Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна
|
10.09.2021 14:40 |
План воспитательно-образовательной работы по правилам пожарной безопасности в старшей группе детсада
План работы по правилам пожарной безопасности в старшей группе детского сада
Сентябрь
Беседа «Электроприборы могут стать причиной пожара».
Цель: закрепить знания о мерах пожарной безопасности.
Октябрь
Беседа: «Спички детям не игрушка»
Цель: закрепить правила безопасного поведения с огнём».
Ноябрь
НОД тема: «Огонь- друг, огонь – враг».
Цель: знакомить детей с правилами ПБ, учить осторожному обращению с огнём.
Проведение выставки детско-родительских работ «Огонь – друг, огонь – враг». Цель: закрепление знаний о ППБ
Беседа: «Служба 01»
Цель: познакомить детей со службой 02; сформировать представления правилах поведения с огнем, электроприборами.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Каканова Оксана Алексеевна
|
07.09.2021 06:29 |
Развитие основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
Каканова О. А. воспитатель первой квалификационной категории (МАДОУ №334, г.Казань)
Самое ценное — здоровье и жизнь ребенка. Часто, занимаясь повседневными делами, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. А ведь человек может уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности, которые формируются в процессе воспитания и обучение детей безопасности их жизнедеятельности. Детство это ценный период жизни человека — именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. В начале жизненного пути рядом с малышом находятся самые главные люди в его жизни — это родители и воспитатели. Первоочередная задача взрослых состоит в том, чтобы оберегать и защищать самых беззащитных граждан — маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главным в работе по данному направлению является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности. Все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Морозова Ирина Николаевна
|
05.09.2021 09:57 |
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Огонь — друг и огонь – враг»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №86 «Звездочка»
Воспитатель высшей квалификационной категории Морозова Ирина Николаевна Дмитровский р-н, с. Орудьево
Цель:
- Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.
- Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг, учить видеть противоречия, уметь их решать.
- Развивать творческие воображения, формировать умения понимать задачу, отвечать на вопросы.
Задачи:
- Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
- Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
- Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
- Развивать творческие способности дошкольников посредством театрализации.
- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
- Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуация
- Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.
- Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.
Образовательная область: «Безопасность», «Здоровье».
Образовательный компонент: «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Острикова Наталья Васильевна
|
24.08.2021 12:26 |
Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых»
Уважаемые родители! Важной задачей для родителей является обучить детей правилам безопасности.
1. Пожарная безопасность:
Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.
Объясните детям:
Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.
- Не допускается играть со спичками и зажигалками.
- Необходимо покидая дом выключать электроприборы.
- Нельзя зажигать пиротехнику и свечи.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна
|
20.08.2021 12:51 |
Конспект занятия «Безопасность на водоемах»
Цель: Создавать условия для формирование представления детей о роли воды в природе, о ее свойствах.
Задачи:
Образовательные:
- Создавать условия для формирование знакомства с правилами безопасного поведения у водоемов зимой и летом;
- Создавать условия для формирование сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Развивающие:
- Создавать условия для развития умение участвовать в коллективных разговорах, умение устанавливать многообразные связи, обобщать и делать выводы;
- Создавать условия для обогащение словарного запаса, использовать в речи аргументированные рассуждения.
Воспитательные:
- Воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Гончарова Лариса Викторовна
|
10.08.2021 21:19 |
Методическая разработка познавательно-развлекательного мероприятия «Азбука безопасности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38 «Малыш» города Губкина Белгородской области
Подготовил: Музыкальный руководитель, Гончарова Л.В. 2021г
Цель:
- Формирование основ безопасности поведения и жизнедеятельности детей.
Задачи:
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закреплять способы поведения в них.
- Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира
- Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Оборудование: макеты станций, конусы, спортивный инвентарь, перчаточный театр, ширма, бутафория для игры «На пожаре», атрибуты декорации для интерактивного театра «Колобок на новый лад», картинки для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Копцева Ольга Анатольевна
|
03.08.2021 22:13 |
«Тайные угрозы нашего дома»
Вид проекта: Познавательно-исследовательский, детско-родительский, долгосрочный
Возраст детей Дети старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)
Цель проекта Формирование навыков безопасной жизнедеятельности в быту (острые предметы, лекарства, бытовые приборы, мебель, балкон и окна) и осмотрительности в общении с незнакомыми людьми (у двери, на лестничной площадке, в подъезде, во дворе)
Актуальность проекта:
- Обеспечение безопасности человека является приоритетной задачей мировой и государственной политики современного общества.
