Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Никитенкова Елизавета Анатольевна
|
08.02.2020 20:05 |
Квест-игра «Мой безопасный мир».
(Группа старшего возраста).
Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты.
- Развивать смекалку, память, речь.
- Формировать у детей навыки правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жизни; Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми.
- Формировать умение работать в коллективе.
- Содействие развитию осторожности и осмотрительности.
Материал: Конверты с цифрами 1, 2, 3, 4; дидактическая игра «Огонь добрый – «Огонь злой»; картинки «Как правильно вести себя при пожаре»; дидактическая игра «Можно – нельзя»; кружки красные и зеленые на каждого ребенка; «Светофорик»; карточка с вопросами; аудиозапись со звуками транспорта; разрезные картинки со следующим содержанием: (стая собак; свисающие сосульки; лед на водоеме; ребенок потерялся; разговор ребенка с незнакомые людьми; детская площадка с высокими брусьями и опасными качелями); плакаты с изображением экстренных служб и пропущенными цифрами в номерах; памятки для родителей (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Фирсова Светлана Викторовна
|
07.02.2020 11:03 |
Навыки пожаробезопасного поведения дошкольников в период новогодних праздников. Тема «ВНИМАНИЕ, ЕЛКА»
Исполнитель: Фирсова Светлана Викторовна Воспитатель, Высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 92 «Парус» города Калуги Калуга 2020.
Дидактическое обоснование образовательной деятельности
Образовательная область Познавательное развитие
Форма педагогического мероприятия Организованная образовательная деятельность.
Возраст 6-7 года
Цель Ознакомление детей с правилами пожарной безопасности в новый год.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Саберова Анастасия Олеговна
|
06.02.2020 07:31 |
Опыт работы с детьми 3 – 4 лет на тему формирования основ безопасности жизнедеятельности в детском саду и семье
Аннотация: данная статья посвящена вопросам формирования основ безопасности жизнедеятельности в детском саду и семье. В статье раскрыты методы и способы с помощью которых достигнута реализация данного вопроса.
В нашем мире одной из главных проблем является безопасность жизнедеятельности детей. С самого раннего возраста необходимо формирование у детей навыков и знаний правил безопасного поведения, чтобы сократить число несчастных случаев. С целью этого родители и дошкольное учреждение должны подходить к этому вопросу совместно.
Вопросами безопасности жизнедеятельности занимались многие отечественные ученые (В. А. Алексеенко, В.С. Белов, А.С. Вернадский, А.В. Гостюшин, В.А. Левицкий, М.В. Ломоносов, О.Н. Русак, И.М. Сеченов и др.). В работах отечественных психологов рассматривались вопросы безопасности жизнедеятельности В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.В. Эльконина и др.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, наиболее актуальны и значимы в выбранной тематике следующие пункты: 1.4. 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 1.6. 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, 5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социо-культурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности, 9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
На сегодняшний день нами разработаны меры по обеспечению формирования основ безопасности жизнедеятельности детей 3-4 лет.
Мы пополнили среду дидактическими играми, как промышленного производства, так и изготовленные своими руками по правилам дорожного движения, по правилам поведения дома, на улице, в природе: ( «Светофор», «Так не бывает», «Найди правильный ответ», «Опасные предметы», «Безопасные предметы», «Опасные ситуации», «Собери транспорт») и др.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Малюкевич Юлия Владимировна
|
01.01.2020 18:31 |
Статья «Правила безопасного поведения»
Маленькому человеку всё любопытно и интересно, и порой он не знает о настоящей опасности, таящейся в небольшой спичке. C детьми детского сада № 14 «Цветик-семицветик» было проведено профилактическое мероприятие по пожарной безопасности «Чтобы не было беды». Данное мероприятие провел родитель старшей группы Куликов Денис Владимирович, который имеет непосредственное отношение к МЧС.
Он подробно рассказал детям, какие беды могут возникнуть, если ребёнок возьмёт в руки спичку, при этом повторил с ребятами, как и по какому телефону нужно вызывать пожарных, напомнил, что делать в случае возникновения пожара, какие вещества и предметы чем можно тушить, что делать, если почувствовал запах дыма, как покинуть помещение, не получив отравление продуктами горения. Мальчишки и девчонки пообещали, что никогда не будут прятаться в случае пожара, а сразу выбегут из квартиры или дома и сообщат взрослым о беде. Особенно заинтересовали ребят загадки на противопожарную тематику, которые они успешно разгадали.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сидякина Татьяна Валерьевна
|
09.12.2019 06:13 |
Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Спецвыпуск «Огонёк»
- Сидякина Татьяна Валерьевна Старший воспитатель
- Дьячкова Галина Валентиновна Музыкальный руководитель
МАДОУ ЦРР — д/с №22 «Журавушка» г. Ступино Московской области
Музыка.
Главный редактор: Здравствуйте, друзья! Мы рады новой встрече с вами!
