Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна
|
24.09.2015 17:53 |
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
Скачать презентацию
Начальная школа начинается с предшкольного образования.
Цель
- определение общих принципов преемственности между ступенями образования.
- обеспечить безболезненный переход детей в школу, помочь первоклассникам адаптироваться к новым условиям.
Задачи
Дошкольного звена:
- Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.
- Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка.
- Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению.
- Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе.
- Стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности в различных видах деятельности.
Начального школьного звена:
- Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни.
- Развитие готовности ребёнка к активному взаимодействию с окружающим миром.
- Формирование желания и умения учиться.
- Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.
- Совершенствование достижений ребенка.
Основания
- развитие коммуникативности детей (умение общаться со взрослыми и сверстниками)
- развитие любознательности детей;
- развитие способности детей самостоятельно решать творческие задачи;
- формирование творческого воображения детей, направленного на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка.
|
|
|
|