- Воспитание навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях (стихийных и бытовых) начинается с самого раннего детства, когда закладываются основы семейных традиций и гражданственной ответственности за себя и своих близких.
- Ребенок дошкольного возраста еще не способен самостоятельно выделять потенциально опасные ситуации и предметы в своем окружении, поэтому взрослым необходимо обращать на это внимание. Родители дошкольников не всегда знают как научить ребенка быть осторожным и осмотрительным, а просто ограничиваются словами запрета: Не трогай! Не лезь! Не бери! Не подходи! Не открывай! и прочее.
- Воспитанники нашей группы очень скоро пойдут в школу, и часто будут оставаться дома одни. Данный проект призван способствовать обобщению и закреплению представлений старших дошкольников о потенциально опасных предметах в доме и правилам безопасного поведения в бытовых чрезвычайных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Копцева Ольга Анатольевна
|
02.08.2021 10:48 |
Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»
Цель: Закрепление навыков безопасной жизнедеятельности в быту и систематизация знаний старших дошкольников о способах выхода из проблемных ситуаций, если ребенок дома один.
Задачи:
обучающие:
- закреплять представления об опасностях, правильных действиях в конкретных ситуациях;
- развивать умение изображать условные знаки (круг, треугольник прямоугольник, и цифры 01, 02, 03, 04, на готовом шаблоне);
развивающие:
- развивать навыки связной речи в процессе выполнения игровых заданий
- развивать эмоционально-положительное отношение к мероприятию.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мамедова Айнура Назимовна
|
25.07.2021 09:22 |
Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну безопасности»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я знаю что, вы очень любите сказки. В сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают как правильно себя вести! Давайте все вместе сегодня научим их разные правила безопасности. У нас есть ключ, но к сожалению он заколдован. Злая колдунья его заколдовала, для того чтобы его расколдовать нужно отгадать название сказки где герои попали в беду, не зная как себя вести. За правильные ответы вы получите детали ключика и сможете его расколдовать.
- В этой сказке петушок попал в беду потому что всегда поторопился и подавился бобовым зернышкам? (ответы детей)
- В этой сказке их съели потому что они открыли ему дверь?
- Его украла Лиса потому что он стал разговаривать с незнакомкой а спасала его кот?
- А этот герой поверил обманщикам Коту Базилио и Лисе Алисе?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Басова Алёна Николаевна
|
24.07.2021 08:11 |
Проект по воспитанию культуры пожарной безопасности для дошкольников «Азбука пожарной безопасности»
Разработчик: Басова Алёна Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Ханты — Мансийский автономный округ — Югра Октябрьский район Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Унъюган 2021
Аннотация: Данный проект посвящен актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста культуры пожарной безопасности. Реализация проекта предполагает возможность объяснить детям в игровой форме, какие правила необходимо соблюдать в обращении с электроприборами, чем опасны игры с огнем, что случится, если остаться в горящем доме, как вызвать на помощь пожарных. Продолжительность реализации проекта 2 месяца. В рамках данного проекта была проведена тематическая исследовательская работа «Почему пожарное ведро имеет форму конуса?», которая в дальнейшем была представлена на районной конференции «Юный изыскатель» и заняла призовое место.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
22.07.2021 13:41 |
Театрализованная сценка по пожарной безопасности «Берегите родные леса!»
Цель: Формировать основы пожарной безопасности в лесу через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о вреде пожаров в лесу.
- Совершенствовать навыки выразительной речи.
- Развивать творческие способности детей.
- Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к животным.
Звучит музыка, выходит рассказчик.
Рассказчик (Зоя):
Солнце в небе ярко светит, В лес с утра собрались дети.
Выходят туристы.
Развели костёр большой, Чай попили с колбасой, Все бумаги разбросали, Банки, склянки раскатали,
И от скуки от большой Стали стёкла бить гурьбой. Смех и хохот, и веселье.
Туристы выполняют движения на каждую строчку рассказчика.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 39 |
|
|