Всем известно, что мечтать любят взрослые и дети,
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бархудинова Инна Сергеевна
|
09.12.2019 05:58 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Берегите лес от пожара»
Цель: Формирование у детей правильного ответственного поведения в лесу — как в экосистеме; понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
Задачи:
- Расширить у детей представление о лесе и его значении для животных и человека;
- Воспитывать чувство ответственности за лес и его обитателей
- Познакомить с правилами пожарной безопасности в лесу.
Предварительная работа: Беседа-сказка «Путешествие маленького бельчонка»; викторина о лесе; загадывание и обсуждение загадок о лесе; чтение рассказа «Не потушенный костер»; чтение стихотворения В.Шефнера «Лесной пожар».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Шипова Анжелика Анатольевна
|
16.11.2019 12:30 |
Проект информационно-практико-ориентированного типа «Осторожно! Огонь!»
Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный.
Вид проекта: групповой, среднесрочный (8 недель).
Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), родители, воспитатели.
Продолжительность проекта: 8 недель.
Актуальность: Возникновение пожаров из-за шалости детей, а в результате — их травмирование и даже гибель — проблема острая, требующая четких скоординированных действий взрослых. Тяга детей к огню, к игре со спичками общеизвестна. В Федеральных государственных образовательных стандартах определены основные цели и задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в разделе «Безопасность»: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Забота о сохранности детской жизни — важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. По данным органов пожарной охраны, каждый 6-7 пожар возникает из-за детских шалостей; 60 % пострадавших от пожаров – дети, 3/4 из них – дошкольники.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Рахматуллина Айгуль Рафисовна
|
14.11.2019 14:07 |
«Обучение дошкольников правилам пожарной безопасности с помощью макета «Пожарный щит»
Разработала: Рахматуллина А.Р. воспитатель МАДОУ д/с № 11 г. Нефтекамск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. НЕФТЕКАСМК РБ
Обучение детей правилам пожарной безопасности – одна из важнейших и первоочередных задач родителей и воспитателей.
Данный щит поможет наглядно изучить правила обращения с инвентарём: багор, лом, топор, лопата, ведро, ящик-песок, огнетушитель, рукав.
Пожарный щит оснащен стандартным набором инструментов и оборудованием. Это:
- Лом – используют для разборки преград, а также для открытия люка, или откалывания льда, под которым находится гидрант.
- Багор – применяется для разборки стен, перегородок, горячих и горящих предметов в помещении. Им можно сваливать печи, трубы, растаскивать горящие материалы.
- Топор – предназначен для срубания и разборки деревянных конструкций горящих зданий.
- Лопата – с ее помощью удобно быстро разбирать завалы, выносить горячий мусор из помещения, отодвигать горящие элементы.
- Ведро – используют для переноски воды или песка, используемых для тушения пожара или очага возгорания.
- Огнетушитель – переносное устройство для тушения пожара.
- Ящик-песок – хранилище песка, эффективное средство в борьбе с огнем.
- Рукав – шланг, по которым пожарные качают воду.
Цели и задачи: Познакомить детей с первичными средствами пожаротушения и правилами их использования. Приучать детей быть наблюдательными и внимательными. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара. Учить детей в случае пожара сообщать о пожаре по телефону «01» в пожарную службу. Создать условия для развития познавательной мотивации, любознательности.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна
|
14.11.2019 05:50 |
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
Цель: формирование навыков безопасного поведения: при обращении с электроприборами, с горячими жидкостями; во время пожара.
Задачи
Образовательные:
- обобщить знания детей об электрических приборах, об их назначении в быту
- закрепить знания об электричестве и электрическом токе
- подвести к пониманию того, как вода переходит в состояние пара
- подвести к пониманию того, что в состав воздуха входит кислород, и как он влияет на возгорание.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Филимонова Л. Н. Попкова Ю. В.
|
13.11.2019 15:55 |
Развлечение для детей средней группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНОСТИ»
Воспитатели:
- Филимонова Л. Н.
- Попкова Ю. В.
2019 г. государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 15 имени Героя Советского Союза
Д.М. Карбышева города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Чебурашка»
Ведущий: Здравствуйте, дети! сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах безопасности.
Есть правила на свете, Должны их знать все дети. Сейчас отправимся мы в путь, В страну, где правила живут.
Звучит музыка, в зал вбегает Почемучка (выглядит как хулиган – грязный, в рваной одежде)
Почемучка (достает петарду): Эх, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! Где спички? Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то скучные какие-то…
Ведущий: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь! Вокруг вас ребята-какой вы пример подаете?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Элеменкина Арина Михайловна
|
10.11.2019 23:41 |
Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности
А. М. Элеменкина МАДОУ «Детский сад «Солнышко» Красночетайского района Чувашской Республики
Аннотация. В статье рассматриваются условия формирования у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности. Проанализированы научные исследования по данной проблеме. Выявлены особенности формирования основ безопасности жизни в игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста.
Ключевые слова: безопасность жизни, безопасное поведение, основы безопасности жизни в игровой деятельности, средний дошкольный возраст.
Основу здоровья человека составляет безопасное поведение. Опыт безопасного поведения не дается ребенку изначально, а является
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 39 |
|
|