познавательной деятельности детей.

Для этого в каждой группе в течение года создать уголки для познавательно-исследовательской деятельности. Подбор материалов осуществляется в соответствии с содержанием образовательного процесса, разработанного на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей.

Для возникновения и формирования самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности у большинства дошкольников необходима на первом этапе поддержка педагога.

Характеристика формы взаимодействия:

Подробнее...
 
Использование технологии обучающих подносов с целью обогащения чувственного восприятия и развития исследовательских способностей детей раннего возраста
Педагогика
Автор: Карпова Ольга Константиновна, Федорова Елена Борисовна   
04.11.2024 17:39

Использование технологии обучающих подносов с целью обогащения чувственного восприятия и развития исследовательских способностей детей раннего возрастаИспользование технологии обучающих подносов с целью обогащения чувственного восприятия и развития исследовательских способностей детей раннего возраста

  • Карпова Ольга Константиновна, воспитатель,
  • Федорова Елена Борисовна, воспитатель

МБДОУ Дс № 39 городского округа – город Камышин

Ранний дошкольный возраст – это время, когда дети начинают активно учиться исследовать мир вокруг себя. А нам, как педагогам, необходимо расширятькругозор детей и удовлетворять их любознательность, так как ранний возрастпредполагает пик накопления знаний и умений. В этом возрасте дети только начинают познавать мир, поэтому склонны удивляться самым простым вещам.

Подробнее...
 
Круг как эффективная форма развития детского сообщества
Педагогика
Автор: Замыслова Анастасия Николаевна   
04.11.2024 17:01

Круг как эффективная форма развития детского сообществаКруг как эффективная форма развития детского сообщества

1 слайд. Создание условий в группе младшего дошкольного возраста для формирования и развития навыков взаимодействия и общения детей с применением технологии проектирования РППС в условиях реализации программы «ДоброМИР»

2 слайд. В настоящее время коммуникативное развитие дошкольника вызывает тревогу. Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность.

3 слайд. Для детей младшего дошкольного возраста характерна «игра рядом», так как дети еще не умеют взаимодействовать друг с другом.

Умение общаться это важнейшее условие успешного социального, интеллектуального развития ребёнка. Учитывая, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников

Подробнее...
 
Совместные мероприятия воспитателя и родителей как эффективный способ сотрудничества.
Педагогика
Автор: Мешкова Диана Советбековна   
03.11.2024 10:21

Совместные мероприятия воспитателя и родителей как эффективный способ сотрудничества.Совместные мероприятия воспитателя и родителей как эффективный способ сотрудничества.

Сотрудничество с семьями не только улучшает процесс обучения, но и создает условия для развития партнерских отношений между семьей и детским садом. Важно, чтобы мамы и папы осознавали ценность своего мнения и опыта, ведь они могут действительно повлиять на жизнь своих детей. Участие в совместных мероприятиях, родительских собраниях, мастер-классах и образовательных тренингах способствует более активному вовлечению родителей в жизнь детского сада и процесс воспитания. Связь с педагогами становится более открытой и доверительной, что укрепляет атмосферу взаимопонимания. Эта синергия формирует пространство для обсуждения сложных вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей, что значительно улучшает качество образования. Осознавая важность своего участия, родители становятся более ответственными и вовлеченными в воспитательные процессы. Плюс, регулярное взаимодействие улучшает социальный климат в образовательной организации, создавая сообщество, в котором каждая семья ощущает свою значимость и принадлежность. Это особенно актуально в современных условиях, когда доверие и поддержка играют решающую роль в успешном развитии воспитанников.

Подробнее...
 
Эффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУ
Педагогика
Автор: Андреева Наталья Олеговна Веселова Елена Сергеевна   
03.11.2024 09:26

Эффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУЭффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУ

В последние десятилетия одной из самых актуальных обозначилась проблема существенного роста детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Особое место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического развития (ЗПР).

ЗПР – это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.

ЗПР возникает, как правило, в связи с тем, что неблагоприятные факторы внешней среды приводят к нарушению темпа развития наиболее молодых отделов нервной системы. В большинстве случаев симптомы обратимы.

Дети с ЗПР нуждаются в специально организованных условиях воспитания и обучения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 204

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год